Рейтинг
+12.54
голосов: 1
Сила
11.40
Alessander
Логика этих людей понятна. Но вообще-то правильно сравнивать цену нового шлема не с ценой нового велосипеда, а с ценой новой головы.
В тренировках ехал на v10
Последний раз редактировалось
Прототип подозрительно напоминает Raven в белом цвете.
Последний раз редактировалось
Очень интересно! И про выбор траекторий на корнях, и про выигрыш по скорости от более жестких настроек подвески. Отметил именно это, потому что это общие вещи, применимые на любой трассе.
Вспоминаются камни на нижней части трассы…
Последний раз редактировалось
Спасибо за интересный рассказ. Кажется, Канада близка нам по духу))
Клаудио тоже много говорит о том, что трасса очень выглаженная.
Подвеска довольно жесткая и похоже рассчитана была на очень агрессивную езду. Ну и высокий центр тяжести все-таки.
Говорю за Волф Ридж
Говорю за Волф Ридж
Так мог бы выглядеть карбоновый Giant Reign :)
Жаль, Марин потерял свою изюминку.
Жаль, Марин потерял свою изюминку.
Там на заднем плане лодка что ли? о_О
Это по всей видимости исследовательское оборудование, как и штанга на вилке. Снимают данные с вилки и аморта либо для настроек, либо для новых разработок.
Максис ясновидит, что Седрик строил трассу.
Последний раз редактировалось
Отрыв Ника какой-то космический!
Когда я в Италии общался с немцами, они о YT отзывались не очень хорошо
Дружище, сначала тебе нужно померять (или узнать другим способом) размер твоего аморта и ход его штока (скорее всего 190*50 или 200*50).
Потом найти пружинный аморт с такими же параметрами.
А потом подбирать к нему пружину, соответствующую твоему весу.
Потом найти пружинный аморт с такими же параметрами.
А потом подбирать к нему пружину, соответствующую твоему весу.
Жесткость пружины подбирается исходя из веса райдера. Ваш Кэп.
Приз зрительских симпатий, думаю, все равно выигрывают Грасия и Пит, заехавшие на 8е и 9е места соответственно.
Alessander