Не уверен, что пофигизм в отношении к публичным скандалам является нормой.
avatar

im66

Любая некондиционная или «выставочная» железка на чейне отмечается. 
Летом я заказывал спицы. Нужного размера не было. Менеджеры связались со мной и согласовали замену. 
avatar

im66

Я думаю несколько глупо и наивно сравнивать крупнейшие интернет магазины в мире и 100%. 
А про то, чтобы чейн путал МОДЕЛИ РАЗНЫХ ГОДОВ — есть инфа?
Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

Чем больше таких постов и лучей радости продаванам, тем быстрее эта «норма» перестанет быть в России и мы сможем выйти на новый уровень в сфере торговли без обмана и косяков. 

Да, да — размечтался) Но надежда теплится…
avatar

Troy

такой нехилый раздув произошел. толи от самих 100%, толи от главного спонсора РАДа. ничему не удивлюсь. 
собсно в чем трагедия? предложи денег взад вернуть, 100% не откажутся всяко. еще раз повторю — такие косяки случались у ВСЕХ — и у чейна, и у БК и тп. зазывы не покупать у них — вполне в  духе школоты. 
avatar

Whoisbikes

Блин, раздули проблему, тоже мне герои, мне лично совершенно не импонирует магазин 100% я не собираюсь в нем ничего покупать, но я далеко не первый год в торговле и касательно автозапчастей, и спорт-товаров, и каких-то еще иных. 
Даже у самых самых клиентоориентированных организаций бывают косяки и похлеще.
Я согласен что 100% заработали себе хреновую репутацию и им бы стингерами торговать, но парни, где ваше милосердие???
В питере вон гипермаркете магнит изза отсутствия милосердия скончалась блокадница.
Вот пример, несколько лет работал в эксисте, там очень часто заказываются запчасти иззарубежа, германия, эмираты, япония, сша. Это основные поставщики заграничных товаров. 
При заказе из сша, японии и оаэ очень низкий процент нареканий, как правило приходит все что было заказано и без ошибок и сколов/трещин/брака
Заказы из германии зачастую бывают достаточно серьезные ошибки-пересорты или просто приезжают сломаные товары. Из германии, страны точности и дисциплины. Как так? все просто, на складах там работает очень много братьев словян, которые совершенно не разбираются в запчастях и могут положить вместо нужной запчасти (даже бывает в коробку от нужной детали) «похожую» (думаю примерно так-же собирают в тольятти жигули).
Не уверен, что в 100% большенство сотрудников знают наверняка как выглядит циркус разных годов. (один тест epicа чего стоит). Однако они понимают и принимают свой косяк, они пытаются как-то его решить, идут на контакт с клиентом, а не как в соколях посылают его молча на*уй. 
Разумеется, как я уже говорил, правила торговли и особенности дистанционной торговли «южные друзья» не изучали по видимому, я у них отовариваться не собираюсь но, к сожалению, для России такой сервис это пока норма.
Последний раз редактировалось
avatar

Bezzeeni


я просто положу это здесь, речь о карбодеме и 100%. 
Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

еще толстый велосипед, забыл про него сразу
avatar

ilyamaksimov

По горам, в гору, с горы — это три разных дисциплины, а еще на кочке и по улицам.
avatar

velikain

какой ужас, с чейна вообще бывало не то приходило что заказывал, и что — теперь кучку постов наделать всем рассказать чтобы не покупали там? вы такие наивные… такие истории бывали да со всеми магазинами.
тут же 100% не отказываются от своего косяка — готовы принять товар обратно. и почему после этого я должен покупать где-то в другом месте, где точно также косячат?  
avatar

Whoisbikes

— Отличить новую вилку от старого поцарапанного хлама может любой. 
— Перед отправкой когда делали коробку — могли бы уточнить — правда, такая странная на вид вилка это 2014 года новенькая модель и где же инструкция и прочий атрибут новой вилки. 
— Если работнику наплевать, что и как грузить, возникает вопрос — зачем нужен такой работник, подрывающий авторитет магазина. Хорошая контора подбирает сотрудников, разбирающихся в товаре и вовлечённых в работу.

Ну и как я сказал — принять без проверки товар — это надо быть лидером полным. Так что в эту версию верится с трудом. 

Скорее всего, просто на авось закинули неликвид. Прокатит — хорошо, не прокатит — скидки замутим, глядишь, и возьмёт покупатель барахло. Совсем не прокатит — ну лан, вернём деньги. 
avatar

Troy

В точку) Хоть и очень грустно это признавать, наши продаваны зачастую не меняются. Как говорится, горбатого могила исправит)
avatar

Troy

понятно (понятно, что ответили) могли бы и публично завершить эту ситуацию, говорить на ухо чтобы никто не слышал это не лучшее решение

могу сам это сделать, или вы сами? 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

>Публикация не меняет ничего. 
В вашем поведении? 
avatar

tazhate

она меняет представление о магазине, не понимаю почему в америке дорожат репутацией, а у нас нет?
avatar

ilyamaksimov

то, что вы молодцы даже не обсуждается, каждый пост читаю с удовольствием, ща я конечно ничего такого не делаю, но все детство чето мастерил конструировал, ностальгирую наверное…
avatar

ilyamaksimov

раскрыть комментарий
avatar

100sporta