Прямой эфир
это барабан с новатека похоже, так стенка вообще фольга, даже визуально у кольта гораздо толще под собачкой стенка.
время покажет…
хорошо, если тонкая алю стенка выдержит.

Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
в аналогичной фотоэкскурсии по заводу подсиделов KS хоть подсмотрел, как они 27.2 подсиделы накачивают. В этой версии ну ничегошеньки. Может плохо старался, мож телепатии не хватило. В целом заводик не хилый такой. Чистенько, светло....
Вот только люди, как роботы выглядят, никто даже в кадр не посмотрел, не улыбнулся. Жуткова-то немного, не?
Вот только люди, как роботы выглядят, никто даже в кадр не посмотрел, не улыбнулся. Жуткова-то немного, не?
По моему это как раз пример барабана 2013года. От прижимной тонкостенной шайбы остались рожки да ножки. От трёх, сточенных об саму втулку, болтиков её крепящих, тоже.

Сам боялся обнаружить подобный конструктив в своих новых колёсах, собранных летом в Чиллене. Только втулки были БлэкДжек(, ал. барабан, 360гр со стальным переходником на 142х12). Жужжат не сильно.))
Обошлось. Там всё проще.)

Сам боялся обнаружить подобный конструктив в своих новых колёсах, собранных летом в Чиллене. Только втулки были БлэкДжек(, ал. барабан, 360гр со стальным переходником на 142х12). Жужжат не сильно.))
Обошлось. Там всё проще.)

Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
как Vados ты все это выдерживаешь только…
Запомнил его таким по началу ноября позапрошлого, теперь уже, года. В прошедшем году забрасывался из алушты на бусике Бори Филимонова, кажется. Т.ч. меня тоже можно вычеркивать) Разумеется, при возможности недорогой заброски, я предпочту ее, для того, что бы сделать больше спусков. Но и в режиме «самзакрутил» можно «окнорм» катать.
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Все что хочешь в рамках дозволенного, панимать надо однака!
Чай нее в Америке живешь, соображать должен, как можно снимать все, но нельзя все показывать.
Хватит троллить уже, иди вилки починяй ))
Чай нее в Америке живешь, соображать должен, как можно снимать все, но нельзя все показывать.
Хватит троллить уже, иди вилки починяй ))
Последний раз редактировалось
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Да причем тут вообще сервис кит?))) Речь идет о том, что на вилке с завода установлено, а не что кладут в пакетик для ремонта.
Тогда почему у каких то вилок есть колечки поролоновые, а у каких то их нет?
Тогда почему у каких то вилок есть колечки поролоновые, а у каких то их нет?
конкретно этого врятли, но таких мест станет больше
это когда там был пустой серпантин?) хоть я и не заезжал на ай-петри со стороны ялты и не знаю какой там подъем, обычно из соколиного поднимаюсь и 2 таких подема за день меня бы оставили лежать на сутки)
Из 44 сборников приехало трое на гонку?
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
у меня когнитивный диссонанс)
все можно фотографировать, что хочешь
новинки и прототипы понятно, что никто не даст снимать.
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Ну вот как журналист тебе говорю, конкретно по этому заводу.
А про новинки и прототипы понятно, что никто не даст снимать.
Я как-то анонс по новым карбоновым Rampage сделал, так меня строго попросили убрать.
А про новинки и прототипы понятно, что никто не даст снимать.
Я как-то анонс по новым карбоновым Rampage сделал, так меня строго попросили убрать.
Последний раз редактировалось
помоему есть несогласованность в тексте КК для матрасов это как??? Помеему КК это формат совсем не для «матрасов» а для гонщиков или активных любителей и этот тур уж точно под КК никак не подходит… в описанной выше программе пердлагается, как зар не зачикливаться на одном виде катания, будь то ДХ, КК или нечто другое. Каждый день не похожий на предидущий. Тур в котором всеже суммарный сброс это 80% против суммарного набора. Более того уверен, что мало кто из матрасов готов в принципе портатить хоть какието деньги на катание. Удел мартасов электирчкой до ближайших гор, 15-20 км по грунтовкам и пикник на пол дня. Это не наш формат.
Опять не согласованность в понятиях. На мой взгляд ЭНДУРО неравно покрутить. Эндуро это как раз вваливать))))
И это, я считаю правильно! Зачем говорить людям, что его байк не подходит для тура,? Например, если у него среднеходный подвес потенциал которого намного выше уровнея катания райдера? Главное это крепкий, погдготовленный к горам байк, не топовый кантрийник конечно и не брутальный фрирайдный вел. Все остальное вполне годится для наших туров.
Еще раз обратил внимание на треки. Нажав «Открыть в новой вкладке», разворачиваеш трек на весь экран и всматривается в каждый метр сброса. Вся статистика в полном объеме. В соседней вкладке читаеш программу и понимаеш о чем речь. В вк посылают ссылк на отчеты и больше фоток. Лить сюда портянку с фотками не вижу смысла.
А вто по поводу видео дневника ситуация печальная. После тура остаются терабайты съемок с ГО ПРО, но редактироват этот материал просто невозможно, а бюджет на нормального оператора явно выходит за рамки заявленной стоимости. Да и как бы работа инструкторв — ездить с группой, а не снимать видеоролики. Съемки — это очень объемный процесс, куча дублей и прочее. А снимать тошнилово на трейлах… потом просто стёмно выкладывать. Все знают, что только когда ты управляеш байком, кажется, что валиш как СэмХилл, а смотреть на это со стороны просто не интересно)
Так что, если есть еще какой то конструктив пишите пож будем стратраться, а пока внимательно изучайте программу и присоединяйтесь. До полной группы осталось всего 2 места.
Koval