Рейтинг
+1748.91
голосов: 49
Сила
1286.79
Aigo
Игорь Руднев
Я так понимаю тут перекличка тех кому к сезону катания в горах необходимо готовится.
Сочувствую про сверла, у меня чтото осталось от дедушки, а вообще я так посмотрел на сверла из стали р18 целый бизнес есть
Да, вот отрада была. Жаль я пиво пить начал сильно позже чем катал на той раме.
Как я должен на все это реагировать?
Элита — Спортсмены в сознательном возрасте.
OPEN — Все кто по Юнгу.
OPEN — Все кто по Юнгу.
Полный каеф, вместо тысячи ревелов.
Столько парней катается в этом Белгороде, и собрались же как то все вместе, сняли видос, смонтировали.
Просто круто что столько дурузей катаются вместе чисто по кайфу.
Так держать парни.
Спасибо.
Столько парней катается в этом Белгороде, и собрались же как то все вместе, сняли видос, смонтировали.
Просто круто что столько дурузей катаются вместе чисто по кайфу.
Так держать парни.
Спасибо.
Андрей, вот, Макларен хонда.


Последний раз редактировалось
Крымские колючки — это опасные шпионы, которые кроются в опавшей траве и листве около обочины, по краю дорог. Они вонзаются в покрышки и пробивают их, оставляя малозаметные проколы. Хорошо, если колючка не отпала и можно найти и примерно посчитать сколько проколов в данной камере. Но если она отпала! В одной камере мы насчитали 5 проколов! Заклеили ее только дома. Поэтому мой совет — ставьте безкамерку, не пожалеете. В следующий раз я поставлю именно ее. каждый день клеить камеры это невыносимо.
1. Поставил в горы двухслойную резину.
2. ....
3. Все.
Последний раз редактировалось
Осень Золотая (на самом деле уже зима) слоупок отчет завоскресную гонку от команды XSpirit / Наши гонки 6
Кстати прикольное репортажное видео.
Последний раз редактировалось
Ура! значит в этом гибриде ничего не закипит, потому что давление не упадет. И колодки не сомкнутся, потому что расширение материалов компенсирует расширение жидкости.
Идеально!
А бачки с жидкостью нужны только чтоб скомпенсировать ход тормозного цилиндра при износе колодок.
И жидкость в бачке не нагревается когда нагревается жидкость в калипере.
Все. Спасибо. Я теперь понял.
Идеально!
А бачки с жидкостью нужны только чтоб скомпенсировать ход тормозного цилиндра при износе колодок.
И жидкость в бачке не нагревается когда нагревается жидкость в калипере.
Все. Спасибо. Я теперь понял.
Какое то дефеле умственно отсталых походу.
То что кооф. теплопередачи ниже не значит что его нет, и тем более что им можено пренебреч для жидкости. Тем более в ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЕ. Тем более что кооф. теплопроводности для газов расчитывается отдельно, зачем вспоминать об этом, если речь все равно о жидкости.
И опять вы мне про конверсию затрудненную диаметром гидролинии.
А закон паскаля тоже затруднен изза этого? Давление тоже не распространяется?
То что кооф. теплопередачи ниже не значит что его нет, и тем более что им можено пренебреч для жидкости. Тем более в ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЕ. Тем более что кооф. теплопроводности для газов расчитывается отдельно, зачем вспоминать об этом, если речь все равно о жидкости.
И опять вы мне про конверсию затрудненную диаметром гидролинии.
А закон паскаля тоже затруднен изза этого? Давление тоже не распространяется?
Последний раз редактировалось
Не уж, постарайся развернуто.
1. да.
2. Чего это для передачи тепла в жидкости ей нужно смешивается и взбалтыватся. Фурье говорит что не нужно.
3. Температурой тормозного суппорта будет определятся температура жидкости, и вообще плевать какой температуры все это пока жидкость не кипит, а материалы не плавится.
4. Отводится конечно, для того что бы жидкость не закипела. Закипит жидкость и все, ничего не будет работать.
В итоге жидкость это слабое место в вопросе нагрева. Пока она не кипит то все хорошо, но даже когда она нагревается объем нужно как то компенсировать.
С чем вы спорите то?
С тем что разный объем кипит не одинаково?
Что энергия тепла передаётся внутри жидкости и что мастер цилиндр тоже нагревается от торможения? Несмотря на то что физически молекулы из каллипера не доплывают до расширительного бачка.
Что при расширении жидкости объем с компенсируется ходом рабочего цилиндра если ход шидкости в расширительный бачок будет закрыт?
Что закон паскаля не применим к тормозам?
1. да.
2. Чего это для передачи тепла в жидкости ей нужно смешивается и взбалтыватся. Фурье говорит что не нужно.
3. Температурой тормозного суппорта будет определятся температура жидкости, и вообще плевать какой температуры все это пока жидкость не кипит, а материалы не плавится.
4. Отводится конечно, для того что бы жидкость не закипела. Закипит жидкость и все, ничего не будет работать.
В итоге жидкость это слабое место в вопросе нагрева. Пока она не кипит то все хорошо, но даже когда она нагревается объем нужно как то компенсировать.
С чем вы спорите то?
С тем что разный объем кипит не одинаково?
Что энергия тепла передаётся внутри жидкости и что мастер цилиндр тоже нагревается от торможения? Несмотря на то что физически молекулы из каллипера не доплывают до расширительного бачка.
Что при расширении жидкости объем с компенсируется ходом рабочего цилиндра если ход шидкости в расширительный бачок будет закрыт?
Что закон паскаля не применим к тормозам?
Я думаю плюс это мгновенное усилие которое может создать гидравлика.
Чтобы как следует этим воспользоватся трос и рубашка должены быть хорошими, не растягиватся.
Минус это низкая теплоемкость, и поэтому меньший ресурс нормального, контролируемого торможения.
В теории, этот тормоз хорош там где нужен трос к ручке, и не предполагается продолжительных нагрузок, а предполагаются короткие и интенсивные.
Кому это надо — хз, не мне.
Чтобы как следует этим воспользоватся трос и рубашка должены быть хорошими, не растягиватся.
Минус это низкая теплоемкость, и поэтому меньший ресурс нормального, контролируемого торможения.
В теории, этот тормоз хорош там где нужен трос к ручке, и не предполагается продолжительных нагрузок, а предполагаются короткие и интенсивные.
Кому это надо — хз, не мне.
Aigo