-5.60
Скилл
Рейтинг
+15.98
голосов: 9
Сила
22.49

Алексей

Кстати, про Эндуро геометрию — а мне кажется, или все же там наоборот база побольше и всякие Gravel+ байки — огромные? 3t Exploro и Open Up и Upper — яркие представители новой волны…
avatar

AirVetra

Именно на «горные» велы стоит ставить дисковые тормоза, т.к. их преимущества в плохой погоде в спусках с гор — переход на карбоновые колеса с ободными тормозами в горах — это большой риск (перегрев для любителей при спуске в хорошую погоду) и нестабильное торможение — в плохую…
avatar

AirVetra

Стандарт нынче 52-36, он ставиться на компакт-систему и позволяет с кассетой 11-28 (30 или 32 если припрет) заехать почти куда угодно любому любителю… Ну и ничто не будет мешать на компакт поставить 50-34

Каньон один из немногих ставит нормальные колеса на топовые велы — обычно ставят базовые колеса, т.к. дальше чел сам себе подбирает и покупает за 2.5-10 тыс. евро колеса (или имеет их в изобилии с другими байками).
avatar

AirVetra

Зашел на сайт Пиньона — они по-другому предлагают это решать — коробка в каретке, а мотор на колесе, т.е. передаем и подгоняем под приемлемый каденс скорость вращения педалей...

А так да — для электромотора почти не нужна коробка, если диапазон скоростей в оптимуме электромотора — у Теслы две скорости было, сейчас когда до 250 скорость подняли — не знаю...

avatar

AirVetra

Супер будет на электро — все вместе скомпануют и можно будет вплоть до автомата делать. Да и с ремнем — милое дело!

Ждем!
avatar

AirVetra

Топовые шоссейники крайне редко идут на хороших колесах, т.к. у клиента или уже есть колеса или он купит по своему выбору и хрен угадаешь...

А комплектные колеса идут в виде тренировочных.
avatar

AirVetra

Какой-то mess со ссылками…
avatar

AirVetra

ПРошивка постоянно меняется — сейчас есть ежедневный стресс 24.7 — неплохо работает… Есть еще куча интересных датчиков/приборов — типа мощности/показателей бега, радара автомобилей сзади и интеллектуальных фар...

На сегодняшний момент — лучшие часы для мыльтиспорта и продвинутых спортсменов и велосипедистов с большим количеством датчиков.
avatar

AirVetra

Workouts, FTP, Powermeter — не, не слышали...  Ну и какие станки, как работают (virtual power) и т.д.
Мне кажется, можно лучше и больше — хотя для затравки может и сойдет…
avatar

AirVetra

146% по всем пунктам — тоже брал на Гарде Cube какой-то тяжеленный — проехал в два разы быстрее вверх, но через 30 км и 1850 набора (почти все на это, чуть трейл, 78 кг и вполне кручу, т.к. шоссер и кантрила) — сдохла батарея и некоторые подъемчики 10-12% уже не смог заехать, толкал… Вниз неплохо, но без азарта. Тормозов и вилки чуть не хватает — но есть уже специальные, более производительные.

И по ощущениям — быстрее, дальше, выше… Но ждем снижения веса, более емких батарей (и/или инфраструктуры зарядки/замены батарей) и большей распространенности, чтобы веселее катать!

Но на Гарде в выходные  — 20-30% уже на е-байках… Думаю, прокаты — 50% уже е-байки… Новый атракцион и явно регионы буду активно развивать сеть дорог для них!
Последний раз редактировалось
avatar

AirVetra

Охрененное видео, без выпендрежа, но драйвовое!

ПС. Катаясь больше в горах последнее время дух захватывает от таких спусков, но когда понимаешь, что без подъемника/шатла пару часов вверх надо ехать — сразу хочется электроподвес;-)
avatar

AirVetra

Rock n Roll Golden Chain Lube — лет 8  - лучше не нашел, самоочищается, держится (на шоссе легко 300-400) по сухому и работает супер… Жаль, в самолетах перестали слать…
avatar

AirVetra

Нет конечно, там много доработано по всем фронтам... 
avatar

AirVetra

Там с прошлого года другой материал пластины — раза в 2 легче получается — сам старый атак 21 поменял на Атак ендуро — супер!
avatar

AirVetra

 Как-то не впечатлило — но идея супер — надеюсь, дальше будет только больше и райдеров и мастерства и опыта!
avatar

AirVetra

Последний раз редактировалось
avatar

AirVetra

Угол — хорого, но подвека все же должна работать и желательно с торможением — тем более, кантрийный подвес это уже XCM какой-никакой, а там и дроппер и спуски длинные — и 100 мм тут уже маловато для себя (для спорта — да, там можно и пострадать) — в горах такой большой шаг со 100 до 120 мм — как поставил на Rocky Mountain Element — и сразу настроить смог под себя и вниз клево поехало и угол как раз до 69.5 поднялся — просто чума... 
avatar

AirVetra

Клево, хочется катнуть и побольше бы парков!

ПС. Шлем классный на 3-4 фотках!


avatar

AirVetra

Какая-то неприкрытая заказуха, байк прикольный, но такие восторги, аж эпитеты придумать не может — хотя может он и правда так хорош!
avatar

AirVetra

Просто кто-то много ест ©
avatar

AirVetra