Класс. Я свои 35 км сегодня уже катнул. 0 — +2, облака и солнце. В городе тротуары сухие, на лесных дорогах накатанный снег. Ждем весну.
avatar

FeelBetter

Так уже есть стандарт штоков 1,8" для электричек.
avatar

SergeiPikulin

да не, шток вилки — 1.5 дюйма, это как раз 38 миллиметров. 
А то так пора будет диаметр штока увеличивать — для пропорциональности, так сказать.
avatar

xnxsxlx

Вот эта моя любимая из той эпохи их реклам, у них тогда (15-20 лет назад) очень много классных было
avatar

meistaken

Она будет настолько дорогая, что никто не будет ей пользоваться :)
avatar

meistaken

Ты что, это ж совершенно другое, как VPP и Maestro!)
avatar

lokki

С авто нет смысла сравнить вообще. Там нет возможности управлять телом, только механизмы автомобиля включены в работу. На байке же есть возможность работать ногами, изменять развесовку и т.д.
Последний раз редактировалось
avatar

Vasutin_Dahovskaya

Я когда начинал кататься и был неопытным, передние кончались гораздо быстрее. По мере роста опыта и техники торможения ситуация изменилась в противоположную сторону. Недавно читал коменты на стене Пети Винокурова, где он сам указывал, что в сезон он тратит примерно 2 пары передних и 7 пар задних. Проблема в том, что большинство райдеров не умеют опускать пятки и загружать заднее колесо при торможении, из-за чего у них перегружено переднее колесо, сжата вилка, руки перегружены и забиты, а переднее колесо так и норовит сорваться в юз. Я изучаю технику катания и занимаюсь обучением. Внимательно смотрю иностранные видео, особенно люблю Метайлера, он об этих моментах очень часто говорит. 
avatar

Vasutin_Dahovskaya

Без перчатки я мог положиь руку на бачок аморта, но не мог ее там держать. Аморт был пружинный, с воздухом аналогично.
avatar

SergeiPikulin

Уже лет 15 как придумали CTD — climb/trail/descent
avatar

SilentS

Сорян, с просонья глаза не продал ещё
avatar

SergeiZ

60 градусов это «ой, почти обжёгся», «можно, но неприятно» это 45-50 градусов
avatar

lokki

У меня было что-то типа 60+ градусов, тоесть руку ещё держать можно, но уже неприятно.
avatar

SergeiPikulin

Какое-то двоякое впечатление осталось. С одной стороны, вроде, прикольно, по-своему красиво, «не как у всех», опять же…и геометрия не банальная: ростовки указаны по ричу, а не, как обычно, по подседелке,  длина которой, кстати, во всех трёх размерах одинакова (хотя, может, для ДХ это норма?)! А с другой, — как-то всё слишком уж «наворочено», с неочевидным «профитом». Может, оно конечно филигранно регулироваться-настраиваться будет или божественно ехать…а если, вдруг, нет?.. 
avatar

77stalker77

На фото видна обычная блокировка.
Ну и даже помимо того, что БортПроводник у них заявлен больше для вниз с горы, он и ещё и веса добавляет совершенно недопустимое количество для кантри. 
avatar

SergeiPikulin

Я так и написал
avatar

yurtsa

Только это другой Сталинград, который в ГДР был.
avatar

SergeiZ

сняла видеоклип с Фридрихом Лихтинштейном
Стал гуглить, что за тип такой знаменитый и узнал, что он локальная знаменитость, но зато из Шталинштадта, Сталинграда, по-ихнему, что в бывшем ГДР.

avatar

yurtsa

Видимо DHL это всемирная беда. Интересно, что будет, если организовать максимально ответственную курьерскую службу, конкуренты закажут киллеров?
avatar

Chute

Ну если ты ставишь тормоза на своём авто как пример правильного распределения тормозных усилий для вело, то и трассы для твоего вело должны быть ровно те же.
Могу сказать, что в моих примерах катания оптимальные задние тормоза были всех возможных версий, от нуля до 203 ротора на 4-х поршнях. Передние почти одинаковые — роторы 203-210 мм, 2-4 поршня.
А у тебе всегда 80% ) 
avatar

Chute