Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
Так то да. Но возит то кто?) Просто обычно такие посты именно Веломир выкатывал… что то изменилось в этом мире.
Я вот щас правильно понял? Фоксу рекламирует не Веломир, а Триал? Я не ошибся?
Revolution Bike Park на частной земле находится, если мне память не изменяет. Это домашний парк Афертонов.
В остальных случаях ты просто берешь землю в аренду у муниципалитета. У нас тоже так можно, в общем то говоря. Но не на Смотре, потому что Смотра — это ООПТ. У них тоже в заказнике или заповеднике никто не даст строить. Более того, там наказание за такое строительство гораздо строже, чем у нас.
В остальных случаях ты просто берешь землю в аренду у муниципалитета. У нас тоже так можно, в общем то говоря. Но не на Смотре, потому что Смотра — это ООПТ. У них тоже в заказнике или заповеднике никто не даст строить. Более того, там наказание за такое строительство гораздо строже, чем у нас.
А на первый взгляд вообще такой скромный тихий парень, а оно вон оно как. На самом деле, побольше бы таких видосов)
А я еще удивился, почему в комментах еще никто не отписался… а вот и оно)
там, где это позволяют трейлы. Да и потом, нормально ж ехали то. Мэтэбэ оно ж не только про скорость, но и про контроль.
Последний раз редактировалось
Это карма. У меня вот норм все
Ну, строго говоря, на полтора ляма даже не купить тот памп, который у них заявлен. Если только они не в аренду его будут брать. И вообще них ведь довольно масштабное заполнение фигурами, если судить по картинке. Но, фиг знает, может там у них какие секретные ресурсы есть.
В общем, в вкашечке я вам уже все расписал, для проформы и тут отвечу.
Никаких ГОСТов/СНИПов/СП, регламентирующих маршруты, фигуры и прочие особенности исполнения велосипедных трейлов, как спортивного, так и рекреационного назначения, у нас в стране пока нет. Поэтому если у вас начнут спрашивать что-то про сертификацию, можно смело заявлять, что сертификации такие объекты не подлежат, так как нет никаких требований, на соответствие которым можно было бы что либо сертифицировать.
Подготовьте проект вашего парка, не сильно вдаваясь в детали, где какой дабл у вас будет стоять, а с таким уровнем детализации, чтобы было понятно, сколько вообще у вас будет трейлов, где они будут проходить, как вы будете организовывать пересечения с пешими маршрутами, если они будут, какую разметку хотите и как использовать (она должна быть максимально заметна и понятна пешеходам), ну и подробные правила посещения парка, с учетом сожительства с пешеходами. И с этими материалами просто идите в ваш муниципалитет или что там у вас. Либо в администрацию парка.
Вопрос ответственности, как я уже писал неоднократно, решается публичной офертой — правила на входе в сам парк, и у начала/границ вашей зоны катания. Заставлять людей всякие бумажки подписывать это вы так далеко не уедете.
Что касается некоего официального оформления трасс - в Горках этот вопрос решили оформлением паспортов трасс + паспорта маршрутов, составленные Нацпарком, т.к. трассы проходят именно по его территории, + руководство по эксплуатации маршрутов байкпарка, +акты консервации/расконсервации, +правила поведения в парке. Паспорт — это такой технический документ, который просто описывает характеристики маршрута: координаты, протяженность, перепады, сложность, список элементов, покрытие, ширина и т.п.
Никаких ГОСТов/СНИПов/СП, регламентирующих маршруты, фигуры и прочие особенности исполнения велосипедных трейлов, как спортивного, так и рекреационного назначения, у нас в стране пока нет. Поэтому если у вас начнут спрашивать что-то про сертификацию, можно смело заявлять, что сертификации такие объекты не подлежат, так как нет никаких требований, на соответствие которым можно было бы что либо сертифицировать.
Подготовьте проект вашего парка, не сильно вдаваясь в детали, где какой дабл у вас будет стоять, а с таким уровнем детализации, чтобы было понятно, сколько вообще у вас будет трейлов, где они будут проходить, как вы будете организовывать пересечения с пешими маршрутами, если они будут, какую разметку хотите и как использовать (она должна быть максимально заметна и понятна пешеходам), ну и подробные правила посещения парка, с учетом сожительства с пешеходами. И с этими материалами просто идите в ваш муниципалитет или что там у вас. Либо в администрацию парка.
Вопрос ответственности, как я уже писал неоднократно, решается публичной офертой — правила на входе в сам парк, и у начала/границ вашей зоны катания. Заставлять людей всякие бумажки подписывать это вы так далеко не уедете.
Что касается некоего официального оформления трасс - в Горках этот вопрос решили оформлением паспортов трасс + паспорта маршрутов, составленные Нацпарком, т.к. трассы проходят именно по его территории, + руководство по эксплуатации маршрутов байкпарка, +акты консервации/расконсервации, +правила поведения в парке. Паспорт — это такой технический документ, который просто описывает характеристики маршрута: координаты, протяженность, перепады, сложность, список элементов, покрытие, ширина и т.п.
не, ну там серьезно, ни одной похожей цифры. Местами они даже очень разные.
А я вот больше как то цифрам доверяю. И цифры говорят, что Процесс и Слэш это разные велосипеды. С разной геометрией.
Учитывая форму и положение коромысла — абсолютно разные велосипеды. Это даже невооруженным взглядом видно. Передние треугольники тоже очень ощутимо различаются
Это пацаны, которые были прям совсем истоков, то есть это конец 80х-начало 90х. Бендер появился несколько позднее, прямо скажем. В NSX он мелькал где то в выпуске 4-5, если мне память не изменяет, а это уже 2000й год.
Ну так и писали бы про то, как вы с ними ездили на гонку. А не в горы пехом ходили. Пост крутой, подробный и красивый, но не сюда.
Парни, давайте будем честными друг с другом все таки, понятно, что вы рекламу отрабатываете, но вы и к остальным то уважение имейте. Вон, к примеру, у Ольги Шуховой есть дофига материала про то, как они по горам шарятся пешком, но она же не выкладывает это сюда ради дополнительных просмотров, т.к. про велосипеды там ни слова.
Парни, давайте будем честными друг с другом все таки, понятно, что вы рекламу отрабатываете, но вы и к остальным то уважение имейте. Вон, к примеру, у Ольги Шуховой есть дофига материала про то, как они по горам шарятся пешком, но она же не выкладывает это сюда ради дополнительных просмотров, т.к. про велосипеды там ни слова.
Нет, поскольку тема использования гидратора не раскрыта.
В этой песенке нет слов… Прям как школу вспомнил…
Кат бы не помешал.
Странно, почему он автоматом не сработал
Странно, почему он автоматом не сработал
AleksandrSimonov