поддержу, кк хотелось бы.
avatar

ink_ru

раскрыть комментарий
avatar

N01Z3

новая мета вполне бодрая по весу (что не отменяет того, что Commencal в принципе за долговечность).
avatar

Val

недотянул) тогда уж "… двухподвесного велосипедного формата" ))
avatar

MihailShilov

А теперь прогрессивная и регрессивная объясните, я запутался. Какая более интересная по работе?
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

хитрые линки в современных однорычажках позволяют значительным образом влиять на изменение рычажности рамы в процессе работы подвески.
avatar

raskladnoy

горизонт не причём — важен угол относительно прямой между шарниром и креплением аморта к свингарму
avatar

raskladnoy

конкретно на таком типе подвесок (гирвин) всё очень просто.

возьмём угол АВС, где А — главный шарнир, В — место крепления аморта к свингарму, С — место крепления аморта к раме.

1) если АВС близок к 90 градусам — рычажность с ходом практически не меняется — работа линейная (orange)

2) если АВС более 90 градусов — рычажность с ходом возрастает — работа регрессивная (cannondale rush)

3) если АВС менее 90 градусов — рычажность с ходом падает — работа прогрессивная (обсуждаемая здесь рама)
avatar

raskladnoy

да, я про интенс и жити упоминул про сварку из двух половинок, понятно, что они не молотками фигачат =)
avatar

raskladnoy

дружище, это у тебя слоупстайловый короткоход какой?
avatar

raskladnoy

Этим объясняются хитрые линки в современных однорычажках? В чём минус применённого решения?
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

да и цвет: белый норм, полированый супер. и буква Ф, думаю обязательна
 
avatar

mikhai-l80

раскрыть комментарий
avatar

mikhai-l80

То есть паралельно или перпендикулярно горизонту, это не самое удачное расположение аморта?
avatar

Yue

интенс и Жити, пользуются штамповкой при помощи пресс-формы
avatar

Yue

На моём подвесе 400, ну это уже личные предпочтения
avatar

Zajkovi4

От положения аморта зависит рычажность и прогрессивность работы рамы, как ни странно но тут 10-20 градусов дают большой эффект. Дело в том что при работе простой однорычажки постоянно меняется рычажность рамы, это происходит от того, что меняется угол воздействия на амортизатор, чем острее угол между касательной к окружности, которую описывает крепление аморта на свингарме, и линией работы амортизатора, тем жестче подвеска.
Сложнейшая задача в разработке однорычажки — сделать её прогрессивной. Эта рама на вид без регрессии (прогрессивная или линейная, точно на вид оценить немогу)
Последний раз редактировалось
avatar

Zajkovi4

420мм это «перья длинноваты»????!
с дёртовым хардтейлом сравниваете?
не понял где трудность в установке большого аморта?
уши свободные же с обеих сторон — что хочешь ставь.
avatar

raskladnoy

Внешне привет ORANGE. Хотя ничего плохого в этом не вижу тем более сам ему симпотезирую.
avatar

millenium15061985

интересно, возможно ли молотками придать форму половинкам монокока, чтоб потом сварить из этих двух половинок, как интенс и жити?
типа как в старинных автомобилях молотками же формовали кузов.
avatar

raskladnoy