Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25

Симонов Александр

даже если бы тебе лет было столько же, сколько автору?)
avatar

AleksandrSimonov

Слишком затянуто. Половину можно выкинуть, тем более что ты с таким трудом, и это видно, крутишь педали, чтобы ехать быстро. И больше не поворачивай кадр, это смотрится крайне убого.
avatar

AleksandrSimonov

Парни, да вы там зажрались))) У нас за такое отсутствие уклона душу бы продали))
А повороты без контруклона все же лучше не делать, только если на совсем маленький угол.
avatar

AleksandrSimonov

Вот, кстати, это то, что необходимо понимать каждому, кто хочет что то строить. Трейлбилдинг в первую очередь это строительство не спортивных и хардкорных, а рекреационных трасс, с упором именно на широкие массы. Чем доступнее будет в плане требования к техничности райдеров трейл, тем успешнее будет проект по его реализации.
avatar

AleksandrSimonov

уже почти почти и первая строчка)
avatar

AleksandrSimonov

Если не трудно будет, потом описание трейла и процесса строительства с фотками, я у себя размещу)) Ибо помимо статей о трейлбилдинге хочется собрать базу по трейлам нашей необъятной. Наподобие того, как вот здесь singletrackworld.com/trailguide/
avatar

AleksandrSimonov

да там Рено с Котэ своими кукурузами оккупируют все))
avatar

AleksandrSimonov

От это редбулл идея так идея)) Не то что всякие там «поехать в вистлер» да «дом хочу»..)) Ток бордер схалявил, да)
avatar

AleksandrSimonov

От это поворот) они multiuse что ли?
avatar

AleksandrSimonov

у них арабы предпочитают жить на пособие. А индусы/китаезы заняты в основном в торговле либо высодоходных сегментах… Эт только у нас тазики пашут как проклятые))
avatar

AleksandrSimonov

В данном случае чиновники не при чем. Речь идет о развитии ГЛЦ как байк-парков. Если не заметил, то строили то именно при непосредственном участии горнолыжки. У них есть своя территория, на которой активисты местного велоклуба убедили их проложить первый байк-трейл. То, что на стройке периодически присутствовали официалы в виде эколога — это чисто формальность. Я думаю, что если руководство ГЛЦ смогло получить разрешение на установку серии подъемников, то уж несколько трейлов то они смогут согласовать.
avatar

AleksandrSimonov

Эт не шагающий, это spider )) Основной бонус — на любой склон может вкорячиться.
Шагающие весят по тыщще тон, и используются немного в других местах)
avatar

AleksandrSimonov

Кхм, из того, что я вычитал о трейлбилдинге ТАМ, у них с этим не сильно лучше. Более того, поскольку много территорий вообще являются частными, то нужно еще и владельцев этих территорий убеждать, что им это все действительно надо. А официалы за любой кустик могут на дыбе вздернуть. Другое дело, что договориться с ними проще. Да и вообще, у тех же американцев трейлами занимается Лесная служба.
avatar

AleksandrSimonov

У нас нет профессиональных трейлбилдеров. Поэтому — нет, у нас так не строят)
avatar

AleksandrSimonov

Ну, все решают эти вопросы по разному… Вот, к примеру, в Австралии власти (!1!) платят безработным за строительство даунхильных и кантрийных трейлов, обучая их навыкам работы с простейшей техникой типа бензопил и т.п.
www.gympietimes.com.au/news/valley-bike-trails/244585/
avatar

AleksandrSimonov

Эту технику, для начала, на просторах нашей бескрайней еще найти надо) Обычный строительный бульдозер или экскаватор тут не подойдут. Равно как и машинист должен не просто уметь рычаги вертеть, а должен знать точно, что ему нужно и как делать. Первоочередная проблема — в людях. Средства уже вторичны, у каждого мало-мальского ГЛЦ есть своя техника/средства для аренды этой техники для работы на склонах. А высокогорные трейлы те вообще вручную делаются)
avatar

AleksandrSimonov

Ну, во первых, приземление 100% будет не абсолютно твердым, а наподобие того, которое Пастрана со своими отморожеными парнями использует в NC Live
Во вторых, зону вокруг приземления можно обложить скольконибудьметровым слоем из коробок картонных, на случай недолета/перелета, это уже способ проверенный.
avatar

AleksandrSimonov