Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
Просто так незаметно случилось, что обдолбаны с великами за много денег и этими своими горами медленно, но верно повзрослели (по крайней мере, физиологически), и у них появились дети. Которые теперь уже вот будущее мэтобэ этой страны, так или иначе. А у родителей еще и фотики есть, так что фотки не только на насос, как было в начале нулевых. И некоторые даже умеют на них фотографировать. И им самим интересно увлечение своего ребенка (хотя, тут будем честны — не факт, что без них оно бы у него вообще появилось). Так что появление подобного контента в количестве чуть больше 1 поста раз в 10 лет — это был лишь вопрос времени. При этом, он вполне себе вписывается в тематику «про горные велосипеды», как по мне. Велосипеды есть, горы есть, тренировки есть, увлеченность есть, качественные фоточки есть. Я бы еще видосиков бы реквестировал, но это уже по мере прогресса, так сказать. Не отчетами про секунды, потерянные гонщиком Х на гонке Y в месте Z в повороте на сырых корнях, едиными жи, ну.
А то, что кто это воспринимает как нечто чуждое данному ресурсу — возможно, причина в том, что практически никто из присутствующих не начинал в столь раннем возрасте? И для них это как то дико? «Горный велик, рама карбон» и вот это все в 5 лет, горы, даже шлем настоящий, а ты в этом возрасте в свое время песок ел, а на свой первый велик с завтраков откладывал? Ну, что поделать, времена меняются)
А я то думал, откуда вдруг в Крыле такое великолепие нарисовалось… Фоточка, кстати, тоже оттуда же.
Гребаный кликбейт уже и сюда добрался.
Не хочу, чтобы у автора создалось впечатление, будто тут хотят похоронить любые идеи, но все же стоит смотреть в лицо реальности.
Пока не будет экономического обоснования для хозяев земли, из которого им будет очевидно, что с этого можно поиметь прибыль даже с учетом вложений, ты хоть обмажься петициями — нахер они никому не сдались. А для экономического обоснования нужен хотя бы приблизительный проект, учитывающий трудозатраты на строительство и обслуживание (внезапно, оно тоже будет стоить денег, и чем больше будет трейлов, тем больше будет стоить, можешь вон у Че поинтересоваться, во сколько Красной поляне обходится обслуживание), и оценку потенциального количества посетителей. И это все делается именно теми, кто заинтересован в появлении подобного парка, за спасибо и респект, если мы говорим о варианте с инициативой «снизу». Просто для понимания — в тех же максимально велосипедных Штатах подобные кейсы насчитывают годы подготовки перед тем, как проект ложится для утверждения на стол в муниципалитете. И да, никто не строит давнхил в крупных мегаполисах.
Так что не с той стороны ты зашел, братан, ох не с той.
Из влажных снов, насколько я понял
Как по мне, он как начался лет сколько то лет назад, так пока и не заканчивался.
А Диман — просто мега мужик. Причем настолько позитивный, что даже в самой жопе как то умудряется не падать духом.
trail gate на зеленых трассах это если только чтобы бабулек туда на велосипедах не пускать, остальные то должны иметь возможность съехать.
Ну у него даже пост тут был про этот экспириенс) Поищи в его профиле.
У него устойчивая попоболь с первого и единственного посещения, не обращай внимания
ну он там стартовал где то из джёппы… А так ну прям местный Айван — все срезки знает…
Херня это все про денег нет. У меня есть офигительный пример про то, как сделать что то, когда денег типа как бы нет. Федерация велоспорта Кирова называется. Парни решили, взяли и построили и два пампа себе, и скиллпарк, и пару трейлов с дропчиками запилили, и кантри у них оленем вниз…
Так что было бы желание, а возможности найдутся. Таз вон вообще себе тупо кусок земли выпросил за так, и строит там за свои деньги. А если ждать, когда там чет с неба свалится — ну так можно до второго пришествия ждать.
Чет у тебя странная логика:
Не умеют строить так, чтобы катило на больших скоростях — поэтому надо строить только для «илитных гонка-пацанов».
Просто стоит делать скидку на то, что до предыдущих пары лет пампы у нас делались исключительно энтузиастами и исключительно для себя, под свои скиллы. ТАМ же это уже давно поставлено на поток и стало прекрасной альтернативой детским площадкам. Вот и вся разница в восприятии. И строя только под техничных пацанов и дальше, но уже за бюджетные деньги, ты эту ситуацию вот вообще никак не исправишь. Типа как детям тянуться за прошаренными, если нет площадок, предназначенных именно для них, сразу типа в овраг ебашить что ли?
То, как видят пампы СМИ и прочие чиновники из Минспорта, еще не делает их сложными спортивными объектами. У буржуев именно пампы обеспечивают низкий порог вхождения в данный спорт, именно по причине того, что они наиболее оптимальны для детей.
В Хуево-пердюево могут мусорный бак с помпой и ленточками открывать, но это же не делает его адронным коллайдером правильно?
Просто там история с пампами длится уже весьма продолжительное время, и культура поведения на них более-менее сформировалась и устоялась. У нас же это только по сути второй год массовой застройки, поэтому расчитывать на адекватное поведение тех, кто про эти пампы до сего года и знать не слышал, довольно странно.
У Поляны пока столько шейперов в штате нету, чтобы поддерживать трейлы с «естественным» рельефом, это слишком дохера дорого и трудоемко. Т.к. такие трейлы размывает, раздувает и раскатывает значительно сильнее, чем копанные.
Ну, учитывая опыт предыдущего, прям особо чего то катастрофического с ним там не происходит.
Так что какая разница то, когда построили)
Эм, то есть они предполагают, что кто то в кантри решит поставить себе стальную пружину вместо легчайшего воздуха? Вот серьезно?))
AleksandrSimonov