Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
Чувак, ты чего?) Обычная здоровая девка, в любой деревне таких полно, там даже намека на мужика нет.
Там использовалось комплексное замедление, нейросети и бигдата
что за дичь вообще… дропы на плошмяк в эндуро?))
да я в не в укор, просто так получается))
Ток Агасси все таки фриройдер…
Мы уже в курсе, что тебе разок не повезло, проезжай дальше.
Я бы тут еще матом сказал, но я чет культурный дохрена. И если с ходу не доходит, зачем стоить новое, то и объяснять, видимо, бесполезно будет.
Я бы тут еще матом сказал, но я чет культурный дохрена. И если с ходу не доходит, зачем стоить новое, то и объяснять, видимо, бесполезно будет.
Так, же, как и в любом другом. Но тут скорее не растяжка, а разогрев. Тянуть холодные мышцы в принципе не очень разумно.
Крутить от Поляны на диванообразном дх-байке это довольно сомнительное удовольствие.
Гриша, ты с просонья что ли картинки смотришь? Там швов даже не видно почти, о чем ты… У многих тайваньцев, которых роботы варят, и то они более заметные.
вот что мне нравится в комментах Антона — он настолько беспалевно интегрирует рекламу каньенов практически в любом своем комменте, что прям диву даешься)))
По моему, чтобы выклянчить у Вадима байк с этой рамой, достаточно будет просто приехать в Алушту, без всяких туров)
Я сильно сомневаюсь, что у Тореса заложена маржинальность хотя бы 30%, скорее всего, сильно меньше. Соответственно, цена вполне себе обоснована используемыми материалами и объемами работ. Плюс, стоит учитывать, что это самые первые образны, в цену которых включены все затраты на R&D. Когда у тебя большая компания с большим модельным рядом и большими объемами, ты можешь легко раскидать эти затраты, снизив их вклад в стоимость конкретного изделия до минимума. С мелкой серией такое не прокатит.
Опять же, покупает же кто то титановые велики у Тритона, хотя за те же деньги можно взять какой нибудь китайкарбонец с неплохим обвесом и в ус не дуть. Так что, как уже было сказано, рынок рассудит.
Опять же, покупает же кто то титановые велики у Тритона, хотя за те же деньги можно взять какой нибудь китайкарбонец с неплохим обвесом и в ус не дуть. Так что, как уже было сказано, рынок рассудит.
Давно Николай перестал быть серийным производством?
Почему все так упорно продолжают сравнивать цены на штучные изделия с продукцией, изготавливаемой в промышленных объемах конвейрным способом? Никто же не сравнивает какую нибудь Pagani Zonda C12 с Панамерой, потому что это в принципе разные производственные подходы.
Штучный товар всегда будет стоить дороже промышленно произведенного, при прочих равных, это аксиома.
Почему все так упорно продолжают сравнивать цены на штучные изделия с продукцией, изготавливаемой в промышленных объемах конвейрным способом? Никто же не сравнивает какую нибудь Pagani Zonda C12 с Панамерой, потому что это в принципе разные производственные подходы.
Штучный товар всегда будет стоить дороже промышленно произведенного, при прочих равных, это аксиома.
поддержу насчет гармина, все таки навигацию лучше доверять тому, что для этого создано.
А вот насчет телефона не соглашусь, телефоны разные бывают)
А вот насчет телефона не соглашусь, телефоны разные бывают)
сука, они из титана что ли все сделаны… как вообще они после такой дичи выживают…
тут какой то хитро(или не очень)допиленный вариант LiveStreet, если мне память не изменяет. Просто у Миши времени на энто дело нет совсем, у других, видимо, тоже либо ни времени, ни навыка. Фри камунити, все дела.
Легко видеть, что шаблон весьма близок к одному из стандартных
Легко видеть, что шаблон весьма близок к одному из стандартных
Когда найдется тот, кто решится их починить. В том смысле, что если такой человек читает этот коммент — напиши Мише.
А редактором ко мне пойдешь?)) Платить не буду, но спасибо скажу)
AleksandrSimonov