Рейтинг
+0.07
голосов: 0
Сила
0.03
аноним
Какие есть ещё варианты рам кроме присловутого Lopesa. Огласите TOP5, чтобы было из чего выбирать…
А что касается руля — широкий руль = лучше разгон, удобнее толкаться, удобнее поворачивать, выдергивать и вжиматься в приземления. Узкий руль имеет только 2 преимущества, — удобнее проскакивать в узкие дырки между гонщиками (в 4Х это бывает крайне редко, а в российском 4Х не бывает никогда), и удобнее крутить с очень большим каденсом стоя (я знаю даже нескольких рейсеров которые ездят на 660-680 вместо привычных 700 утверждая что так удобнее вкручивать (но тут есть еще одно НО — рейсерам на прямиках надо крутить с нереальными каденсами — 180 и выше — так как у них синглспид). Таким образом оба преимущества узкого руля для МТБ неактуальны)
на 4х байке? Если да — то ура) мне это уже нравится)
а у меня 165 — я понял за прошлый год, что 170 для меня длинные
я выбрал шатуны 170, из-за очень низкой каретки на мериде. При этом всю зиму не катавшись, я вполне ощутимо почувствовал эту разницу в 5мм. И все равно слишком часто ими цепляюсь и побаиваюсь иногда вкручивать. Зато поворачивает классно) На рейсовых БМХах стоят 180 почти всегда)) при этом на них достаточно высокие каретки, и, в целом, им особо не нужны низкие — поворачивать по асфальтовым контруклонам можно с любой кареткой. У меня на крузере каретка на 3.5 см выше чем на ХТ, например. Но меньше 170 шатуны — совсем плохо(. Я думаю, если каретка 29 и выше — можно ставить 175е, если ниже, то уже стоит подумать. Особо, имхо, подумать стоит любителям даунхильных кренкброзерсов, которые длиннее моих привычных кантрийных 505\\515\\520х шиман на полтора сантиметра — очень большие шансы рано или поздно зацепиться и жестко убраться, учитывая еще то, что не всегда трасса идально ровная, бывают еще торчащие камни\\кочки, чего не бывает на БМХрейсовых трассах.
А с титановой рамой получится легче? Хочу вложиться в 9.8, но при этом не терять в прочности относительно лопеса.
После долгих метаний между Крымом и Магниткой -выбрал таки Крым. Ужо мне там весной понравилось=) Да и едем с девушкой, буду ее учить так сказать, в боевых условиях. (привет,Rain!) Все таки, там как то проще в этом плане. (можно найти много не особо жестких троп.) Магнитка была моим первым «боевым» опытом, и к вышеописанным Мишей трудностям с немением пальцев, прибавилось еще и полное отсутствие всякого опыта катания в горах. Зато, после Магнитки, поездка весной в Крым показалась мне уже гораздо проще и легче. Не было страхов перед камнями, съезжалками и прочим, стал проходить участки более технично и активно пользоваться преимуществом подвеса.(раньше это не так остро чувствовалось).Даже руки чуток поболели первый день и потом уже не беспокоили, хотя съезжал и ДХ*шку в обоих направлениях, и Мисхор. даже убираться стал совсем мало. (самая сильная уборка была на Ночной «Ягодке», когда из-за отстутствия всякого света, я буквально на ощупь с группой наших ребят спускался с Ай-Петри, и несколько раз подряд не успел грамотно проглотить бульник, за что и сделал 3 красивых Черезрульки) Сорь за флейм, просто хотел поделиться впечатлениями. да,+1 за кнопку «версия для печати»
Хорошая статья ) Я вот этой осенью первый раз в горы сгонял, в Крым, ошушений уйма!!!
Да в этом году Ваня жог, удачи ему на гонках…
Катать зимой тем более по Москве абсолютно не тянет, сырое это и грязное дело, единственный толк от катания зимой может дать поездка в горы на Н.Г. этим выгадывается и активное провождение новогодних праздников на природе, отличное катание которое приносит свою пользу, и хороший отдых в компании друзей
не катать зимой — правильный подход, ибо толка ноль
Удачи Ивану)) Желаю чемпионом стать))))))
Пити ошибся сильно, вот и результат. Вчера же крутили повтор по евроспорту2, правда началось все на 45 минут раньше, чем было указано в программе.
эээ че такое с пити? блин я расстроен…
Хилл подводит)))
аноним