Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25

Симонов Александр

выкладывай, мне интересно.
Впрочем, нет, не интересно. Но можешь все равно выкладывать.
/ninjaedit
Мне просто интересно, что ты тут сейчас всем пытаешься доказать. Что Саня балабол, ни хрена не умеет, не катает, ни хрена не сделал, только спорил и мешал, и тратил твои деньги? И что вот все, что в Горках хреново — это вот Саня виноват, а вот если где чего круто — эт Вова постарася. Да еще и зазвездился Симонов под конец, присваивает себе чужие заслуги, сам то он ноль ведь, да. А ты этакий лыцарь на белом коне, хотел почочь пацану, и потому каждый раз звал на стройку? А он, скотина такая неблагодарная, не оценил широкий твой душевный жест, все испоганил, засранец, и теперь у тебя миллионы долгов?
Я знаю, сколько сил и труда я вложил во все вышеописанное. Те, кто с нами работал, это знают. Мне этого достаточно. У тебя свое видение ситуации, у меня свое. И у меня нет проблем с тем, чтобы признавать свои косяки. Не всегда сразу, но тем не менее.
Засим, честно говоря, не вижу смысла продолжать эту дискуссию. История рассудит. 
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

Как я уже сказал выше, были определенные косяки. Да, приехал Вова, рассказал, пальцем показал. Да, я выслушал и все запомнил. Да, вместе переделали первый стол. Да, вышел серьезный косяк с последним, т.к. места делать его длинее там уже было маловато, а контр насыпать было не особо из чего. Мне всю стройку по минутам тут что ли расписывать? 
А насчет звездной болезни… Как скажешь. 
avatar

AleksandrSimonov

Если два года не обслуживать, сломается что угодно. Особенно учитывая условия. Хотя на второй год там вроде люди уже достаточно грамотные в прокате были, хз.
avatar

AleksandrSimonov

То есть, одновременно и радеть, и зарабатывать нельзя? Почему же тогда веломагазинам об этом никто не говорит? Я более чем уверен, что они заинтересованы в развитии российской велосцены, т.к. они на ней как раз таки зарабатывают. Чет какая то вот очень странная точка зрения. 
Тем более что в нашей стране это пока такая отрасль, в которой, если не радеешь, вряд ли станешь пытаться за счет этого жить. Я примерно года два-два с половиной потратил на вот это все, не сказал бы, что стал как то сильно сказочно богат.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

Если кто-то найдет емкую, благозвучную и в то же время не смерхмонструозную русскоязычную альтернативу данному термину — лично я буду только за. Просто еще и лексикологическими изысканиями заниматься, честно говоря, не очень хочется)
avatar

AleksandrSimonov

Тут не совсем понятно, т.к. первой фразой идет «запчасти мы не повезем». Так что о каких расходниках в данном случае может идти речь, о вилочном масле что ли?
avatar

AleksandrSimonov

На заглавной фотке чувак сажает флипа на байк, который сажает флипа?
avatar

AleksandrSimonov

Лого на русском я, вроде, показал.
Если речь о «вообще-вообще на русском», то в нашем языке есть такой прекрасный механизм словообразования, как заимствование. Это когда использование перевода не имеет смысла ввиду его громоздкости или неполноты по смыслу. Поскольку понятие «trail» имеет довольно широкую трактовку, это не просто тропинка, равно как и «строительство тропинок» — тож не очень вариант для «trailbuilding». Поэтому и используем «трейл» и «трейлбилдинг». Никого же не смущают тысячи иностранных слов, которые давно уже в русском языке, почему это должно смущать?
avatar

AleksandrSimonov

Я так думаю, к Пуляю то у тебя вопросов не будет, поэтому говорю за себя)

а) Лого делал мой друг, да, я проглядел опечатку. Язык мы обсуждали, аглоязычный вариант выбрали по причине того, что русскоязычный все-таки как-то не очень хорошо выглядел. Хотя я бы, конечно, предпочел русскоязычный. 

б) Не спорю. А еще каждый строит так, как катает. Пожалуй, я хоть и не прыгун/летун, и оленем вниз дыха не катают, но все-таки, на мой взгляд, чуток на педалях стоять да за руль держаться умею. Поэтому и не порываюсь строить суровые темы для суровых парней с титановыми яйцами. Хотя, конечно, иногда получаются не совсем по скиллу постройки (сложную линию в скиллпарке в Горках я не проеду, да).
в) Ну, вообще, Паша не раз и не два, вроде бы, указывал на то, что если интересны еще какие-либо темы, помимо описанных, то мы постараемся их включить в программу. Опять же, если будет позволять время, я с радостью расскажу о практике у них и о прецедентах у нас. Если речь конретно про то место, где все это происходить будет — мероприятие проводится при полной поддержке и с согласия местного ГЛК.
Конечно, по знаниям об изменении рельефа под воздействием эрозийных процессов и антропогенных факторов я с геоморфологом вряд ли сравнюсь, но кой-чего все таки людям, с этим не знакомым совершенно (как я предполагаю) все-таки смогу поведать. 
г) Тут, видимо, сыграло все-таки незнаюкакназвать «Че построил Горки Байк-парк». Саня не только бумажки сочинял, на самом-то деле. 
Два пампа, я так понимаю, тут особо погоды не сыграют, все-таки речь о трейлах, а не пампе, но тем не менее. Я их придумал, я их построил. И дважды респектосы Диману Дивану, в первый раз он, считай, научил, во второй раз просто за то, что приехал, и за несколько дней мы с ним бахнули половину всего пампа.





Армхи — дизайн, конечно, так себе, но все-таки мой, больше половины всей ручной работы — моя. Да, были определенные косяки, как я уже сказал, каждый строит так, как катает. Чего мы там накопали, я так на тот момент не катал. Но опыт был получен, на ус намотан. Как получилось в итоге с точки зрения гонка-пацанов — ну, вон у Бочара спросите, я ему в этом плане доверяю.


Горки — больше меня руками, пожалуй, там только Дима Бахонько работал. И на экскаваторе пара сотен часов где-то будет. Сколько я там контров сделал, я не считал, но не 1, не 2 и не 5. Да, тут, конечно, сейчас может Вова придти и чего-нибудь еще сказать, но контры я и за ним доводил, в том числе. Как и он за мной. 
(я тут хотел какую-нибудь фоточку из горок с делом рук своих вставить, но их столько, а интернеты такие медленные, что ну его нафиг)
Скиллпарк в Горках. Ну, довольно противоречивые чувства у меня у самого вызывает, но по рассказам моей подруги, народ там катает, значит, проект отчасти удался. Ты видел, что я примерно хотел сделать, получилось совсем далеко не так, тому есть масса причин, но, что имеем, то имеем. Тут надо отдельную благодарность Лехе Свешникову и плотнику Илье выразить, без них я бы либо не реализовал вообще эту тему, либо по времени это заняло бы раза в два больше.


Канешна, не прям быдыщ какой послужной список, не 10 трейлов на Машуке, но я, в общем то. на эту роль не напрашивался. Поэтому постараюсь рассказать обо всем, что знаю. Возможно, чуток даже о том, чего не знаю.
Я удовлетворил твое любопытство?)
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

Ну, я таки думаю, что вряд ли все же единственный способный, т.к. есть люди с инженерно-строительным образованием в нашей тусовке, но, крайне вероятно, что единственный, через это уже прошедший. Хотя зарекаться не буду.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

«Это не баг, это фича».
Да, недосмотрели малясь) ща, через пару часов у меня векторный редактор докачается, поправим) 
avatar

AleksandrSimonov

Черт, подстава )
avatar

AleksandrSimonov

Совсем мне не доверяешь?)
avatar

AleksandrSimonov

Учитывая предыдущий комментарий про необходимость такой системы, кто-то не очень понимает преимущества коробки…
avatar

AleksandrSimonov

Тут даже еще проще. Ломаться то нечему, по сути. Только если китайцы не начнут шестеренки из говножелеза клепать.
avatar

AleksandrSimonov

Зачем коробка? Странный вопрос.
avatar

AleksandrSimonov

Тебя, по ходу, будут минусить теперь только ради того, чтобы ты рекорды каждый месяц бил))
avatar

AleksandrSimonov