Sidorov — Evil самый быстрый серийный горный велосипед в мире
Очередная попытка установить мировой рекорд скорости на серийном велосипеде оказалась успешной.
36-летний австриец Маркус Штекл разогнал велосипед до рекордных 164,95 км/ч.
Повторить и превзойти подвиг предыдушего рекордcмена Эрика Барона Австрии решеил в Серро-Негро в Никарагуа.
Как можно понять по видео реально необычным явлется только костюм, сам велосипед это вполне серийный Evil Revolt.
Видео
www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT/Video/Markus-St%C3%B6ckl-sets-a-new-speed-record-021243025487018

36-летний австриец Маркус Штекл разогнал велосипед до рекордных 164,95 км/ч.
Повторить и превзойти подвиг предыдушего рекордcмена Эрика Барона Австрии решеил в Серро-Негро в Никарагуа.
Как можно понять по видео реально необычным явлется только костюм, сам велосипед это вполне серийный Evil Revolt.
Видео
www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT/Video/Markus-St%C3%B6ckl-sets-a-new-speed-record-021243025487018

- +23
- 26
- 02 июня 2011, 13:07
- 10332
-
Beehive — Тройной бекфлип: как это было
Помнится были споры про холодный расчет, математический чит и все такое. Вобщем, хейтерам от математики, так сказать.
- +39
- 8
- 02 июня 2011, 13:05
- 3725
-
ComradeSukhov — Моя "се-мёрочка"
Долгие месяцы ожидания и терпения всё таки дали результат, я собрал и обкатал свою «семёрочку» — представляю на ваш суд.
Рама Faith, амортизатор vivid5.1.
Вилка Fox Talas 180 rc2 fit.
Система E Thirteen AM/DH 175мм 38 зуб.
Цепи-гас E Thirteen LG1.
Педали Nuke Proof Proton Mag-Ti .
Подсидел Nuke Proof Warhead.
Сиденье Fizik Tundra.
Тормоза Formula The One 203мм.
Руль Easton Havoc DH Bar 750мм.
Вынос Easton Havoc 50мм.
Обода DT Swiss FR 600.
Втулки Hope Pro 2 Disc Front 20mm, Rear 12mm 150mm.
Переключатель и манетка SRAM X0.
Покрышки Maxxis High Roller maxxpro60a 26-2.35.
Грипсы ODI Troy Lee.
Итог пол часа манипуляции с настройками, Казак помог (Сергей Леонов) гТомск я обрёл восхитительный байк!!! мягкий, но при этом упругий, подвеска работает на 5+, трассу держит восхитительно, поймал себя на мысли, он придал мне уверенность, расслабленность, на нём катать хочется агрессивна и чем агрессивней я еду тем стабильней и уверенней себя я чувствую.

Вот и настало время написать подробный отчёт, после обкатке в горах Алтая и на местной трассе о железе и о байке в целом.
Плюсы
Рама вне всяких похвал стильно, красиво, гармонично. Работа в купе с Vivid5.1 великолепная (правда пришлось повозится с настройками) хвост прям влипает в трассу ни раскачки ни брыкается, два отскока вещь!!! Массивные и широко раздвинутые задние перья позволяют поставить колёса хоть какой ширины, хотя я предпочитаю 2.35
Передняя часть рамы так же по размерам внушает доверия, грязь в лицо летит меньше.

Рулевой стакан Е2 ставит жирную точку в передней части рамы.
Минус 1
Гидролиния и рубашка проходит снизу полное Г… подумав я все таки решил эту проблему,

резинка от камеры подтягивает тросики к раме не давая им сделать внизу петлю, черная резиновая защита
(сделал из подошвы для тапок, купив её у ремонтника обуви )
гармонично вписалась, не позволяя грязи накапливаться снизу.
Вилка нет слов!!! куча настроек и каждая настройка чувствительна, добавляя даже на щелчок ощущаешь разницу.
Система, вот с ней была проблема на раме крепления цепигаса OLD, и центральное отверстия цепигаса оказалось чуть меньше а наружный диаметр корпуса подшипника вкручиваемый в раму большой что не позволяло затянуть подшипник он упирался в цепигас подточив малость и сделав отверстия конусным я таки затянул так сказать плотненько.

Тормоза вне всяких похвал стоп кран и точка.
Итог едет всё это божественно пожирая все неровности камни, корни всё Maestro в паре с Fox Fit работает на 5+
Рама Faith, амортизатор vivid5.1.
Вилка Fox Talas 180 rc2 fit.
Система E Thirteen AM/DH 175мм 38 зуб.
Цепи-гас E Thirteen LG1.
Педали Nuke Proof Proton Mag-Ti .
Подсидел Nuke Proof Warhead.
Сиденье Fizik Tundra.
Тормоза Formula The One 203мм.
Руль Easton Havoc DH Bar 750мм.
Вынос Easton Havoc 50мм.
Обода DT Swiss FR 600.
Втулки Hope Pro 2 Disc Front 20mm, Rear 12mm 150mm.
Переключатель и манетка SRAM X0.
Покрышки Maxxis High Roller maxxpro60a 26-2.35.
Грипсы ODI Troy Lee.
Итог пол часа манипуляции с настройками, Казак помог (Сергей Леонов) гТомск я обрёл восхитительный байк!!! мягкий, но при этом упругий, подвеска работает на 5+, трассу держит восхитительно, поймал себя на мысли, он придал мне уверенность, расслабленность, на нём катать хочется агрессивна и чем агрессивней я еду тем стабильней и уверенней себя я чувствую.

Вот и настало время написать подробный отчёт, после обкатке в горах Алтая и на местной трассе о железе и о байке в целом.
Плюсы
Рама вне всяких похвал стильно, красиво, гармонично. Работа в купе с Vivid5.1 великолепная (правда пришлось повозится с настройками) хвост прям влипает в трассу ни раскачки ни брыкается, два отскока вещь!!! Массивные и широко раздвинутые задние перья позволяют поставить колёса хоть какой ширины, хотя я предпочитаю 2.35

Передняя часть рамы так же по размерам внушает доверия, грязь в лицо летит меньше.

Рулевой стакан Е2 ставит жирную точку в передней части рамы.
Минус 1
Гидролиния и рубашка проходит снизу полное Г… подумав я все таки решил эту проблему,

резинка от камеры подтягивает тросики к раме не давая им сделать внизу петлю, черная резиновая защита
(сделал из подошвы для тапок, купив её у ремонтника обуви )

гармонично вписалась, не позволяя грязи накапливаться снизу.
Вилка нет слов!!! куча настроек и каждая настройка чувствительна, добавляя даже на щелчок ощущаешь разницу.
Система, вот с ней была проблема на раме крепления цепигаса OLD, и центральное отверстия цепигаса оказалось чуть меньше а наружный диаметр корпуса подшипника вкручиваемый в раму большой что не позволяло затянуть подшипник он упирался в цепигас подточив малость и сделав отверстия конусным я таки затянул так сказать плотненько.

Тормоза вне всяких похвал стоп кран и точка.
Итог едет всё это божественно пожирая все неровности камни, корни всё Maestro в паре с Fox Fit работает на 5+
- +14
- 11
- 01 июня 2011, 20:15
- 3767
-
spec review — Необычные велосипедные аксессуары
Велосипедная культура во всем мире все больше и больше проникает в жизни людей, порой бесконечно далеких от спорта. Это неудивительно, ведь индустрия не ограничивается велосипедным спортом, и есть множество людей, которые не борятся со стрелкой секундомера на спортивной трассе, а просто используют велосипеды в повседневной жизни — как транспорт и даже способ самовыражения. Когда среди таких людей находится дизайнеры, на свет появляются оригинальные вещи — например такие, как в этом обзоре.

Читать дальше →

Читать дальше →
- +60
- 17
- 31 мая 2011, 17:55
- 15156
-
steep and gnarly ))) — Rocky Mountain Slayer - атмосферное катание
Надувной рокшок, нет Рокринга — интересно, в чем фишка? )
- +22
- 8
- 31 мая 2011, 12:33
- 3841
-
Петербург. 26-колёсные новости — Это странное слово Подрезково
Ехали мы ехали и наконец приехали. В поезде было здорово, снились сны. Утром первопрестольная встречала солнцем и теплом. Пошутили над грязевухами, которые каждый из нас взял.
Читать дальше →
- +13
- 3
- 28 мая 2011, 23:42
- 4126
-
baa — Вечеринка!
Катание, падения, горы, победы — это хорошо. Но как кульминация ко всему хорошему — это вечеринка. Вместе собираются друзья и просто райдеры и поздравляют друг друга, веселятся, отрываются. В этот раз чествуют Джефа Леноски.
- +10
- Комментировать
- 28 мая 2011, 09:43
- 3518
-
Личный блог — Race Face подает признаки жизни
Умерший было Race Face оказался живее всех живых и на страничке в Facebook было выложено это видео.
"Here is a good kick start to the weekend.....Jarrett Moore (Rocky Mountain Bikes) ripping on his Atlas FR cranks! Sooooo Smmmoooootttthhhhhh.....Have a great weekend — get out and ride!!" говорят нам парни из Гоночной Морды.
Более чем уверен, что видео выползет в топ на пинкбайке, на странице в Facebook оно появилось 2 часа назад- так что Enjoy, пока свежее.
"Here is a good kick start to the weekend.....Jarrett Moore (Rocky Mountain Bikes) ripping on his Atlas FR cranks! Sooooo Smmmoooootttthhhhhh.....Have a great weekend — get out and ride!!" говорят нам парни из Гоночной Морды.
Более чем уверен, что видео выползет в топ на пинкбайке, на странице в Facebook оно появилось 2 часа назад- так что Enjoy, пока свежее.
- +29
- 4
- 27 мая 2011, 22:46
- 3777
-
zukkie — G-Out Project
На vitalmtb.com стартовал занимательный проект. Суть проста, посмотреть на сложенные подвески байков.
Открывает галерею Intense Uzzi DH c рарететной (как сказал бы один мой знакомый, с «коллекционной») вилкой Sigma RST XL

По ссылке можно полюбоватья и на новый интенс и на олдскульный биг-хит c удачного ракурса (пользуйтесь галереей). Enjoy
Открывает галерею Intense Uzzi DH c рарететной (как сказал бы один мой знакомый, с «коллекционной») вилкой Sigma RST XL

По ссылке можно полюбоватья и на новый интенс и на олдскульный биг-хит c удачного ракурса (пользуйтесь галереей). Enjoy
- +13
- 8
- 27 мая 2011, 22:30
- 4117
-