Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
с другой стороны, у них на FB тоже про 140 написано… хз, ток если по почте им написать, что ли)) чтобы узнать точно)
Раскраска он ванов прям на убой)) И как то ихний ригид уж больно похож на интенсовский… Не на одном ли заводе клеят?)))
Ну и двухподвесный тандем это жара)) Хотел бы я увидеть, как на таком ездят))
Ну и двухподвесный тандем это жара)) Хотел бы я увидеть, как на таком ездят))
няяяшно…
кстати, на сайте написано вроде что ходу 160мм
В общем, по спецификации рамы:
Ход 160 мм
Рулевая 1.5 (вот это слегка не очень, хз где такие новые искать)
Диаметр подседельной 31.6
Каретка 73мм
Крепление успока — ISCG 2003
Дропауты на выбор 10х135, 12х135, 12х142
Материал рамы 6061 и 7075 люминь
Аморт в комплекте Fox RP23, размер 215.9
Расстояние от каретки до дропаутов, насколько я понял 425, 431 и 437, ток не понял, от чего завсисит. То ли от ростовки, то ли дропауты регулируемые…
Базовая цена 2250 Евро вместе с аммортом
Опционально можно DHX Van или DHX Air
Как то так… Если кто силен во французском, переведите спек)
кстати, на сайте написано вроде что ходу 160мм
В общем, по спецификации рамы:
Ход 160 мм
Рулевая 1.5 (вот это слегка не очень, хз где такие новые искать)
Диаметр подседельной 31.6
Каретка 73мм
Крепление успока — ISCG 2003
Дропауты на выбор 10х135, 12х135, 12х142
Материал рамы 6061 и 7075 люминь
Аморт в комплекте Fox RP23, размер 215.9
Расстояние от каретки до дропаутов, насколько я понял 425, 431 и 437, ток не понял, от чего завсисит. То ли от ростовки, то ли дропауты регулируемые…
Базовая цена 2250 Евро вместе с аммортом
Опционально можно DHX Van или DHX Air
Как то так… Если кто силен во французском, переведите спек)
у меня вот только один вопрос — сколько стоит билет до Новой Зеландии?))
Было)) но такое можно и еще разок запостить, от нас ведь не убудет)
Здесь сайт, посвященный практически любой велотематике. Не только гравити и прочему экстриму. Так что шоссе и кк здесь обсуждается наравне со всем остальным.
Гонщик российской команды "Катюша" Денис Галимзянов признал факт употребления допинга / Шоссе/Трек 75
Как там Армстронг то говорил — «Все спрашивают — на чем я? Я — на велосипеде, шевелю жопой по 6 часов в день. А на чем ты?»))
виды красивые, но, парни, 15 минут смотреть просто так, как вы там вкручиваете, это атата)) музяки бы хоть легкой добавили, что ли)
ну в таком то случае тогда новая версия — все еще вилка моей мечты)
эт понятно. Но если они «выявляют нарушения при ремонте», то логично предположить, что за этим должны какие то либо санкции следовать, либо еще какие то воздействия на тех, кто нарушает) В любом случае, у госавтоинспекции всяко больше возможностей повлиять на подрядчиков по ремонту дорог, чем у обычных граждан.
ну я Макарова с ФВСР упомянул именно в том смысле, что интересна их реакция на такие заявления. Все таки это затрагивает интересы Федерации, как мне кажется. Обвинять их в чем то я даже и не думал)
А письма вообще все же иногда помогают в таких делах. Тем более что времени отнимают не очень много. А результат может, при доле везения, вполне обрадовать. Попробовать, имхо, все же стоит.
А письма вообще все же иногда помогают в таких делах. Тем более что времени отнимают не очень много. А результат может, при доле везения, вполне обрадовать. Попробовать, имхо, все же стоит.
Довольно странный способ проявления заботы о здоровье гонцов. У нас вообще почему то все очень любят устранять не причины проблем, а только лишь следствия. Это, кстати, независимо от положения в обществе.
А так — да, было бы очень неплохо узнать причины.
А так — да, было бы очень неплохо узнать причины.
они скорее в CX пойдут, им это как то поближе все же будет))
завод — Astro, или я ошибся?)) А то там на раздвижных дверях эта надпись красовалась))
ну, европейцы вон на CX чуть ли не даунхилл гоняют))
Не совсем. Измениться может, если заказчик изменит отношение к получаемому продукту. Я так же работаю в компании, связанной с гособоронзаказом. И после того, как несколько лет назад Минобороны несколько поменяло свои требования к качеству поставляемых изделий, а наш менеджмент не успел вовремя перестроиться от старых распилочных схем на новый лад, у нас есть определенные трудности ))) А заказчик всего то стал требовать не тонны документации, а реально работающий софт.
феерично… ждем комментариев ФВСР и лично господина Макарова, если это официальный запрет. а еще хочется узнать, чем он аргументирован то.
AleksandrSimonov