золотые слова.
Ставьте нормальные вставки — кашкор, римпакт и т.д. похожего типа
Прямой эфир
цена на хороший дх-велик уверенно ползёт к миллиону…
Для гонок в МО я тоже ставлю 80/700. Но по другим причинам: как бы 95% наших любительских трасс далеко не по стандартам широких дорог/тропинок UCI — на них хватает мест с узкими «воротами» (напомню, на трассе в Протвино даже в рекомендациях/положении было когда-то прописано руль не шире 660) и узкими поворотами, где 700 имеет ощутимое преимущество над 750. Нет, 750 в большинстве мест вполне пролезает, но с реальным занижением скорости и пропихиванием.
Последний раз редактировалось
Когда шутка про яйцерезку в раме перестала быть шуткой совсем.
от того что лобстеры туда не лезут?
подозреваю доп цепь из стали весит больше чем чуть большая звезда из алю)
Нихрена себе)) Байк выживальщика))
У меня 15 лет назад на кантрийнике был руль 560мм и вынос 100мм/-6 — вообще топчик!
Последний раз редактировалось
Если откатить лет на 20 назад, то и в DH рули были узкие. Кантрийники тогда и вовсе 540-600мм шириной руля баловались, да еще и с рогами. А сейчас нет такой уж катастрофической разницы в дисциплинах — и в DH, и в эндуро люди пилят рули под себя — не всем нужно весло 800мм. Ну и еще посадка на определенном байке — у меня ъард довольно длинный — там руль 770мм, на подвесе ричь короче — руль оставил сток 800мм (хотя желание подрезать его до 780-790 остаеться, чтоб на диких маршрутах меньше цепляться).
Ну вроде стали рули чуть шире, раньше были ещё уже емнип. Но на профиков смотреть нужно с пристрастием, у них скилла хватает и на узких рулях пулять, и рич нужен гораздо меньше, чем простым смертным. Помню даже, несколько лет назад уже после появления моды на длинные эндурики, топы в EWS с приличным ростом гоняли на Мках с небольшими ричами, типа 450-460 и рулями 760 и менее.
Я уже года три или четыре назад перешёл на кантрийнике 760 мм при выносе 50-60 мм на -17 при росте 177, а у жены 760 на 40 мм. Но опять же, всё зависит от ростовки и геометрии:)
Я уже года три или четыре назад перешёл на кантрийнике 760 мм при выносе 50-60 мм на -17 при росте 177, а у жены 760 на 40 мм. Но опять же, всё зависит от ростовки и геометрии:)
Последний раз редактировалось
Со своим 178см, 740мм и 77/-7 даже не знаю…
Ну современные ДХ всё-таки весят заметно меньше, около 18-19 в среднем (не так давно был пост с данными).
У этого Пивота скорее интересна идея с повышающей передачей спереди, так они заметно уменьшили размер ведущей звезды. А вес при необходимости потом добавят балластом )
У этого Пивота скорее интересна идея с повышающей передачей спереди, так они заметно уменьшили размер ведущей звезды. А вес при необходимости потом добавят балластом )
Зато с Магурой удобно, купил пару этих рычагов и потом менять только расходники.
Сейчас спереди Асегай будет, а сзади Хайроллер 2 или барон
У меня срамовских тормозов нет и не планируется ¯\_(ツ)_/¯
А только у меня сомнения в жесткости и возможно даже прочности заднего треугольника, который по факту и не треугольник даже?
У меня при падении ручка кодов рсц осталась целой, а сломался винт которым она крепится к корпусу, корпус тоже не пострадал.
Zhuk