Рейтинг
-4.88
голосов: 21
Сила
120.76
AleksandrUsachev
Alex
26" колеса R.I.P. =(
Бескамерки совсем не привлекали, а на такую штуку даже не жалко и разариться немножко, чтобы потестить, что она из себя представляет на деле.
В байкпарке брал в аренду панцирь по внешнему виду практически идентичен IXS Assault, достаточно удобный в сравнении с моим TSG. Ну и фул IXS'шный в размере М сидит на мне немного лучше, чем мой 661 evo.
Насчёт коленей конечно однозначно не скажешь, но вот разборный панцирь загорелся желанием приобрести, крайне удобно, чтобы выбирать, какая защита нужна под определенные цели! Ну и шлем Metis стоит рассмотреть, как альтернативу 661. А вот, что касается коленей то для лайта вполне удобны популярные 661, а для жестяка не знаю, что может быть лучше старых добрых Ufo на шарнирах, которые конечно начинают очень быстро скрипеть от пыли, что неплохо так раздражает, да и с вентиляцией в них беда, но в плане защиты — шикарный вариант, на мой взгляд.
Насчёт коленей конечно однозначно не скажешь, но вот разборный панцирь загорелся желанием приобрести, крайне удобно, чтобы выбирать, какая защита нужна под определенные цели! Ну и шлем Metis стоит рассмотреть, как альтернативу 661. А вот, что касается коленей то для лайта вполне удобны популярные 661, а для жестяка не знаю, что может быть лучше старых добрых Ufo на шарнирах, которые конечно начинают очень быстро скрипеть от пыли, что неплохо так раздражает, да и с вентиляцией в них беда, но в плане защиты — шикарный вариант, на мой взгляд.
со скоростью все очень просто, сначала на небольшой скорости стараешься проезжать по низу волрайда и понемногу увеличивая скорость без риска на краш находишь нужную скорость
Музыкальное сопровождение на 5+ :)
Волрайд неплохой вышел, достаточно высокий и длинный, сегодня в байк-парке примерно по такому же проезжал, на скорости и с большим углом вообще прелесть такое проходить))
Волрайд неплохой вышел, достаточно высокий и длинный, сегодня в байк-парке примерно по такому же проезжал, на скорости и с большим углом вообще прелесть такое проходить))
Музыка — идеальна!!! Авторы вело видюх, которые вставляют всякий клубняк пусть горят в аду))
Суперское видео, молодцы парни:))
Суперское видео, молодцы парни:))
Почерпнул для себя много полезного)) спасибо!
Последний раз редактировалось
Жаль, что перестали выпускать модель ботинок Fox Scrapper, вот уж неубиваемые боли.
В Москве появилась услуга страхования велосипедов (угон, ответственность, здоровье) / nightbikeride 22
Карбоновые детали — это не обязательно рама, так что теоретически они могут быть и на велике за 20к. В соревнованиях также можно участвовать на велике за 20к — какая разница, что он на этом велике приедет последним и сломает велик на первых ста метрах. Как и велосипед для трюков может быть за 20к — Старк Джиггер (кажется так называется), раньше можно было взять за такие деньги, а кто сказал, что трюки — это обязательно дабл бэкфлип на бигэйре, икс-ап с бордюрки тоже по сути трюк))
Напротив, нужно было сделать пункт, что все вышеуказанное распространяется только на велики с колесами в 29 дюймов)
Напротив, нужно было сделать пункт, что все вышеуказанное распространяется только на велики с колесами в 29 дюймов)
Последний раз редактировалось
В Москве появилась услуга страхования велосипедов (угон, ответственность, здоровье) / nightbikeride 22
Особенно два последних пункта убили))
Живописный отчёт получился)) как будто сам там побывал:)
«Мир сибири», Шира и Белё — не вызывают если честно благоговения, туда ездят в основном побухать, у нас масса мест в Хакасии, где настоящая природа:)
Подъемник — это хорошо, но вот трасса на первый взгляд слишком простая и легкая.
Приятный для чтения вышел материал))
Уровень российского велоспорта растет, что не может не радовать:)
AleksandrUsachev