Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25

Симонов Александр

ага, она самая))
avatar

AleksandrSimonov

адский треш и угар))
avatar

AleksandrSimonov

с другой стороны, у них на FB тоже про 140 написано… хз, ток если по почте им написать, что ли)) чтобы узнать точно)
avatar

AleksandrSimonov

Раскраска он ванов прям на убой)) И как то ихний ригид уж больно похож на интенсовский… Не на одном ли заводе клеят?)))
Ну и двухподвесный тандем это жара)) Хотел бы я увидеть, как на таком ездят))
avatar

AleksandrSimonov

няяяшно…
кстати, на сайте написано вроде что ходу 160мм
В общем, по спецификации рамы:
Ход 160 мм
Рулевая 1.5 (вот это слегка не очень, хз где такие новые искать)
Диаметр подседельной 31.6
Каретка 73мм
Крепление успока — ISCG 2003
Дропауты на выбор 10х135, 12х135, 12х142
Материал рамы 6061 и 7075 люминь
Аморт в комплекте Fox RP23, размер 215.9
Расстояние от каретки до дропаутов, насколько я понял 425, 431 и 437, ток не понял, от чего завсисит. То ли от ростовки, то ли дропауты регулируемые…
Базовая цена 2250 Евро вместе с аммортом
Опционально можно DHX Van или DHX Air
Как то так… Если кто силен во французском, переведите спек)
avatar

AleksandrSimonov

у меня вот только один вопрос — сколько стоит билет до Новой Зеландии?))
avatar

AleksandrSimonov

Было)) но такое можно и еще разок запостить, от нас ведь не убудет)
avatar

AleksandrSimonov

Здесь сайт, посвященный практически любой велотематике. Не только гравити и прочему экстриму. Так что шоссе и кк здесь обсуждается наравне со всем остальным.
avatar

AleksandrSimonov

Зрелищное каталово))
avatar

AleksandrSimonov

Как там Армстронг то говорил — «Все спрашивают — на чем я? Я — на велосипеде, шевелю жопой по 6 часов в день. А на чем ты?»))
avatar

AleksandrSimonov

виды красивые, но, парни, 15 минут смотреть просто так, как вы там вкручиваете, это атата)) музяки бы хоть легкой добавили, что ли)
avatar

AleksandrSimonov

ну в таком то случае тогда новая версия — все еще вилка моей мечты)
avatar

AleksandrSimonov

эт понятно. Но если они «выявляют нарушения при ремонте», то логично предположить, что за этим должны какие то либо санкции следовать, либо еще какие то воздействия на тех, кто нарушает) В любом случае, у госавтоинспекции всяко больше возможностей повлиять на подрядчиков по ремонту дорог, чем у обычных граждан.
avatar

AleksandrSimonov

ну я Макарова с ФВСР упомянул именно в том смысле, что интересна их реакция на такие заявления. Все таки это затрагивает интересы Федерации, как мне кажется. Обвинять их в чем то я даже и не думал)
А письма вообще все же иногда помогают в таких делах. Тем более что времени отнимают не очень много. А результат может, при доле везения, вполне обрадовать. Попробовать, имхо, все же стоит.
avatar

AleksandrSimonov

Довольно странный способ проявления заботы о здоровье гонцов. У нас вообще почему то все очень любят устранять не причины проблем, а только лишь следствия. Это, кстати, независимо от положения в обществе.
А так — да, было бы очень неплохо узнать причины.
avatar

AleksandrSimonov

они скорее в CX пойдут, им это как то поближе все же будет))
avatar

AleksandrSimonov

завод — Astro, или я ошибся?)) А то там на раздвижных дверях эта надпись красовалась))
avatar

AleksandrSimonov

ну, европейцы вон на CX чуть ли не даунхилл гоняют))
avatar

AleksandrSimonov

Не совсем. Измениться может, если заказчик изменит отношение к получаемому продукту. Я так же работаю в компании, связанной с гособоронзаказом. И после того, как несколько лет назад Минобороны несколько поменяло свои требования к качеству поставляемых изделий, а наш менеджмент не успел вовремя перестроиться от старых распилочных схем на новый лад, у нас есть определенные трудности ))) А заказчик всего то стал требовать не тонны документации, а реально работающий софт.
avatar

AleksandrSimonov

феерично… ждем комментариев ФВСР и лично господина Макарова, если это официальный запрет. а еще хочется узнать, чем он аргументирован то.
avatar

AleksandrSimonov