Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25

Симонов Александр

На самом деле, конечно, я слабо верю в успех этой затеи, особенно учитывая, что не особо кого она, видать, и вдохновляет)) Ну да не получится с RB, в федерацию напишу. Не получится с федерацией — ну, найдем другой путь. Но так или иначе, это все равно нужно. Ибо сидеть и ждать, пока к нам европейцы приедут строить — ну эт не вариант.
avatar

AleksandrSimonov

ну, это же просто… баннеры RedBull везде и всюду, где только побывали билдеры) Это же промоушен) Им от этого выгода такая же, как вот от Athlete Machine)) Но если атлет машину один раз сделали и показали, то тут — чем больше мест посетит такая команда, тем в геометрической прогрессии больше раз лейбл RB будет на слуху.
avatar

AleksandrSimonov

хм, за такие деньги да с таким весом… сикс вообще под 20ку… надо брать…
avatar

AleksandrSimonov

я их цен труба шатал, за этот 1х11.
тем более у срама система чиста гонашная какая то, без красивостей.
avatar

AleksandrSimonov

да хоть здесь)
Суть такова — все мы знаем, почему подавляющее большинство из тех, кто может себе позволить один или более раз в год выехать в горы, ездят по европейским байк-паркам. Потому что там все есть — и инфраструктура, и огромное количество разнообразных трейлов на любой вкус и цвет, хоть адский фрирайд лупить, хоть бэккантри катать. А у нас — у нас практически ничего этого нет. Вообще. И горнолыжки не хотят вкладываться в строительство, поскольку для них пока как то крайне туманны перспективы окупаемости подобных вложений. Тем более, что строить то по, большому счету, некому. Все трассы кубков и чемпионатов по тем же гравити дисциплинам, насколько мне известно, строились и строятся сугубо энтузиастами на чистом энтузиазме. Про АМ/эндуро/трейл для широких масс граждан, которые не являются спортсменами, и которым нафиг не вперлись эти кубковые трассы с их жестью, и говорить не приходится, а ведь именно эта категория делает кассу в западных парках.
Вот я и предложил создать под патронажем RB для начала хотя бы одну профессиональную команду, которая могла бы помогать организаторам при проведении различных веломероприятий, участвовала в строительстве трасс для того же ДХ или 4х, чтобы Пухирь и Вломо могли гонять, а не лопатами орудовать. Ну и самое главное — сотрудничали бы с горнолыжками, помогали с разработкой концепции байк-парка, с дизайном и постройкой трейлов. В общем, занимались всем тем, чем занимается обычная профессиональная трейлбилдерская команда на западе. Для горнолыжек, я думаю, авторитет РедБулла за плечами этих билдеров все сыграл бы какую то роль.
avatar

AleksandrSimonov

а чо по ценам то? При таком весе, если дешевле сикса будет… чоб не взять )) правда, звезды, я чую, днем с огнем надо будет искать
avatar

AleksandrSimonov

А редбулл то прям как эстеты пьют))
avatar

AleksandrSimonov

они еще и двигаются, небось?
avatar

AleksandrSimonov

а еще — миллионэр))
avatar

AleksandrSimonov

интересно, что у Бочара за втулочки)))
avatar

AleksandrSimonov

смерть мой глаза, умри мой уши… адЪ
avatar

AleksandrSimonov

чота ад в камментах, я уж боюсь даже уже это смотреть…
avatar

AleksandrSimonov

вот уж по фрирайду так по фрирайду…
avatar

AleksandrSimonov

95% из нитроциркусов всех времен и народов))
avatar

AleksandrSimonov

Исправляйте положение. в общем, опишите хоть, что, кто, куда и зачем))
avatar

AleksandrSimonov

Ну, я бы вот с удовольствием почитал об успешной, судя по центральному фото, российской гонщице, ранее мне неизвестной… Но, в гугле много катерин ивановых ))
avatar

AleksandrSimonov

И еще один несомненный плюс — данная система может быть доступна отдельно от велосипедов Лапьер. ))
avatar

AleksandrSimonov

А чуть поподробнее можно? Не, я конечно в курсе существования гугла, но мне вот все же невдомек, кто есть Екатерина Иванова.
avatar

AleksandrSimonov