Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
хз, мне выслали без проблем повторно. на честном слове заручившись тем, что если получу две посылки, одну отправлю обратно.
пфф, у меня в прошлом году 2 месяца шла, из них чуть ли не полтора ни ответа ни привета не было))
Занекропощщу ка))
С полгода назад вышло интервью с Диггером и Кованом, Диггер утверждает, что первый ladder bridge был построен все таки на Ladies Оnly. И еще перечисляет тонну всего того, что он поставил на трейл первым — первые качели, воллрайд, подвешенный воллрайд и еще много чего.
А Кован очень негативно отзывается о том, что делает NSMBA. С его точки зрения, они все слишком упрощают. У них ведь и слоган поменялся за прошедшее время — с «Build it sick, build it high, build it skinny» на «Trails for all, trails forever».
Но, поскольку Диггер в сегодняшней NSMBA занимает не последнее место, можно быть уверенным, что Канада в ближайшее время менее интересной не станет.
В июне, кстати, Ladies Only исполнилось уже 20 лет.
Ladies Only 20th Anniversary from Richard Greenwood on Vimeo.
С полгода назад вышло интервью с Диггером и Кованом, Диггер утверждает, что первый ladder bridge был построен все таки на Ladies Оnly. И еще перечисляет тонну всего того, что он поставил на трейл первым — первые качели, воллрайд, подвешенный воллрайд и еще много чего.
А Кован очень негативно отзывается о том, что делает NSMBA. С его точки зрения, они все слишком упрощают. У них ведь и слоган поменялся за прошедшее время — с «Build it sick, build it high, build it skinny» на «Trails for all, trails forever».
Но, поскольку Диггер в сегодняшней NSMBA занимает не последнее место, можно быть уверенным, что Канада в ближайшее время менее интересной не станет.
В июне, кстати, Ladies Only исполнилось уже 20 лет.
Ladies Only 20th Anniversary from Richard Greenwood on Vimeo.
я не пойму, ты щас возмущаешься или саркастируешь?))
Ну так я как бы прочитал))
Мать моя женщина… пластмассовая звезда… И, по ходу, еще и работающая…
аренда с оператором, или самой техники? просто если техника сама дешевле, то проще за 7 тысяч выучиться на машиниста экскаватора/бульдозера
Анжи, по моему, на кочке Каньен свой новый выкладывал, там успок с башгардом стоит на хх1, и это сток.
Ну, шпильки там бодрые, я бы сказал. Упал же Бомонт)) А насчет рейтинга. Тут просто еще роль играет ширина, по классификации IMBA чем уже, тем сложнее. Особенно когда тут деревьев столько. Тем более рейтинг обычно делается еще и относительно локальных трейлов. Это как в Вистлере и Гарбанзо — одинарные черные в Гарбанзо как двойные черные в Вистлере. В Шампери же та же трасса Чемпионата шире раза в два, вроде бы. Ну да это все кочкометрика, это надо в живую ехать) Вообще, где то я хелметкам видел…
А флоу… «Течение»/«текучесть» всего смысла не передает.
А флоу… «Течение»/«текучесть» всего смысла не передает.
эх… когда нибудь… и у меня будет Фатти))
вот где Вишне надо бэкфлип трипл вип сажать.
хх1 дорога только потому. что пока что она одна такая. Как только раздадут лицензии, сразу цена снизится, скорее всего. Если раздадут, конечно.
я б к вам работать пошел))
Ну лично меня не покидает ощущение, что он как то это все натужно и вымученно говорит. Вполне возможно, что просто давление на тот же фонд стало таким, что ему проще стало сознаться.
толщина цепи на ее прочность не влияет. там же зазор между половинками уменьшают, а не толщину стенок.
Хм, вот это уже интереснее… А передняя звезда, кстати, на любые шатуны садится, или только на свои?
лаунч про которые, с голенью… ну там как то с размером просто беда. s/m мне безнадежно мал, а l/xl слегка великоват, совсем чуток, но этого хватает, чтобы при активном вкручивании они сползали. А по лайкре сползают даже стоя)) вот был бы какой нибудь m/l вариант…
я вообще думаю без голени попробовать…
я вообще думаю без голени попробовать…
AleksandrSimonov