>Думаю «южным ребятам» стоит предложить знатокам с 26 поработать на их складе. наврятле правда они наберут таким образом к себе ребят.
А 26 уже предлагали, целым постом аж ;)
> Остается только развивать в краснодаре велоспорт, что собственно они и делают. 
В данный момент они деньги делают. А вот о их команде, ивентах, спонсировании мероприятий — я НИЧЕГО не слышал. Можно ссылки какие-нибудь? 
avatar

tazhate

Да я в курсе как бы. 
Это не мне говорить надо :) 
avatar

tazhate

Не хрена себе, тебе crc подарили колесо, вернули 110 баксов, а ты говоришь «аналогично»???

Аналогично, это если бы они вернули антону ваучер на 12к, подарив ему вилку.  
avatar

tazhate

Это не оправдание, это объяснение, 100% признают косяк и пытаются решить проблему.
Думаю «южным ребятам» стоит предложить знатокам с 26 поработать на их складе. наврятле правда они наберут таким образом к себе ребят.
Остается только развивать в краснодаре велоспорт, что собственно они и делают. 
avatar

Bezzeeni

175000 артикулов за 5 лет? Представители рыболовной темы улыбнутся.
avatar

im66

раскрыть комментарий
avatar

100sporta

Попал в аналогичную ситуацию с CRC:
1) заказываю колесо на разбор ради втулки за 110 баксов, втулки голой в тот момент не было.
2) через 2 недели получаю колесо, а  втулка не та — барабан короткий
3) в тот же день пишу в сопорт: ребята втулка не та не могу катать, как быть?
4) Через 12 часов сапорт отвечает: «фигня какая-то не было у нас таких колес, шли фотки»
5) Шлю фотки, копию инвойса с мыла и скрин с сайта
6) Через 8 часов сапорт отвечает: «наш косяк, Выбирай: а) Вернуть деньги, б) Ваучеры 110 баксов + 10 баксов компенсация. в) Свой желаемый вариант напишите ниже. А колесо оставь себе оно нам без надобности»   
7) отвечаю — давайте ваучеры втулка  все равно нужна  и она появилась на складе. 
8) через 12 часов на почту приходят ваучеры. И еще через 4 часа втулка оплаченная ваучерами вылетает ко мне ЕМСом. 

100% пытались решить проблему аналогичным способом. Кроме того, что саппорт абсолютно не разбирается в товаре который продает. Т.е. притензии в магазину в части косячности обоснованы, а вот в части урегулирования конфликта — не вижу оснований для бучи, все довольно четко. Если вдруг увижу в том магазине что инетесное для себя — буду заказывать, с возражениями магазин работает корректно. Чёрный пиар — тоже пиар.
avatar

EvgeniyIvanov

перевод слова dirt яндекс предложил еще и как нечистоты
avatar

Bezzeeni

avatar

wibird

>какой ужас, с чейна вообще бывало не то приходило что заказывал
Вилка за 12000 не та приходила? Или болтики другого диаметра?
Немного разные вещи как бы.  
avatar

tazhate

Не уверен, что в 100% большенство сотрудников знают наверняка как выглядит циркус разных годов.


Это оправдание? Человек, работающий в магазине должен знать про товар.  
avatar

racerx

>Я еще раз скажу, ни один магазин не может угодить абсолютно всем клиентам. Всегда кто-нибудь останется недовольным.  
А я вот скажу, что бывают ситуации с угождениями, а есть косяки. И у 100% косяков уже пруд пруди.  
avatar

tazhate

А мне bell super 2r больше понравился. 
avatar

starek

Оксана! Мне правда это интересно! Ответь, пожалуйста.
avatar

timur

т.е. призывы «не покупайте у них ничего» для их же блага??
Монжо просто покричать вы му*аки и па*орасы, решайте мою проблему.
И не мало людей которые остались довольны их обслуживанием. 
Я еще раз скажу, ни один магазин не может угодить абсолютно всем клиентам. Всегда кто-нибудь останется недовольным.  
avatar

Bezzeeni

Упарываться не буду — конечно они накосячили. Просто мы про разное говорим, вы исходите из того, что кто-то в 100% намеренно продал ОЕМ 12года или коцаную вилку и таким образом все их дальнешие ходы действительно не оправдывают их, я исхожу из того, что они прислали эту вилку из-за ненамерянной ошибки или по чьей-то халатности, с этим можно жить и работать над этим, а попытки сгладить ситуцию и решить эту проблему вполне адекватны. Как на самом деле обстоит дело не знаю.
avatar

meistaken

Может она стояла на каком-то веле продаваемом в магазине? 
avatar

koleso

ну тут наверное еще цимес в том, что 100% тут вывешивал посты о том, как они *взрывают* Краснодар и Ростов (что впрочем небеспочвенно), в то время как онлайн магазин у них и отправка-полный ахтунг. И они не собираются менять ситуацию (см.случай с алю демо вместо карбо годичной давности) и набрать РАЗБИРАЮЩИХСЯ работников в онлайн магазин.
avatar

MaksimBorodyuk

Если я правильно понял из текста, что само по себе весьма нелегко, пацану дважды предлагали либо замену на существенно более дорогую мурзу, либо что то там на 17000, я правда так и не понял — это в довесок, или что. По моему, более чем вменяемое отношение.
Насчет коцок и прочего — а что, все уже забыли, в какой стране мы живем и кто работает на складах в транспортных компаниях? Я тут недавно в ПЭКе отправление забирал, при мне грузчик ушатал с пандуса на землю я с пяток коробок с тележки. Т.е. с высоты метра этак два. Причем прямо на получателя. Хорошо, если там не электроника была.
Поэтому удивляться, что что-то пришло слегка затертое ЕМСом — ну я хз, парни, вы как в первый раз в первый класс. 
Далее, опять же, если я правильно понял, разбирательство этого инцидента еще не закончилось, так простите, какого хрена я здесь вижу этот пост? Вот если бы в магазине сказали — так, давай, мальчик, гуляй — вот тогда бы все было вполне обосновано. До тех пор — вся проблема слегка высосана из пальца. Не стоит разводить кипиш раньше времени.
И да,
 
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov