Рейтинг
+7.19
голосов: 2
Сила
7.65
А я просто не хочу пользоваться передним переключателем и брать себе успок, например. :)
Та же Деоровская стальная весит 80-90 грамм при стоимости в 8 евро, меня бы такой вес устроил.
Замерялось ли, сколько км выдержит эта звезда в различных условиях?
avatar

ARGH

возможно ли эти же звезды делать стальные? у алюминиевая звезда сильно быстрее износится, мне кажется
avatar

ARGH

Вадос, а на сколько зубьев у тебя передняя звезда? Навскидку выглядит около 34, хватает ли в подъемах?
avatar

ARGH

не обратил внимание, что и сзади super tacky :) по мне, это действительно перебор )) сам катаю dhf 42a перед + dhf 60a зад
avatar

ARGH

хорошее и популярное сочетание, между прочим
avatar

ARGH

на картинке видно, что регулировка проставками
avatar

ARGH

недавно жмякал 55cr, и немного прокатился, как-то смутило сильное трение (сравнивал с 44rc3), хотя были мысли прикупить. А еще смутило, что по мануалу у нее по 20 мл в каждую ногу. Маловато как-то. 
avatar

ARGH

не, проблем не было
avatar

ARGH

Гулял пешком по горам из-за сломанной ключицы еще до поездки.
avatar

ARGH

а градус рулевой у дх байков все понижается, было модно 63, теперь 62.5 :)
avatar

ARGH

есть http://canvasrider.com, там очень много крутых трасс, сложность различная, велик дх или бмх
Последний раз редактировалось
avatar

ARGH

Это видео c ограниченным доступом.
avatar

ARGH

Интересно, что шлем решил покинуть хозяина при первом же ударе. Не подумали про лямку или просто «повезло»? :)
avatar

ARGH

вжимает в поворот он как раз той ногой, которая на педали
avatar

ARGH

«провести в седле 34 часа, проехать 665 километров, набрать 21км по высоте»

нифигасе средняя скорость, даже с учетом спусков 
avatar

ARGH

у меня ноги в идеале, но катал максимум в -5, ниже жалею резинки :)
avatar

ARGH

Подписываюсь под каждым словом. У самого 44 rc3 ti 2011 уже год, была в горах, однозначно ставлю эту вилку выше fox float r 140 и rock shox revelation rct, на которых тоже долго катал. Не проваливается при торможениях, если добавить немного компрессии, при этом в начале хода компрессия не делает вилку жестче или тупее. Для езды вниз это только плюс, для вкручивания, конечно, минус, т.к качается. 
Даже если намеренно или ошибочно переносить вес на переднее колесо при приземлениях, она не стремится перекинуть через руль, т.е при резком и сильном ударе отскок замедленный, как я понимаю. Это тоже плюс для меня.

Для воздушного прелоада нужно очень маленькое давление, для гор ставил без давления(но защита от пробоя все равно работает, т.к изначально там все же остается атмосферное давление, к тому же внутри ноги стоит бампер), для Минска 3 качка насосом высокого давления, т.к такое давление манометр не показывает, в то же время разница очень сильная (весь диапазон 0-15 пси).
По весу около 1.9. Масла плещется аж 230 мл.

Единственное нарекание: если вилка долго постоит без работы, то чувствовалась некотоорое усилие страгивания, т.к масло стекало на дно штанов и вилке нужно было немног поработать, чтобы расплескать масло по ногам. Поэтому просто перед покатушкой переворачивал вел на полминуты.

Сейчас решил поэкспериментировать и залил дексрон. Пока впечатления только положительные, работа вилки стала еще лучше, хотя думаешь, куда уж лучше?! Вилка может стоять  пару недель без движения, но если ее прожать, то ощущение, будто на велике кто-то долго катался пару минут назад. 

В общем, я в восторге от сего продукта. :)
avatar

ARGH

Честно говоря, удивило, что при росте 167-169 см Джером выбрал раму М-ку, руль 750 мм, вынос вроде тоже не самый короткий (около 60 мм свиду).
avatar

ARGH

Прости, но мне понравилось читать ))
avatar

ARGH