Рейтинг
+19.76
голосов: 9
Сила
23.43

Алексей

Но две бутыли не вставишь:-)
 
avatar

AirVetra

Мало что поменялось, но выглядит отлично — у самого почти такой же получился «автоматически» после катания в больших горах, модель аж 2014 года...

 
avatar

AirVetra

Это т.н. BC Editions — British Columbia Edition — ребята под себя делают в Вистлире зажигать:-)
avatar

AirVetra

Сложно сказать, старт стоил около 130 евро, но это прошлогодняя цена — в этом, говорят, для «иногородних» регистрация была с бронью гостиницы на 3 ночи...

А так — билет Москва-Верона-Москва на s7 думаю около 15-20 тыс. руб. заранее, может, за вел придется платить — тогда вообще не бюджетно, т.к. по идее 120 евро в один конец.
Авто — евро 120 на 3-4 дня, но имеет смысл ехать на дольше сразу — или там же катать или где-то еще потусить, можно на оз. Гарда или где угодно — там все рядом — Венеция, Милан, Австрия и т.д.
Жилье в горах — мне не получилось дешево — ночь 130, но можно и евро за 50-80 на двоих найти — только до старта дольше ехать и бронировать за месяца 2-3 надо.
Страховка + виза — стандартно, страховку беру со спортом (именно участие в соревнованиях, Liberty)
Ну и питание и прочее — уже по желанию 

С нынешним курсом евро конечно не очень бюджетно, но страрт просто отличный, организация — потрясная, тут можно видео посмотреть:  http://www.sellarondahero.com/en/race/sellaronda-hero-marathon/multimedia/video-gallery
avatar

AirVetra

Спасибо, первый раз писал — буду стараться еще больше:-) Главное — катать!
 
avatar

AirVetra

На самом деле на этом марафоне палку не обязательно было иметь — круче 20-25% наверное не ездили, самый крутой спуск размыло и растоптало стадо, тем более он был не каменный. Но то что вставляют в марафоны в горах — каменные ручьи и спуски под 30-40% и так метров пщ 50-100 перепада — это уже приятнее без седла ехать!

120 мм позволяют себя чувствовать безопаснее, тем более — геометрию тоже меняют хотя бы до 69 гр. Я вот ни на одном байке 100 мм от РокШокса не смог сделать комфортным на корнях-камнях равнины и не пробиваемым на хорошей скорости вниз… Даже bottomless-tokens не помогают особо… а как только сделал из 100 — 120 на том же СИДе — без токенов отличная вилка получилось, но не для приземлений и валилова, конечно — ноги-то мелкие и корона со штоком — карбоновые. Хоть и веса во мне 75 «всего».

Ну и новый RM Element — не красавец ли (я даже  больше про геометрию и пропорции)

Последний раз редактировалось
avatar

AirVetra

Миша — герой! Доломиты — любимые горы!
avatar

AirVetra

Как раз хотел отметить это же — у меня на Ребе 13 года такая же фигня написана и колеса SRAM Rise 40 как раз с такой втулкой — на эксцентрике, но пятно контакта огромное — жесткость — не меньше, чем с осью...
 
avatar

AirVetra

Клевый Jam, надо брать!
avatar

AirVetra

Не-не-не, я про Power2max, SRM, Quarq — они принципиально не делают BT Smart... 

Здесь DCRainMaker четко это писывает, а он, поверим, съел собаку на этом и является реальным инсайдером: www.dcrainmaker.com/2016/06/suunto-rolls-out-refreshed-movescount-site-announces-new-spartan-ultra-gps-watch.html#comment-1553395

"Neither are more open than the other. It’s a wash.
It’s not about building a BLE power meter. Those exist. It’s that none of these companies truly agree and have implemented the spec the same way. Each of them say they are correct. It’s why one day Stages works with a Polar V800, then the next day when Polar updates their firmware, it stops working. Or why you can’t use some left/right PM’s on some units, but you can on others.
Until these companies tighten up the spec, and until the BLE Sig actually tries to fix it – it’s going to continue being a mess. It’s really the main reason why companies like Quarq and Power2Max simply haven’t bothered to dive into BLE yet." 
avatar

AirVetra

Сам безумно жду обновки от Suunto.

Первым девайсом был Polar s725 с кучей датчиков  - да, я был сумасшедшим, кто купил их Powermeter, который анализировал натяжение и дребезжание цепи вела и оттуда экстраполировал мощность!

Сейчас на Garmin Edge 800 — никак не поменяю, т.к. 810 — тоже самое, 1000 — больше, чем надо, 520 — маловат чуть… Ждем 820-830!

А вот для бега купил новинку — Garmin Forenner 235 — как раз с оптическим датчиком пульса — пока с ним  OHR — все плохо, в беге — часто встречается Cadence lock — от провишки к прошивке то появляется, то пропадает, RHR (пульс покоя) сначала считал слишком низко — на 5-10 ниже реального, с последней прошивкой — выше на 5-7. Сон отслеживает нормально, шаги — тоже, но нет Альтиметра барометрического, поэтому в трейл-раннинге — бесполезен:-(

Жене год назад купил Ambit2s — все неплохо, но все же староваты, вибры нет, уведомлений с телефона нет, BT и Wi-fi нет и т.д. 

Очень надеялся на Ambit4  и вот тут Spartan — слежу ежечастно за форумами  у dcrainmakerа (http://www.dcrainmaker.com/2016/06/suunto-rolls-out-refreshed-movescount-site-announces-new-spartan-ultra-gps-watch.html)  и тут http://forums.watchuseek.com/f233/suunto-spartan-ultra-3234634-30.html#post30213242
Пока все грустят — цену хоть и убрали с сайта, все равно будет великовата, самый провал — Ant+, который исчез с Ambit3 не вернули, а без него практически невозможно пользоваться пауэрметрами — пока реализация BT Smart не дает надежности да и половина ведущих производителей не поддерживает BT (во многом по этим причинам). OHR не добавили — он ввиду корявости в реальных активностях хотя бы дает средней нормальности данные по восстановлению и сну… Ну и главное — как ребята убрали антенну с ремешка — координально упала точность GPS-Glonass (на Traverse-Vertical) по сравнению с a3s, a3p (peak, где почти идеальная точность по сравнению с fenix3 например).

Так что пока новинка спорная, но выглядит красиво и будем следить — прогресс и конкуренция — дает плюс в любом случае!!!
avatar

AirVetra

Просто чума относительно тренажеров для притирки и тесной езды!!!
avatar

AirVetra

Я думал, в Кант заедешь;-)
avatar

AirVetra

А мне жутко понравился инжиниринг — что 3д принт, что линк, уверен, что и со склейкой и сборкой там все отлично! Думаю, что и поддержка с их стороны будет вечная! Если сама компания будет жить — в чем есть вопрос, все же такие вещи мелкотиражные держатся на интересах людей-основателей и не всегда поддаются эффекту масштаба — т.е. будут при больших объемах так же инновационны, интересны и т.д.

Если уточнить по стоимости подобного производства — то мне кажется, цена будет в разы меньше пром. производства карборам! Там одна оснастка — тыс. 25 евро на модель/размер… А сделать опытный образец для реальных тестов — тоже еще то дело — тут взял и экспериментируешь только стоимостью материалов и электричеством:-)

А еще — выглядит несложным интегрировать в конструкцию любые новинки типа электромоторов и акб и т.д.

Посмотрим, я бы хотел такое что-то — но в придачу к этому — сильного эксперта рядом, кто бы серьезно посоветовал геометрию!
Последний раз редактировалось
avatar

AirVetra

Планетарки не хватает и будет вообще беспроблемная трансмиссия! Цепь как на моцике самосмазывающаяся... 

Но будет просто электроэндуропед:-)

Плюсы все же есть — если не на бусиках или подъемниках забрасываться — то почему бы и нет — еще бы на спусках заряжался бы — то было бы супер! 
avatar

AirVetra

100%, это проблема уровня Коррупции — и один из Key Success Factor (причем, еще и необходимое условие) — Zero Tolerance Коррупции — т.е. на уровне менталитета нужно это воспитывать, верить в это и т.д.

Но сложно, опять же, если не договориваться между федерациями и странами.

И как только появляются какие-то надстройки (типа Transparency International в анти-коррупции и WADA — в антидопинке) — сразу есть любители теорий заговора, кому что выгодно и т.д.
Последний раз редактировалось
avatar

AirVetra

Был в свое время на Эхе Москвы у Алексея Осина в аналоге Народ против как раз по допингу… Леша выступал за легализацию и разрешение — типа раз пьют, пусть пьют... 

Мне удалось легко этот тезис прокомментировать и зародить явные сомнения в разумность тезиса:

1) Если разрешить одно, пойдут дальше — вред для здоровья будет еще более серьезным, риски заболеваний — больший. Тот же кровянной допинг — риски с внутривенными вещами и т.д.
2) Спорт станет без этого невозможен — детям придется изначально к этому готовиться, начнутся нарушения и вообще спорт перейдет в физиологические опыты и еще большие проблемы с психикой, развитием и т.д.

ПС. На психику прикольно разные вещи действуют — друзья рассказывали, что были в шоке от «победителей» некоторых шоссейных и триатлонных стартов — глазки бегают, места себе не находят, речь — сбивчивая, ассоциальные и т.д. «Неправильные» мандаринки попались...

Я глубоко против легализации и как в любой борьбе и запретах конечно есть очень много сложностей… Но спорт — это спорт, а не медицинские и химические эксперименты над телом, психикой и т.д.
avatar

AirVetra

Focus — охеренно выглядит…
avatar

AirVetra