Рейтинг
+19.76
голосов: 9
Сила
23.43

Алексей

Чуть поправлю -  головкой на 28 24мм, сам на днях разгонял свой SID XX WC со 100 до 120 — очень понравилось, как работает — 100  был без bottomless tokenов еще, а должно быть 2 их там (ОЕМ на Rocky Mountain Elenment 2014 года… Правда теперь 120мм без Токенов чуть больше прогрессивен, чем мне хотелось бы — при саге 25% не пробивается ни разу, придется 30% ставить, чтобы отрабатывал почти весь ход...
avatar

AirVetra

Блин, досмотрел до половины — ну нельзя же так: только к интересному месту подъезжаем и сразу другой кадр — как будто вырезали все самое интересное!!!
avatar

AirVetra

GPS и Strava — она, кстати, еще предлагает следить за пробегами любых компонентов;-)
avatar

AirVetra

пока хватило на 1800 км, правда это ХС HT и алю-органические avid trail колодки…
avatar

AirVetra

Я вот даже грущу местами — за цепями так ухаживаю, что меняю ну раз в 2-3 тыс. на МТБ и раз в 5-10 — на шоссе (кампа живет вечно) — все с калибром хожу и жду, когда же она хоть на 50-75% износится:-)

Я еще колодки местами меняю — передние и задние:-)
Кто-то ездит в 3 цепи, а потом весь набор (3 цепи и кассету) переносит на другой байк и там уже добивает до последнего зуба...
С резиной — также — после истирания можно поставить на HT, где накат нужнее и вверх больше, чем вниз.
Не знаю почему, но колодки у меня живут годами — может «торможу двигателем», как и на машине
 
avatar

AirVetra

Все верно — капитализируют привлекательность региона! Вкладываешь в Рекреацию — продаешь жилье, зарабатываешь деньги, опять вкладываешь в Рекреацию — офигенная бизнес-модель...
 
avatar

AirVetra

Для любых Зимних курортов (регионов) крайне важным является анти-сезон — т.к. балансирую нагрузку и привлекая летом отдыхающих — это позволяет, кроме того, что заработать еще — сгладить сезонность, т.к. если загрузка  отелей и инфраструктуры меньше 30-60% от Зимней (от курорта к курорту и от объекта к объекту сильно варьируется), то ее (инфраструктуру и отели) проще консервировать на анти-сезон, что приводит к снижению загрузки для всего региона сразу...

 
avatar

AirVetra

Как раз обещали, что нырять не будет и страгивание легкое…
avatar

AirVetra

Там писали больше о том, что через какое-то время может втулка перестать нести достаточно нагрузку и узел будет меее жестким...

Лучше опиши ключевые отличие — у тебя 100 мм на HT? Намного лучше обычных вилок? 
avatar

AirVetra

(про политику)
К сожалению, если мы ждем хороших цен на байке на локальных рынках, особенно, на эксклюзивные и дорогие, то «не ту страну назвали Гондурасом» — около 50% от оптовой стоимости вела — вынь да положь, чтобы властьимущие воры перевели эти деньги куда подальше в оффшоры (утрировано)...

Пошлина на велы — 30% + 18% НДС от стоимости с учетом таможни и транспорта.

Вел там стоит по оптовой цене без их НДС допустим 2000 евро, (2000+100 (доставка))*1,3*1,18=3221,4 евро — это входящая цена для дистрибутора...

Дай бог, он сам его выставит с наценкой 50% (итоговой после скидок) = 4,832, а если продавать в опт, то надо заработает 20-25% и оптовик еще 30-40%, итого цена будет 5637,45

Ну а в Европе он имеет своих 2000 евро и наценку 100% (розница 4000 евро) и легко перебивает наши цены даже с доставкой...

Про серый импорт не говорим:-( 
avatar

AirVetra

Очень задорно!
 
avatar

AirVetra

Мне кажется, есть возможность покупать без пошлины через посредников и многие этим пользуются… Или во время зарубежных поездок покупать в отель/место остановки и везти самостоятельно также без всяких пошлин...

Вот если бы, как с посылками — еще и НДС венуть и у нас ничего не заплатить — вообще цены бы им не было;-) 
avatar

AirVetra

Как он не попал в Хиршера — чудо! Смотрел онлайн трансляцию — все в шоке были! 



10 секунда, 1 млн. просмотров
Последний раз редактировалось
avatar

AirVetra

R.I.P.

Грустная история… просто на шоссере стремно по серпантинам нестить в метрах от обрывов, а когда еще в гонке, на адреналине, среди машин и мотоциклов:-(

Ездил в машине сопросождения на Giro di Lombardia — 160-180 на дизельной школе универсале — базовые ремни безопасности не спасали — за рулем — велогонщик бывший, тренер детишек, ас вождения — но по тем дорожкам 180 — это жесть конечно, хоть и на перекрытых дорогах...

 
avatar

AirVetra

И чтобы это значило в их терминологии? официальные занятия по расписанию с тренером или официальные соревнования?
avatar

AirVetra

Интересно, срок будет скорректирован в момент выдачи Лицензии или она на 2016 год и сроки как в Правилах: 

/>/>/>/>/>/>
Срок действия договора страхования

с 00 часов

01.01.2016 г.

до 24 часов

31.12.2016 г. 




Но в этом случае сумма премии должна быть меньше...
avatar

AirVetra

но желательно все же правила получить, а то если там только на время соревнований и на трассе — то это одно, а если — везде и всегда и по всему миру на велосипеде — то может и нормально
avatar

AirVetra

В этом смысле — наверное имеет, согласен, что важнее получить МедПомощь, а потом уже покрыть упущенный доход и может компенсировать еще что-то…
avatar

AirVetra