Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25

Симонов Александр

хм, х8… есть, куда стремиться..))
avatar

AleksandrSimonov

даже если бы тебе лет было столько же, сколько автору?)
avatar

AleksandrSimonov

Слишком затянуто. Половину можно выкинуть, тем более что ты с таким трудом, и это видно, крутишь педали, чтобы ехать быстро. И больше не поворачивай кадр, это смотрится крайне убого.
avatar

AleksandrSimonov

Парни, да вы там зажрались))) У нас за такое отсутствие уклона душу бы продали))
А повороты без контруклона все же лучше не делать, только если на совсем маленький угол.
avatar

AleksandrSimonov

Вот, кстати, это то, что необходимо понимать каждому, кто хочет что то строить. Трейлбилдинг в первую очередь это строительство не спортивных и хардкорных, а рекреационных трасс, с упором именно на широкие массы. Чем доступнее будет в плане требования к техничности райдеров трейл, тем успешнее будет проект по его реализации.
avatar

AleksandrSimonov

уже почти почти и первая строчка)
avatar

AleksandrSimonov

Если не трудно будет, потом описание трейла и процесса строительства с фотками, я у себя размещу)) Ибо помимо статей о трейлбилдинге хочется собрать базу по трейлам нашей необъятной. Наподобие того, как вот здесь singletrackworld.com/trailguide/
avatar

AleksandrSimonov

да там Рено с Котэ своими кукурузами оккупируют все))
avatar

AleksandrSimonov

От это редбулл идея так идея)) Не то что всякие там «поехать в вистлер» да «дом хочу»..)) Ток бордер схалявил, да)
avatar

AleksandrSimonov

От это поворот) они multiuse что ли?
avatar

AleksandrSimonov

у них арабы предпочитают жить на пособие. А индусы/китаезы заняты в основном в торговле либо высодоходных сегментах… Эт только у нас тазики пашут как проклятые))
avatar

AleksandrSimonov

В данном случае чиновники не при чем. Речь идет о развитии ГЛЦ как байк-парков. Если не заметил, то строили то именно при непосредственном участии горнолыжки. У них есть своя территория, на которой активисты местного велоклуба убедили их проложить первый байк-трейл. То, что на стройке периодически присутствовали официалы в виде эколога — это чисто формальность. Я думаю, что если руководство ГЛЦ смогло получить разрешение на установку серии подъемников, то уж несколько трейлов то они смогут согласовать.
avatar

AleksandrSimonov

Эт не шагающий, это spider )) Основной бонус — на любой склон может вкорячиться.
Шагающие весят по тыщще тон, и используются немного в других местах)
avatar

AleksandrSimonov

Кхм, из того, что я вычитал о трейлбилдинге ТАМ, у них с этим не сильно лучше. Более того, поскольку много территорий вообще являются частными, то нужно еще и владельцев этих территорий убеждать, что им это все действительно надо. А официалы за любой кустик могут на дыбе вздернуть. Другое дело, что договориться с ними проще. Да и вообще, у тех же американцев трейлами занимается Лесная служба.
avatar

AleksandrSimonov

У нас нет профессиональных трейлбилдеров. Поэтому — нет, у нас так не строят)
avatar

AleksandrSimonov

Ну, все решают эти вопросы по разному… Вот, к примеру, в Австралии власти (!1!) платят безработным за строительство даунхильных и кантрийных трейлов, обучая их навыкам работы с простейшей техникой типа бензопил и т.п.
www.gympietimes.com.au/news/valley-bike-trails/244585/
avatar

AleksandrSimonov

Эту технику, для начала, на просторах нашей бескрайней еще найти надо) Обычный строительный бульдозер или экскаватор тут не подойдут. Равно как и машинист должен не просто уметь рычаги вертеть, а должен знать точно, что ему нужно и как делать. Первоочередная проблема — в людях. Средства уже вторичны, у каждого мало-мальского ГЛЦ есть своя техника/средства для аренды этой техники для работы на склонах. А высокогорные трейлы те вообще вручную делаются)
avatar

AleksandrSimonov