Рейтинг
+2486.52
голосов: 19
Сила
1335.97
Скорее S300 с соответсвующей рифмой)
avatar

GeraRuckus

Спасибо)
Но лучше бы я не спрашивал)
avatar

GeraRuckus

Уже шутили, что название велосипеда MakaRonin?
avatar

GeraRuckus

А для чего эти отверстия?
avatar

GeraRuckus

Нооо чот мне кажется, таких любителей компактного зада осталось меньшенство. Есть еще такие?
  
Я тут, братиш)
avatar

GeraRuckus

Чтобы колесо при прожатии подвески не упиралось.
Явно же граничные условия с одной стороны колесо, с другой — аморт. Не разгуляешься в такой компоновке.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

У меня была Кувалда с предварительной просьбой Антону сделать как можно более прогрессивно, и это была фактически линейная подвеска. Она была либо тупой, либо пробивастенькой. После перехода на Аурум я понял, что такое настоящзая прогрессия. И там и там была пружина. Настроить компромисно под прыжки и хоть какую-то мелочь невозможно. Так что эти 2,8 -> 2,35 — по факту детсад. Если кому-то такой конфиг в каеф — раминь, но утверждать за ощутимую прогрессию одношарники — ну такое.
avatar

GeraRuckus

«Работала прям отлично» с графиками рычажности (да и вообще) — это заметной долей вкусовщина райдера.
Нельзя такое писать по отношению к технике «хорошо», «удобно» и прочее. Есть графики и цифры, по ним каждый и ищет то, что ему нужно. Что русскому хорошо, то немцу смерть.

Одношарнирки заметно прогрессивными сделать невозможно, как ни старайся.
avatar

GeraRuckus

Учитывая ебанейше длинный задний треугольник, неудивительно, что клиентов найти было трудно.
avatar

GeraRuckus

Где граница между отсутстивем некоторых навыков веломеханика и инфантильностью?)
avatar

GeraRuckus

2 Не совсем понял
3.1 Об том и речь)
3.2 Делать больше нехер?)
3.3. Выбор положения высоты выноса на штоке идёт нахуй)
avatar

GeraRuckus

Согласен, попутал.
Кому-то не хватало жёсткости?)
avatar

GeraRuckus

Можно не надо?
Мы и так получили еба-Зэб, вместо Яри/Лирик, которые и так неохотно ломались. Кому там прочности не хватает? Может надо научиться кататься и/или строить нормальные фигуры?
avatar

GeraRuckus

3 ‐ хуета.
1) На моих Лефти 2005...2007 есть такой паз.
Офрезеровать вынос так, чтобы он позиционировался по этому пазу прям ноль-в-ноль с ориентацией на перпендикулярность руля колесу — анриал. Дёшево это сделать не получится по крайней мере.
2) Добавится ёбаный гемор на заводах-изготовителях. Надо будет либо охуеть как ровно позиционировать КРУГЛЫЙ шток перед запрессовкой в корону (все же видели как криво Фокс свои «овальные» штоки ебашит наотъебись в корону?), либо фрезить паз уже на сборке.
Ради чего? Угодить солнечным косоглазым криворуким?
3) уходит возможность проворота выноса на штоке от внештатной высокой нагрузки. Это может сломать любое звено в условной цепи «обод — штаны — ноги — - корона — шток — вынос — руль» вместо того, чтобы часть энергии ушла на работу сил трерия в проворот
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Я за 300$ готов центровать руль и следить за затяжкой рулевой)
avatar

GeraRuckus

Это понятно, но покупка выноса с поста явно не будет происходить здесь и сейчас.
А в поле все средства хороши, тут не поспоришь.
avatar

GeraRuckus

Блять, серьёзно?)
Это надо объяснять, что любые переходники — чмо по сравнению с условным «директ маунтом»?

Начиная с элементарной теории надёжности, что надёжность узла является произведением надёжностей составляющих его частей (а надёжность всегда меньше 100%), и тем самым лишняя деталь нахуй просто не сдалась даже блять в концепте; заканчивая тем, что на практике это чмо сжирает нахуй всю жёсткость узла просто в спагетти. Там и так блять допуски у каждого производителя хер знает какие, особенно когда разные производители рулей и выносов, так ещё одни мудаки делают выносы в +, другие — рули в минус, ещё и еба-переходников не хватало, которые тяп-ляп сделаны и ещё хуеты в стык подкидывают так, что пиздец.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus