Рейтинг
+1012.09
голосов: 7
Сила
463.77
Logoffski
Вот это, кстати, печально.
Поскольку фрезы для торцовки кареточных стаканов далеко не в каждой мастерской имеются. А то, что здесь сталь, усугубляет ситуацию, поскольку требуется твердосплавная фреза.
Поскольку фрезы для торцовки кареточных стаканов далеко не в каждой мастерской имеются. А то, что здесь сталь, усугубляет ситуацию, поскольку требуется твердосплавная фреза.
В целом, кстати, лишним не было бы.
Другое дело, что можно реализовать съемное крепление (и даже продавать его как доп. опцию), такой вариант предлагают например баньши, кенфильд (на подвесах, к хардам не приглядывался особо).
В таком случае и овцы будут сыты, и волки с лапищами останутся :)
@bambr: идея для инженерной проработки, в следующей серии.
Другое дело, что можно реализовать съемное крепление (и даже продавать его как доп. опцию), такой вариант предлагают например баньши, кенфильд (на подвесах, к хардам не приглядывался особо).
В таком случае и овцы будут сыты, и волки с лапищами останутся :)
@bambr: идея для инженерной проработки, в следующей серии.
Да и орбея вон, туда же… соседняя новость на пинкбайке.
Щщщ! Сломаешь бызныс-модель герлингенцам…
Так заполируй, портвейн «алушта» для этой задачи очень хорошо подходит. Швы сразу сгладятся, да и восприятие мира в целом…
Вот за что мне нравится читать комменты на твентике, а не на пинке — тут наглядные иллюстрации можно (и принято) применять! :)
Кажется, KHS уже должны за такую рекламу… :)
Автор, проверь иллюстрации.
Картинка с комплектацией про и элит одна м та же.
Ну, либо таков замысел рекламодателя… :)
Картинка с комплектацией про и элит одна м та же.
Ну, либо таков замысел рекламодателя… :)
Странное...
А ведь у второго брата хорошо получилось… который при корнях остался.
А ведь у второго брата хорошо получилось… который при корнях остался.
Надеюсь, ты берешь запвсной тормоз помимо колодок и набора для прокачки… Ну и резинок, конечно…
Еще б фэтбайк на жесткой вилке из этого лего собирался… и трайк с манкибаром.
Последний раз редактировалось
Ага. Там весьма любопытная vppшка...
А мне вот любопытно, зачем на дыха-повозке такой угол подседелки сделали? Явно ж не для апхилла :)
А мне вот любопытно, зачем на дыха-повозке такой угол подседелки сделали? Явно ж не для апхилла :)
Поставил тут 140мм шатуны на велик для детей (примерно 150см ростом)… Так попросили подлиннее! Так что это как с LLS. Наигрались, стали геометрию обратно откатывать потихоньку.
Но, в целом, новость приятная, всяко не на голдиксе катать придется, если вдруг приспичит укорачивать далее...
Ну и кстати, нейтрино давно уже предлагают 138/155 с двумя парами посадочных под педали.
Но, в целом, новость приятная, всяко не на голдиксе катать придется, если вдруг приспичит укорачивать далее...
Ну и кстати, нейтрино давно уже предлагают 138/155 с двумя парами посадочных под педали.
Отожмутся. И отожмут. Ну или просто купят с потрохами, когда стартаперы выйдут на серийное пр-во.
Это копия выноса Title ST-1.
Сам поначалу про него вспомнил, но таки он заметно иначе сделан.
Китайский титель даже порывался приобрести, но благоразумная жаба наложила вето.
Сам поначалу про него вспомнил, но таки он заметно иначе сделан.
Китайский титель даже порывался приобрести, но благоразумная жаба наложила вето.
Передумал :)
Последний раз редактировалось
Logoffski