Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25

Симонов Александр

И по моему ощущению от видео, радиусы контров таки маловаты. Сколько у вас там?
avatar

AleksandrSimonov

что самое интересное, на фото из его книги кочки вполне нормальных размеров
avatar

AleksandrSimonov

в одну сторону, я так понимаю?
avatar

AleksandrSimonov

эка красота то… и почем туда перелет сейчас?
avatar

AleksandrSimonov

скилловые мужики, ниче не скажешь)
avatar

AleksandrSimonov

Кстати о Голден Гейт… по данной Аяксом ссылке во чего нашел www.sfmtb.com/Access/golden_gate_park.htm ) А ты говоришь — не строят)
avatar

AleksandrSimonov

Да только вот имена у парней ну вообще не французские ни разу) И не английские…
avatar

AleksandrSimonov

Что самое интересное, во всероссийском реестре видов спорта значатся такие дисциплины как BMX-флэт, BMX-дерт, BMX-парк и BMX-vert (он же рампа). Вопрос — кто нить видел у нас дерты для дисциплины 056-005-1-8-1-2-М? При этом в календаре на 2012 год ФВСР значатся только гонки типа «классик» и «круизер».
MTB же там представлен в виде:
кросс-кантри
кросс-кантри марафон
кросс-кантри гонка с выбыванием
гонка в гору
многодневная гонка
скоростной спуск
байкер-кросс 4-х
триал — 20
триал — 26
триал командный — 20
триал командный — 26
велокросс
эстафета 4 чел.
avatar

AleksandrSimonov

ну что такое recreational trails program, это понятно. другое дело, что же такое Federal Highway Administration, вроде бы что то типа высшего федерального правительства, но точно не уверен.
avatar

AleksandrSimonov

суровые скандинавские парни, да))
avatar

AleksandrSimonov

Зато там очень распространено вроде бы копание на частных территориях, коих все таки тоже не мало, в пределах нескольких часов. Тут еще стоит оценивать мобильность — у них и у нас. У нас то все таки даже за 15км от Москвы добраться частенько бывает весьма и весьма затруднительно, МКАД ж стоит постоянно, а собаки, особенно новые, вообще для байкеров не приспособлены. Да и ходят через жопу.
То есть проблема доступности то она не только в том, что нет места. Доступность подразумевает еще и возможность не тратить по полдня на одно только перемещение до спота и обратно, не сраться с метробабками (вот кстати, интересно, а как в тех же штатах с этим дело обстоит? там все с чехлами или сугубо на машинах и в метро ни ногой?), не ломать мозг, как тебе втиснуться в и без того набитую электричку.
Для тех же дертов, я думаю, вполне можно было бы выделить в черте города несколько полигонов, благо пустырей то предостаточно.
avatar

AleksandrSimonov

На самой г/л трассе строить что либо это в принципе не правильно — у лыжников несколько иные требования к рельефу трассы, нежели у байкеров)) А вот на неосвоенных склонах — почему бы и нет?
avatar

AleksandrSimonov

Зачем им копать в лесу в центре СФ, если у них есть куча других мест, уже обустроенных и легальных, куда они могут легко добраться в любой день практически? И мне почему то кажется, что если бы заинтересованные люди всерьез занялись там этой идеей строительства в этом парке, они бы получили и разрешение, и поддержку. У нас же пока не наблюдается ни легко доступных спотов, ни намека на согласие властей, ни на уж тем более их поддержку в данном вопросе.
avatar

AleksandrSimonov

А во многих крупных городах мира есть по 17 с лишним тысяч гектаров слабоосвоенного леса в черте города?) В Берлине, к примеру — общая площадь парков всего 5.5к га. В три раза меньше чем у нас, при этом они все освоены, и это именно парки, а не леса, как у нас.
avatar

AleksandrSimonov

Не весь, на Урале есть горнолыжная база школы олимп резерва)
avatar

AleksandrSimonov

Поддержу. Вы — СМИ, причем весьма специфическое. Поэтому репортаж подобного типа был бы очень кстати.
avatar

AleksandrSimonov

умеешь флип, не умея банник)) суров, суров)
avatar

AleksandrSimonov

как раз к 30 годам выплатишь… и заживешь знач, как нормальный белый человек…
avatar

AleksandrSimonov