Рейтинг
+317.18
голосов: 3
Сила
159.14
77stalker77
Понятия не имею, какая там толщина и термообработка… Но всё же предполагал, что в пределах разумного… А что, неужели можно «обработать» стальную трубку так, чтоб она (при прочих равных) стала жёще карбоновой или алюминиевой?
Своего мнения никому не навязваю, но уверен, что «самопальные» двухподвесы из стали люди делают только, в первую очередь, потому, что это наиболее простой для обработки/сварки материал. Карбон и титан — на порядок сложнее и дороже. Люминий, возможно, и сопоставим, но чтобы сделать из него что-то стОящее, нужен, как минимум, гидроформинг, но его, опять же, на коленке не сделаешь, а без него — получится Кувалда..
Да-да, помню-помню, была у меня такая «отличная» вилочка -и название прям под стать качеству — на всю жизнь запомнил — Одур называлась… Под крутилкой картриджа постоянно маслице проступало — пару раз «спецу» отдавал — безрезультатно. У приятеля (модель вилки не помню, вроде, кантрийная с изменением хода наподобие фоксового таласа) воздух из ноги постоянно в штанине оказывался — несколько «ремонтов» также ситуацию не измнили… Не знаю, может, нам сюда брак сплошной везли (О-лег занимался, помните такого?), но вот так. Из тормозов у меня была лишь ихняя ободная гидралика — спору нет — достойная вещь, ну а про современные (и не очень) их тормоза постоянно на форумах читаю, что ручки текут. Или это и есть «нюанс — он же фича»? Спасибо, не надо!
Выглядит, вроде, неплохо и по описанию вполне норм, но к изделиям магуры как-то доверия совсем нет… И ещё напомните, пожалуйста: 700г для дроппера это норма или все же тяжеловато?
Для того, чтоб в поворотах зад не плыл и чтобы из колеи выбраться можно было. У того же раша свингарм раза в три толще был, да ещё из алюминия, а вело дайбоже… Тут. думаю желе знатое вышло…
Интересно, с такой толщиной перьев поперечной жёсткости достаточно?
Здорово, что на масле собрать можно. Побольше бы таких!
Последний раз редактировалось
Не очень понял: они там все, вроде бы, по домам сидели, за «вылазки» штрафы приличные были уставлены — с «многие решили попробовать» как-то не очень кореллируется…
«Со стандартной осью байк лучше поворачивает на низких скоростях» — рябята, укоротите перья хотя бы на сантиметр, и байк начнет поворачивать БОЖЕСТВЕННО с любыми осями и на любых скоростях!
Шатуны прикольные! Внешне рама тоже интересная, но себе, пожалуй, «джамис» бы не хотел…
Ожидал чего-то поинтереснее… Рокрайдер и есть.
Понятно, что нас все уже давно держат за дураков, но с каждым разом всё как-то более откровенно…
Оранжевое понравилось.
А что, 31.9 — правда распространенный диаметр подседелов? Не, не слышал..
П.С. Всё, понял, очепятка)).
Последний раз редактировалось
А Орбея-то тут причём?? Это ж, вроде как, испанский бренд? Испания — кап.страна. Ну или я уже ващще ничего не понимаю..
А для «унаваемости» и всего такого, полагаю, и дешевле, и эффективнее будет заплатить одному-двум «топам», чем постоянно кормить кучку (не такую уж и малую, кстати) середнячков (ниже об этом уже сегодня написали).
Последний раз редактировалось
А вот поддержу! «Ничего личного — просто бизнес!» Это капитализм, ребята… то, чего мы все (ну, или, как минимум, многие) так хотели… Человек человеку волк и т.д. С другой стороны, мы почему-то с удовольствием обсуждаем и катаемся именно на «капиталистических» байках, а «условно социалистические» называем не иначе как «ссаными тряпками» (да и пересаживаться на какой-нибудь заводской «пардус» тоже особо никто не спешит).
А как по мне — так урод уродом…
Ээ-эх, а я-то уж было подумал, вот оно — совершенство… Кругом обман…
77stalker77