Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
Ну, насколько мне известно, это помещение на Семеновской существует уже давно. Учитывая, что bmx-школа является подразделением Москомспорта, она совершенно не обязана отбиваться финансово. Такие дела.
Ангар на Семеновской отведен под доскеров и bmx-фристайл. Вот не олимпийские виды спорта вообще ни разу. А почему он существует — а потому, что там есть школа и платные посещения. И два дня, насколько помню, для школоло бесплатно. Ты видел, сколько там народу?
И вообще, у бэмеров учиться надо. При всем их раздолбайском образе жизни, в нашей стране они как спортивная общность чет как то гораздо более организованы, чем мтб-тусовка. И имеют с этого свои профиты.
И вообще, у бэмеров учиться надо. При всем их раздолбайском образе жизни, в нашей стране они как спортивная общность чет как то гораздо более организованы, чем мтб-тусовка. И имеют с этого свои профиты.
Последний раз редактировалось
А это где угодно придется строить Морзин для нормальной посещаемости.
Речь не о мтб конкретно, речь об аренде под общественно-полезные и спортивные нужды.
Скажем так — трейлфорк создал для своей ЦА платформу для более удобного целевого доната. Просто если раньше мысль звучала так «один из лучших способов потратить 15$ — отнести их в вашу локальную трейловую ассоциацию. Не знаете, кто у вас этим занимается — отнесите их в IMBA, там уж точно знают.» Теперь у них просто появилась возможность сразу посмотреть, кто аффилирован с тем или иным трейлом, и кинуть бабла напрямую, да. Это я просто уточнить)
А насчет ДВ — его нужно развивать не в расчете на население европейской части РФ, а на приток туристов из близлежащих Китая, Кореи, Японии и т.п. Туризм в России сейчас выгоден, пока рубль валяется где то у дна, к нам выгодно ездить. Главное, чтобы было за чем ездить.
А насчет ДВ — его нужно развивать не в расчете на население европейской части РФ, а на приток туристов из близлежащих Китая, Кореи, Японии и т.п. Туризм в России сейчас выгоден, пока рубль валяется где то у дна, к нам выгодно ездить. Главное, чтобы было за чем ездить.
Общественные организации, и спортивные в том числе, могут расчитывать на льготные/безвозмезные условия аренды, в общем то. Все зависит от того, что арендуется, кто сдает и так далее. Место под «Сахару», к примеру, выделили просто так. У Москомспорта вон появился ангар с деревянным рейсовым треком (в дополнение к ангару на Семеновской). Тут очень много «Но», поэтому, не думаю, что пример с парковкой «Камеди продакшен» сильно показателен.
Я слышу, как шуршат купюры)) Норм, мне нравится такой формат рекламы)
Еще бы райдеров до кучи взвесили. До сборов, и после.
Еще бы райдеров до кучи взвесили. До сборов, и после.
Я напомню, что так то KS — вообще коренные тайваньцы. Это не помешало им стать одними из пионеров сегмента.
я nsmb вообще как тамошнюю кочку воспринимаю, честно говоря…
Не, это когда то давно уже, когда еще первые подобные бонусы раздавали, оговаривалось.
Да ну елы-палы. Ну если не претензия, то я хз тогда, как это назвать. Придирки, так больше подойдет? Он ведь не просто так задал этот вопрос, так и сказано было — докопался один человек. Ну вот лично мне соверешенно непонятны основания, на которых до этого текста так докопались. Нормальный, интересный текст, с интересной историей, который легко читается и не вызывает желания закрыть страницу нафиг. В отличие от большинства других текстов, написанных с соблюдением всех этих вот правил, с сохранением имен собственных и прочей лабуды. Мы не на enduro-mtb, мы не читаем оригинал, автор перевода не имеет никакого отношения к компании Ghost или их дилерам, поэтому не скован никакими обязательствами на тему какого-то конкретного употребления тех или иных наименований. Ему не нужно, чтобы этот пост индексировался поисковиками по ключевым словам Pinion, Ghost и т.д. Поэтому как хочет, так и пишет, не?
Ну, вообще то это вполне логичный вывод. Буквально пару дней назад тут где то промелькнула фотка этого госта, с комментарием что то вроде — вот бы поподробнее про него почитать, только оригинал вот на немецком. И тут хоп, и перевод. Совпадение? Не думаю. ©
А про претензии это я про имена собственные и прочее. Ну, грамматика это да, за этим, конечно, лучше следить, но во всем остальном, как мне кажется, в данном случае автор волен поступать так, как хочет. Это, я повторюсь, не заказной маркетинговый пост и не, как Полковник сказал, технический мануал. Мне вот, как человеку, который очень много пишет, и по работе, и не по работе, подобный вариант кажется гораздо более приятным, чем обычные сухие переводы статей и обзоров с пинка или витала.
А про претензии это я про имена собственные и прочее. Ну, грамматика это да, за этим, конечно, лучше следить, но во всем остальном, как мне кажется, в данном случае автор волен поступать так, как хочет. Это, я повторюсь, не заказной маркетинговый пост и не, как Полковник сказал, технический мануал. Мне вот, как человеку, который очень много пишет, и по работе, и не по работе, подобный вариант кажется гораздо более приятным, чем обычные сухие переводы статей и обзоров с пинка или витала.
контраргумент — этот перевод, если я правильно понимаю, появился в ответ на чей то где то комментарий про фотку с этим байком. Ни больше ни меньше. Был бы это рекламный/маркетинговый перевод, тогда да, подобные претензии бы были обоснованы. В данном же случае мы имеем дело с удовлетворением потребности вполне определенной целевой аудитории..
колеса не 27,5+ ли? учитывая позиционирование сего тарантаса, вполне вероятно…
Последний раз редактировалось
Умение натягивать — залог крепкой и счастливой семьи.
Это которое с рекламой Ауди читоле?
А если они еще и глухие, то придется на брайле выпускать брошюрки…
У хорошего бренда обороты хорошие, и позволяют покрывать затраты на мелкие серии за счет более крупных. А если обороты у тебя не такие уж и большие, да и сидишь ты на импортном сырье, то узкоспециализированные продукты на небольшую целевую аудиторию в нашей стране это, мягко скажем, затратно. И сравнение с дилером ну вот вообще не в тему.
Правда, мне больше интересно, почему сырье импортное, неужели у наших нет альтернатив..
Правда, мне больше интересно, почему сырье импортное, неужели у наших нет альтернатив..
AleksandrSimonov