Проблемы с продажами там точно были, с сильным и перспективным брендом никто бы не кидал на деньги, я думаю. Тем более Cube, Kross остались у них.
avatar

Val

Вкантактах не сижу, есть фб. Только объясни мне, зачем мне это нужно? Ну, чтобы я все бросил и побежал писать тебе и расследовать все тонкости эфемерной проблемы? Вопрос исчерпан, засим отклоняюсь.
avatar

Red_Fox

Да там банально менеджер-комплетовщик, который плохо разбирается в железе. Скорее всего, тупо напутал. Классика. Я тоже че-то сильно сомневаюсь, что они осознанно ложили вилку 12 года, говоря клиенту о 14 годе.
avatar

Red_Fox

Ты уперто не хочешь прочитать переписку. Почему ты таки не напишешь мне вк? Я тебе отвечу на любой твой вопрос.
avatar

AntonBulatov

А я думал, что кону перестали продавать, потому что кое-кто кое-кого кинул на деньги. И кое-кто после этого естественно забыл про Россию…
avatar

zloy6666

1. Почему я, простой обыватель все это знаю?
2. Продавец должен это знать, или хотя бы, уметь проверять. 
3. Как минимум, можно было сверить артикул
4. Они косячат на каждом шагу, ко мне могла приехать конусная вилка, вилка 12 года и главный косяк — они могли все мои деньги отправить кому попало. 
avatar

AntonBulatov

Ты уперто не хочешь отвечать на мой вопрос о том, осуществляли ли возрат сразу или только после поста на 26. 

И снова субъективная риторика вроде: «у них негатива явно выше». Ладно, вопрос закрыт. Ответ и без этого очевиден. 
avatar

Red_Fox

раскрыть комментарий
avatar

TreNeR

Буржуев мы спонсировать перестанем тогда, когда у нас будет свое производство и разработки в России.
Покупая в наших магазах буржуйские товары, мы так же продолжаем их спонсировать.
avatar

Burnmann

У них доля негатива явно выше, чем в остальных магазинах
avatar

AntonBulatov

Бабки у подъезда тоже много о чем говорят. Это субъективно, а я люблю цифры. На определенное количество негатива обычно приходится определенное количество позитива. Если было бы все так плохо — магазин вряд ли бы так расширялся, так ведь? 
avatar

Red_Fox

Какую статистику? Достаточно того, что люди говорят.
Потрудись прочитать таки переписку что прикреплена сверху 
avatar

AntonBulatov

А где можно посмотреть данные и статистику по неудачным заказам? Чтобы «рекордсмен по таким косякам» не выглядело голословно.

Ты ответить, тебе деньги сразу предложили вернуть или после поста на 26.ру? Если не хотели отдавать деньги изначально, то тут совсем другой разговор.
avatar

Red_Fox

Ему два раза уже пытались впарить вилку 12го года) Какие еще вопросы могут быть по поводу «к чему пост»?)))
avatar

Coldat

Я пишу не от того, что нет возврата, а от дерьмового сервиса, от того, что это не единичный случай со сто спорта — он рекордсмен по таким косякам. Хочу предостеречь всех остальных покупателей от пукпки в этом магазине. Никакой наживы и ничего прочего мне не надо, не знаю, че вы тут подвох ищете.
avatar

AntonBulatov

К чему пост, объясни, пожалуйста.
Существуют ли магазины, где не бывает возвратов? Если не существует, то надо теперь писать о каждом магазине (который выслал не то), посвящая каждому случаю отдельный пост? 
avatar

Red_Fox

Напиши мне вк. Поговорим про черный пиар и про теорию заговора, который ты так любишь.
vk.com/anton.bulatov 
avatar

AntonBulatov

О том, что с ними могут случаться такие неприятности, и это не разовый случай, 100 спорта косячат очень часто — поэтому я переспрашивал и уточнял каждый момент.
avatar

AntonBulatov