Прямой эфир
Так уже есть стандарт штоков 1,8" для электричек.
да не, шток вилки — 1.5 дюйма, это как раз 38 миллиметров.
А то так пора будет диаметр штока увеличивать — для пропорциональности, так сказать.
А то так пора будет диаметр штока увеличивать — для пропорциональности, так сказать.
Вот эта моя любимая из той эпохи их реклам, у них тогда (15-20 лет назад) очень много классных было
Она будет настолько дорогая, что никто не будет ей пользоваться :)
Ты что, это ж совершенно другое, как VPP и Maestro!)
С авто нет смысла сравнить вообще. Там нет возможности управлять телом, только механизмы автомобиля включены в работу. На байке же есть возможность работать ногами, изменять развесовку и т.д.
Последний раз редактировалось
Я когда начинал кататься и был неопытным, передние кончались гораздо быстрее. По мере роста опыта и техники торможения ситуация изменилась в противоположную сторону. Недавно читал коменты на стене Пети Винокурова, где он сам указывал, что в сезон он тратит примерно 2 пары передних и 7 пар задних. Проблема в том, что большинство райдеров не умеют опускать пятки и загружать заднее колесо при торможении, из-за чего у них перегружено переднее колесо, сжата вилка, руки перегружены и забиты, а переднее колесо так и норовит сорваться в юз. Я изучаю технику катания и занимаюсь обучением. Внимательно смотрю иностранные видео, особенно люблю Метайлера, он об этих моментах очень часто говорит.
Без перчатки я мог положиь руку на бачок аморта, но не мог ее там держать. Аморт был пружинный, с воздухом аналогично.
Уже лет 15 как придумали CTD — climb/trail/descent
60 градусов это «ой, почти обжёгся», «можно, но неприятно» это 45-50 градусов
У меня было что-то типа 60+ градусов, тоесть руку ещё держать можно, но уже неприятно.
Какое-то двоякое впечатление осталось. С одной стороны, вроде, прикольно, по-своему красиво, «не как у всех», опять же…и геометрия не банальная: ростовки указаны по ричу, а не, как обычно, по подседелке, длина которой, кстати, во всех трёх размерах одинакова (хотя, может, для ДХ это норма?)! А с другой, — как-то всё слишком уж «наворочено», с неочевидным «профитом». Может, оно конечно филигранно регулироваться-настраиваться будет или божественно ехать…а если, вдруг, нет?..
На фото видна обычная блокировка.
Ну и даже помимо того, что БортПроводник у них заявлен больше для вниз с горы, он и ещё и веса добавляет совершенно недопустимое количество для кантри.
Ну и даже помимо того, что БортПроводник у них заявлен больше для вниз с горы, он и ещё и веса добавляет совершенно недопустимое количество для кантри.
сняла видеоклип с Фридрихом ЛихтинштейномСтал гуглить, что за тип такой знаменитый и узнал, что он локальная знаменитость, но зато из Шталинштадта, Сталинграда, по-ихнему, что в бывшем ГДР.
Видимо DHL это всемирная беда. Интересно, что будет, если организовать максимально ответственную курьерскую службу, конкуренты закажут киллеров?
Ну если ты ставишь тормоза на своём авто как пример правильного распределения тормозных усилий для вело, то и трассы для твоего вело должны быть ровно те же.
Могу сказать, что в моих примерах катания оптимальные задние тормоза были всех возможных версий, от нуля до 203 ротора на 4-х поршнях. Передние почти одинаковые — роторы 203-210 мм, 2-4 поршня.
А у тебе всегда 80% )
Могу сказать, что в моих примерах катания оптимальные задние тормоза были всех возможных версий, от нуля до 203 ротора на 4-х поршнях. Передние почти одинаковые — роторы 203-210 мм, 2-4 поршня.
А у тебе всегда 80% )
FeelBetter