Рейтинг
+7.19
голосов: 2
Сила
7.65
ARGH
возможно ли эти же звезды делать стальные? у алюминиевая звезда сильно быстрее износится, мне кажется
Вадос, а на сколько зубьев у тебя передняя звезда? Навскидку выглядит около 34, хватает ли в подъемах?
не обратил внимание, что и сзади super tacky :) по мне, это действительно перебор )) сам катаю dhf 42a перед + dhf 60a зад
хорошее и популярное сочетание, между прочим
на картинке видно, что регулировка проставками
недавно жмякал 55cr, и немного прокатился, как-то смутило сильное трение (сравнивал с 44rc3), хотя были мысли прикупить. А еще смутило, что по мануалу у нее по 20 мл в каждую ногу. Маловато как-то.
Гулял пешком по горам из-за сломанной ключицы еще до поездки.
а градус рулевой у дх байков все понижается, было модно 63, теперь 62.5 :)
есть http://canvasrider.com, там очень много крутых трасс, сложность различная, велик дх или бмх
Последний раз редактировалось
Интересно, что шлем решил покинуть хозяина при первом же ударе. Не подумали про лямку или просто «повезло»? :)
вжимает в поворот он как раз той ногой, которая на педали
«провести в седле 34 часа, проехать 665 километров, набрать 21км по высоте»
нифигасе средняя скорость, даже с учетом спусков
нифигасе средняя скорость, даже с учетом спусков
у меня ноги в идеале, но катал максимум в -5, ниже жалею резинки :)
Подписываюсь под каждым словом. У самого 44 rc3 ti 2011 уже год, была в горах, однозначно ставлю эту вилку выше fox float r 140 и rock shox revelation rct, на которых тоже долго катал. Не проваливается при торможениях, если добавить немного компрессии, при этом в начале хода компрессия не делает вилку жестче или тупее. Для езды вниз это только плюс, для вкручивания, конечно, минус, т.к качается.
Даже если намеренно или ошибочно переносить вес на переднее колесо при приземлениях, она не стремится перекинуть через руль, т.е при резком и сильном ударе отскок замедленный, как я понимаю. Это тоже плюс для меня.
Для воздушного прелоада нужно очень маленькое давление, для гор ставил без давления(но защита от пробоя все равно работает, т.к изначально там все же остается атмосферное давление, к тому же внутри ноги стоит бампер), для Минска 3 качка насосом высокого давления, т.к такое давление манометр не показывает, в то же время разница очень сильная (весь диапазон 0-15 пси).
По весу около 1.9. Масла плещется аж 230 мл.
Единственное нарекание: если вилка долго постоит без работы, то чувствовалась некотоорое усилие страгивания, т.к масло стекало на дно штанов и вилке нужно было немног поработать, чтобы расплескать масло по ногам. Поэтому просто перед покатушкой переворачивал вел на полминуты.
Сейчас решил поэкспериментировать и залил дексрон. Пока впечатления только положительные, работа вилки стала еще лучше, хотя думаешь, куда уж лучше?! Вилка может стоять пару недель без движения, но если ее прожать, то ощущение, будто на велике кто-то долго катался пару минут назад.
В общем, я в восторге от сего продукта. :)
Даже если намеренно или ошибочно переносить вес на переднее колесо при приземлениях, она не стремится перекинуть через руль, т.е при резком и сильном ударе отскок замедленный, как я понимаю. Это тоже плюс для меня.
Для воздушного прелоада нужно очень маленькое давление, для гор ставил без давления(но защита от пробоя все равно работает, т.к изначально там все же остается атмосферное давление, к тому же внутри ноги стоит бампер), для Минска 3 качка насосом высокого давления, т.к такое давление манометр не показывает, в то же время разница очень сильная (весь диапазон 0-15 пси).
По весу около 1.9. Масла плещется аж 230 мл.
Единственное нарекание: если вилка долго постоит без работы, то чувствовалась некотоорое усилие страгивания, т.к масло стекало на дно штанов и вилке нужно было немног поработать, чтобы расплескать масло по ногам. Поэтому просто перед покатушкой переворачивал вел на полминуты.
Сейчас решил поэкспериментировать и залил дексрон. Пока впечатления только положительные, работа вилки стала еще лучше, хотя думаешь, куда уж лучше?! Вилка может стоять пару недель без движения, но если ее прожать, то ощущение, будто на велике кто-то долго катался пару минут назад.
В общем, я в восторге от сего продукта. :)
Честно говоря, удивило, что при росте 167-169 см Джером выбрал раму М-ку, руль 750 мм, вынос вроде тоже не самый короткий (около 60 мм свиду).
Прости, но мне понравилось читать ))
Та же Деоровская стальная весит 80-90 грамм при стоимости в 8 евро, меня бы такой вес устроил.
Замерялось ли, сколько км выдержит эта звезда в различных условиях?
ARGH