Рейтинг
+67.67
голосов: 23
Сила
64.83
3250
Денис
удивительно, но я не видел чтобы категория мастера просила перезаезды.
порой даже совсем небольшая ошибка, которая может даже не повлиять на скорость, досадна)
Порядок старта я уточнял перед стартом и я получил ответ что группировать будут по принципе лучший с лучшем худший с худшем. Только вот в реальности все оказалось наоборот.
Придется даже привести цитату с кочки
«Сегодня было очень много нареканий по поводу системы стартов и составления пар, в итоге, пары под конец уже составлялись произвольно. По нескольким причинам: Во-первых, дефицит участников и не на всех можно было найти равную подходящую пару, во-вторых, было уже всё равно, так как все спорили и просили сделать по-другому, устроив балаган и фактически отказавшись следовать установленным правилам… Ну вот и раскидали по ближайшим визуально)»
Ярким примером такой «равной» пары является Женя Бочанский и Алексей Васильев, у них всего-то разница в 10 секунд.
Даже если это и не является нарушением регламента, то тогда вообще не понятно как ваши действия могут расходится со всеми вашими словами. Не странно ли это?
«Зато со стороны участников были сплошные нарушения, и в первую очередь, самым шумным и назойливым нарушителем оказался автор обзора»
Отлично, тогда по пункту 8.13 можете действовать, если считаете пни, арматуры и отпиленные деревья рядом с траекторий нормой. Только вот тогда не стоит просить у участников расписки ;)
Придется даже привести цитату с кочки
«Сегодня было очень много нареканий по поводу системы стартов и составления пар, в итоге, пары под конец уже составлялись произвольно. По нескольким причинам: Во-первых, дефицит участников и не на всех можно было найти равную подходящую пару, во-вторых, было уже всё равно, так как все спорили и просили сделать по-другому, устроив балаган и фактически отказавшись следовать установленным правилам… Ну вот и раскидали по ближайшим визуально)»
Ярким примером такой «равной» пары является Женя Бочанский и Алексей Васильев, у них всего-то разница в 10 секунд.
Даже если это и не является нарушением регламента, то тогда вообще не понятно как ваши действия могут расходится со всеми вашими словами. Не странно ли это?
«Зато со стороны участников были сплошные нарушения, и в первую очередь, самым шумным и назойливым нарушителем оказался автор обзора»
Отлично, тогда по пункту 8.13 можете действовать, если считаете пни, арматуры и отпиленные деревья рядом с траекторий нормой. Только вот тогда не стоит просить у участников расписки ;)
Мой хелметкам обоих трасс. Еще хелметкамы снимал Коля Патрикеев.
Левая трасса(первая): После разгона надо прыгнуть небольшой кикер в рыхлый грунт и по желанию вкрутить до короткого контруклона, после контруклона под колеса попадаются искуственные неровности и поворот налево. После идет небольшой прямик и правый поворот со спуском вниз на котором не стоит тормозить ради хорошего времени, но и очень быстро ехать нельзя из-за следующего за спуском деревянного вылета, который кидает достаточно далеко, после него идут как-то непонятные бугры, которые вообще не ощущаются. Далее нам встречается маленький дабл, который не стоит недолетать передним колесом), и безобразный шор. За ним следует правый и левый плоские повороты, которые выводят на общую трассу.
Общая трасса представляет собой небольшой вылет на склон, прямик с огромным и ненужным там вылетом и заезд наверх. Последний вылет проще объезжать справа.
Вторая трасса(правая): Начинается с вылета вникуда, который все объезжали. Объезд представляет собой дроп на неровную поверхность, после него на всех ходах влетаешь в левый контр. Затем попадаем в правый контрик и на шор, который выводит нас спуск с бревнами и ступеньками, за исключением ямы справа и деревьев от которых надо уклоняться спуск достаточно простой. После спуска попадаешь в затяжной левый поворот с небольшим дропом на плоскач и маленькой кочкой. Далее небольшой правый излом выводит на общую трассу.
Выздоравливай.
Левая трасса(первая): После разгона надо прыгнуть небольшой кикер в рыхлый грунт и по желанию вкрутить до короткого контруклона, после контруклона под колеса попадаются искуственные неровности и поворот налево. После идет небольшой прямик и правый поворот со спуском вниз на котором не стоит тормозить ради хорошего времени, но и очень быстро ехать нельзя из-за следующего за спуском деревянного вылета, который кидает достаточно далеко, после него идут как-то непонятные бугры, которые вообще не ощущаются. Далее нам встречается маленький дабл, который не стоит недолетать передним колесом), и безобразный шор. За ним следует правый и левый плоские повороты, которые выводят на общую трассу.
Общая трасса представляет собой небольшой вылет на склон, прямик с огромным и ненужным там вылетом и заезд наверх. Последний вылет проще объезжать справа.
Вторая трасса(правая): Начинается с вылета вникуда, который все объезжали. Объезд представляет собой дроп на неровную поверхность, после него на всех ходах влетаешь в левый контр. Затем попадаем в правый контрик и на шор, который выводит нас спуск с бревнами и ступеньками, за исключением ямы справа и деревьев от которых надо уклоняться спуск достаточно простой. После спуска попадаешь в затяжной левый поворот с небольшим дропом на плоскач и маленькой кочкой. Далее небольшой правый излом выводит на общую трассу.
Выздоравливай.
Только вот почему-то правила регламента грубо нарушались со стороны организаторов.
Перезаезд квалы из-за того что «я упал» или «у меня цепь слетела» — совсем неправильная практика. ИМХО.
Ну и торчащие пеньки, арматуры и отпиленные стволы валяющиеся совсем рядом с траекторией тоже совсем неправильно.
Перезаезд квалы из-за того что «я упал» или «у меня цепь слетела» — совсем неправильная практика. ИМХО.
Ну и торчащие пеньки, арматуры и отпиленные стволы валяющиеся совсем рядом с траекторией тоже совсем неправильно.
o_O меня тогда зовите))))
опа)
надеюсь записи сохранятся к тому времени как я приеду с юга)
Я F1 смотрю на f1.vesti.ru, там качество получше, но это если за HD не платить на sb. А еще на вестях можно поржать в лайвтайм чате))
надеюсь записи сохранятся к тому времени как я приеду с юга)
Я F1 смотрю на f1.vesti.ru, там качество получше, но это если за HD не платить на sb. А еще на вестях можно поржать в лайвтайм чате))
я уже предлагал зашкурить и наклейки интенс наклеить :-D
кстати-то, а эти изменения так же коснуться картинок в комментариях?
или ctrl ))))
я вот на всех сайтах приучился либо колесиком, либо с ctrl кликать)))
я вот на всех сайтах приучился либо колесиком, либо с ctrl кликать)))
отлично!
еще бы кликая по ссылкам открывались большие фотки))
еще бы кликая по ссылкам открывались большие фотки))
если бы рамы еще за адекватные деньги продавали)
а то порой гораздо проще купить байк в сборе, чем голую раму :-D
а то порой гораздо проще купить байк в сборе, чем голую раму :-D
Теперь Вломобой знаменит на весь мир)))))))
«Кстати вам очень повезло, что следующий ролик каким-то образом оказался записан.»
я оказался в нужном месте и нужное время с включенной камерой в руках. жаль, что видео не полностью передало эпичность данного падения :(
Мне все понравилось) я даже удивлен, что смог приехать четко в середине абсолюта.
я оказался в нужном месте и нужное время с включенной камерой в руках. жаль, что видео не полностью передало эпичность данного падения :(
Мне все понравилось) я даже удивлен, что смог приехать четко в середине абсолюта.
3250