Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
скорее уж pump-ride…
ну мож там перегиб, который за кадром остался))
рискну предположить, что его скорость метрами 4-5ю ранее была чуть выше 40 км/час… что и привело к небольшому вылету)
ну вообще это из приложения к Trail Solutions, там около 10 выдержек из разных исследований… Я около половины перевел, могу, в принципе, оставшиеся перевести и выложить, если так нужно)
А вообще, у буржуйских билдеров есть даже понятие адвокатуры при трейлбилдинге. Многие клубы предлагают это как услугу.
А вообще, у буржуйских билдеров есть даже понятие адвокатуры при трейлбилдинге. Многие клубы предлагают это как услугу.
Хардкорные ребята… На таком уклоне то да без тормоза нормального… А вверх крутить это ж вообще ад…
ну, на олимпийской трассе в ЛОндоне вроде камешков было немало, и они были не маленькие. Однако ж)) Ну и половина трассы это слишком. Несколько техничных секций и обустройство дренажа, больше то зачем. Правда, как тут выяснилось, доставка камешков непосредственно на трейлы будет проблематична…
зачем двухсосисы на кантрийных трейлах?)) тем более о 3х метровых рок-дропах никто ж не говорит)
Ну так, и управляют, и на шашлычок ездят…
«Чью и Крайуокен (Chiu & Kriwoken): Существенных различий между воздействием mtb и туризма нет.
В исследовании, еще н до конца опубликованном в Annals of Leisure Research, двое исследователей из Университета Тасмании провели эксперимент на заброшенной пожарной дороге (fire road — так у буржуев называются лесные колеи от грузовиков. у нас это в основном колеи от уралов)) — прим. переводчика), чтобы сравнить эффект от веоздействия на трак (track — название трейлов в Австралии) туризма и маунтинбайкинга. Для этого эксперимента исследователи нашли несколько пеших хайкеров и велосипедистов, которые прошли/проехали через контрольный участок дороги по 400 раз каждый, и замерили профиль трака до, во время и после прохождения по нему участника эксперимента. Они сравнивали участки с уклоном и плоские, в сырых и сухих условиях. Исследователи не нашли существенных различий между воздействием на трейл от обоих этих групп. Они установили сузщественное воздействие от заносов, а также, что вздействие на грунт при сырых условиях возрастает в обоих случаях и у хайкеров и у байкеров.»
У меня еще есть, обращайтесь))
В исследовании, еще н до конца опубликованном в Annals of Leisure Research, двое исследователей из Университета Тасмании провели эксперимент на заброшенной пожарной дороге (fire road — так у буржуев называются лесные колеи от грузовиков. у нас это в основном колеи от уралов)) — прим. переводчика), чтобы сравнить эффект от веоздействия на трак (track — название трейлов в Австралии) туризма и маунтинбайкинга. Для этого эксперимента исследователи нашли несколько пеших хайкеров и велосипедистов, которые прошли/проехали через контрольный участок дороги по 400 раз каждый, и замерили профиль трака до, во время и после прохождения по нему участника эксперимента. Они сравнивали участки с уклоном и плоские, в сырых и сухих условиях. Исследователи не нашли существенных различий между воздействием на трейл от обоих этих групп. Они установили сузщественное воздействие от заносов, а также, что вздействие на грунт при сырых условиях возрастает в обоих случаях и у хайкеров и у байкеров.»
У меня еще есть, обращайтесь))
Кстати, в тему о камазе камней… В первопрестольной пока не нашел, но есть в Питере — от 1250 рублей за кубометр валунника (от 70 до 300 мм камешки)… Думаю, тысяч за 10-15 вполне можно обеспечить камнями весь Боровской курган…
Вот уж ребята то без дела не сидят…
Само по себе ничто никогда и никуда не дойдет. Это вы должны до кого то дойти))
ну его в жопу, этот ваш икстрим...))
ну это он к тому, что все просто про детей пишут, а тут уже и про детей-гонщиков)
С 2.5 лет… от эта ж да)) Как, интересно, выглядят со стороны соревнования на беговелах)) Что ж, растите дальше чемпиона)
AleksandrSimonov