Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25

Симонов Александр

я чо та мысль слабо понял. У тебя там, кстати, статус delivered уже))
avatar

AleksandrSimonov

хз, мне выслали без проблем повторно. на честном слове заручившись тем, что если получу две посылки, одну отправлю обратно.
avatar

AleksandrSimonov

пфф, у меня в прошлом году 2 месяца шла, из них чуть ли не полтора ни ответа ни привета не было))
avatar

AleksandrSimonov

Занекропощщу ка))
С полгода назад вышло интервью с Диггером и Кованом, Диггер утверждает, что первый ladder bridge был построен все таки на Ladies Оnly. И еще перечисляет тонну всего того, что он поставил на трейл первым — первые качели, воллрайд, подвешенный воллрайд и еще много чего.
А Кован очень негативно отзывается о том, что делает NSMBA. С его точки зрения, они все слишком упрощают. У них ведь и слоган поменялся за прошедшее время — с «Build it sick, build it high, build it skinny» на «Trails for all, trails forever».
Но, поскольку Диггер в сегодняшней NSMBA занимает не последнее место, можно быть уверенным, что Канада в ближайшее время менее интересной не станет.


В июне, кстати, Ladies Only исполнилось уже 20 лет.
Ladies Only 20th Anniversary from Richard Greenwood on Vimeo.
avatar

AleksandrSimonov

я не пойму, ты щас возмущаешься или саркастируешь?))
avatar

AleksandrSimonov

Ну так я как бы прочитал))
avatar

AleksandrSimonov

Мать моя женщина… пластмассовая звезда… И, по ходу, еще и работающая…
avatar

AleksandrSimonov

аренда с оператором, или самой техники? просто если техника сама дешевле, то проще за 7 тысяч выучиться на машиниста экскаватора/бульдозера
avatar

AleksandrSimonov

Анжи, по моему, на кочке Каньен свой новый выкладывал, там успок с башгардом стоит на хх1, и это сток.
avatar

AleksandrSimonov

Ну, шпильки там бодрые, я бы сказал. Упал же Бомонт)) А насчет рейтинга. Тут просто еще роль играет ширина, по классификации IMBA чем уже, тем сложнее. Особенно когда тут деревьев столько. Тем более рейтинг обычно делается еще и относительно локальных трейлов. Это как в Вистлере и Гарбанзо — одинарные черные в Гарбанзо как двойные черные в Вистлере. В Шампери же та же трасса Чемпионата шире раза в два, вроде бы. Ну да это все кочкометрика, это надо в живую ехать) Вообще, где то я хелметкам видел…
А флоу… «Течение»/«текучесть» всего смысла не передает.
avatar

AleksandrSimonov

эх… когда нибудь… и у меня будет Фатти))
avatar

AleksandrSimonov

вот где Вишне надо бэкфлип трипл вип сажать.
avatar

AleksandrSimonov

хх1 дорога только потому. что пока что она одна такая. Как только раздадут лицензии, сразу цена снизится, скорее всего. Если раздадут, конечно.
avatar

AleksandrSimonov

я б к вам работать пошел))
avatar

AleksandrSimonov

Ну лично меня не покидает ощущение, что он как то это все натужно и вымученно говорит. Вполне возможно, что просто давление на тот же фонд стало таким, что ему проще стало сознаться.
avatar

AleksandrSimonov

толщина цепи на ее прочность не влияет. там же зазор между половинками уменьшают, а не толщину стенок.
avatar

AleksandrSimonov

потому и предупредил))
avatar

AleksandrSimonov

Хм, вот это уже интереснее… А передняя звезда, кстати, на любые шатуны садится, или только на свои?
avatar

AleksandrSimonov

лаунч про которые, с голенью… ну там как то с размером просто беда. s/m мне безнадежно мал, а l/xl слегка великоват, совсем чуток, но этого хватает, чтобы при активном вкручивании они сползали. А по лайкре сползают даже стоя)) вот был бы какой нибудь m/l вариант…
я вообще думаю без голени попробовать…
avatar

AleksandrSimonov

Кстати, та самая дама, с которой мы беседовали, явно не ЕдРа.
www.facebook.com/elena.l.rusakova
avatar

AleksandrSimonov