Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
Эм… чет не допонял… Это аннонс коллекции 2012го года что ли? о.О Так он же кончается уже… Или все таки 2013?
btw, так вот я и не понял, почему карбоновый типакакультралегкий кантрийный подсидел Next SL весит больше, чем железяка класса Atlas (который новый под I-beam) (230г против 218г). Даже с учетом того, что Next длиной 400мм, а Atlas — 350. Первый то из карбона, а второй то из люминя, да и диаметром побольше…
btw, так вот я и не понял, почему карбоновый типакакультралегкий кантрийный подсидел Next SL весит больше, чем железяка класса Atlas (который новый под I-beam) (230г против 218г). Даже с учетом того, что Next длиной 400мм, а Atlas — 350. Первый то из карбона, а второй то из люминя, да и диаметром побольше…
Чет мне вот кажется, что у нас и в пределах границы есть столько неведомых диких мест, что на всю европу хватит вместе со всеми нами в придачу.
Но заслуг Вани это, есессно, не умаляет, красиво расписал)
Но заслуг Вани это, есессно, не умаляет, красиво расписал)
кор при том, что он у меня)) и я его поломал уже разок. вот)
Ну это я к тому, что стандарт крепления седла вроде бы один и тот же, но в Kore, на мой взгляд, слишком уж перемудрили с вейтвиннерством, в итоге потеряв в прочности. Как кто то из парней из Велопробега заметил, когда они мне пытались подсидел реанимировать — рельса держится буквально парой миллиметров металла, поэтому неудивительно, что их выворотило.
Ну это я к тому, что стандарт крепления седла вроде бы один и тот же, но в Kore, на мой взгляд, слишком уж перемудрили с вейтвиннерством, в итоге потеряв в прочности. Как кто то из парней из Велопробега заметил, когда они мне пытались подсидел реанимировать — рельса держится буквально парой миллиметров металла, поэтому неудивительно, что их выворотило.
Как то мне их вариант I-beam подсидела нравится больше, чем вариант от Жора. Понадежнее, что ли, по крайней мере, с виду. Вряд ли рельсодержалка сломается так же, как это произошло с коровской)))
А у турбины, помимо цвета, больше никаких изменений?
Ну и рули агон аще… Надо будет себе прикупить.
/ninjaedit
И как вы такую вот картинку не запостили то?))
Кстати, на сайте RF пишут, что подсидел с новым седлом будут доступны уже в сентябре.
А у турбины, помимо цвета, больше никаких изменений?
Ну и рули агон аще… Надо будет себе прикупить.
/ninjaedit
И как вы такую вот картинку не запостили то?))
Кстати, на сайте RF пишут, что подсидел с новым седлом будут доступны уже в сентябре.
я вот хз… у меня rf strafe, они даже с пластиком внутри оч мягкие, толстые потому что. мне нравятся. и к рукам буквально приклеиваются, хоть в перчатках, хоть без них.
Смотря кого считать топовыми райдерами. Точнее, каким количеством их ограничивать.
да там по моему вообще не очень… на предпоследней фотке прям армагеддон какой то… Особенно это читается во взгляде третьей девки.
инструкций, чертежей и разъяснений к ним в интернете не меньше.
велосипедный интерпол, я хз… международная база ворованных байков, как то так. Соответственно, с указанием номеров рамы и остальных частей. А вопрос о том, хранить ли эту информацию владельцам байков… Ну, это, конечно, их сугубо личное делом. Но ясно же, что обладание данной информацией всегда идет только в плюс.
Видимо, поняли, что че та тут не то)))
выглядит крутецки, а дренаж то продумали?))
Эцсамое, а чего вы бревна вдоль укладываете, а не поперек?
Ну, в рунгах, сделанных вручную, тоже есть своя эстетика, однако)) Правда, дольше гораздо получается. Но тем не менее, круто)
AleksandrSimonov