Рейтинг
+12.10
голосов: 1
Сила
20.80
AlekseyKurbatov
Griz
короткий какой-то ( и угол неважнецкий — на хт 67.5 это как 69 на подвесе — сег не компенсируется подвеской
Последний раз редактировалось
Хрестоматийный брэнтовский Ragley Blue Pig на 26-х — 425, 66.5, етт м — 605. Вес — 2.64кг
Последний раз редактировалось
NS eccentric тоже на 650b, он покороче, но за счет каретки — перья интереснее — 420, 67.5, етт м — 584. Вес — 2.4кг
Последний раз редактировалось
Старый добрый онван пересел на 650-е колеса
перья 430, угол 65.7, етт для м — 603. Вес — 2.54кг.
перья 430, угол 65.7, етт для м — 603. Вес — 2.54кг.
Последний раз редактировалось
А теперь долго медитируем на эту фотографию, где переднее 27.5 а заднее 26 — и перестаем городить глупости про «колёса с велосипедом»
Снимаю претензию, если не ошибка — цифра впечатляющая, я наверное ни разу не катал на втулке со свободным ходом меньше 10. Поэтому не представляю — надо оно или нет.
Вынос некрасивый, колеса по ТТХ обычные
Последний раз редактировалось
А что с поездом Москва-Симферополь? Почему только через Новорос?
Может какая-то ошибка? Почему они такие тяжеленные? Коверт карбон на 26 колесах на 700г тяжелее чем кукуруз бронсон на 27.5
Порадовал, читал с удовольствием)
А мне так обидно что эта гонка проходит не на месяц раньше (
Ведь традиционно АМ братия приезжает в крым в конце сентября/начале октября на пару недель — туриков уже нет, но деньки все-еще теплые. У ТО забито до отказа, тралики полные! Куча райдеров, движуха, единение.
А вот гонку делают на месяц позже — когда уже мало кто приезжает кататься — все приезжают только ради гонки на 2-3 дня. А мне (как и многим) добираться до симфера полтора суток на двух поездах. Это очень запарно и недешево — поэтому ехать второй раз только ради гонки не выходит. А если отменять отпуск конца сентября и ехать в начале ноября на 2-3 недели — то это уже не то, погода суровая, холодно, темнеет рано, райдеров нет, тусить катать не с кем.
Да и участников будет больше если на месяц раньше делать!
PS
да, я в курсе, что в этом году погода в октябре была не фонтан, сам катался по снегу) но это же скорее уникальная ситуация.
Ведь традиционно АМ братия приезжает в крым в конце сентября/начале октября на пару недель — туриков уже нет, но деньки все-еще теплые. У ТО забито до отказа, тралики полные! Куча райдеров, движуха, единение.
А вот гонку делают на месяц позже — когда уже мало кто приезжает кататься — все приезжают только ради гонки на 2-3 дня. А мне (как и многим) добираться до симфера полтора суток на двух поездах. Это очень запарно и недешево — поэтому ехать второй раз только ради гонки не выходит. А если отменять отпуск конца сентября и ехать в начале ноября на 2-3 недели — то это уже не то, погода суровая, холодно, темнеет рано, райдеров нет, тусить катать не с кем.
Да и участников будет больше если на месяц раньше делать!
PS
да, я в курсе, что в этом году погода в октябре была не фонтан, сам катался по снегу) но это же скорее уникальная ситуация.
Очень молодцы! И съемочная группа, и райдер, и трейлбилдеры — всем большое уважение и похвала!
Нет-нет, я о том что надо кататься на более высоком давлении, когда тушка тяжелая. Все эти пробивы тру-ЮСТ резины — это чаще всего когда острый камень прожимает покрышку до обода
Езжу на такой же резине и похожих ободах — но залит герметик NO TUBES — результат отличный, 2 выезда в горы по 12 дней принесли мне 7 дырочек (в том числе и довольно крупных) на заднее колесо — но при этом герметик справлялся на ура! Разве что выглядят эти дыры пугающе — они всегда влажноватые снаружи) Хотя давление держит неделями. Камеру еще ни разу вставлять не пришлось.
Может все-таки стоило побольше давления давать?
Может все-таки стоило побольше давления давать?
У предпоследнего чувака замечены новые эндуро контактные тапки mavic crossmax — дорогие собака, тоже такие хочу (
Последний раз редактировалось
AlekseyKurbatov