Рейтинг
+86.21
голосов: 2
Сила
121.13
AlexVenom
Alex
По поводу такой «нержавейки» вопросы к производителю, а не ко мне.
Данный сайт читают не только в России
Да, верно, hundred = сто, я просто скопипастил. А вот пыль и грязь это уже вводимая переменная. Я лично на новой цепи проехал клиометров 500, пока не начала издавать звуки, потом уже смазывая, хватает мне километров на 100.
Ну ну. Консерват для хранения нержавейки? Не проще ли обратится к мануалам производителей, а не байки гадать? Шимано:
Остальное лень искать. Все это очередной и многолетний холивар.
Ну и напоследок всем минусатором, выдержка от Шелдона Брауна, если вам это имя что-то говорит:
Sheldon Brown «Chain Maintenance»
Factory Lube
New chains come pre-lubricated with a grease-type lubricant which has been installed at the factory. This is an excellent lubricant, and has been made to permeate all of the internal interstices in the chain.
This factory lube is superior to any lube that you can apply after the fact.
Some people make the bad mistake of deliberately removing this superior lubricant. Don't do this!
The factory lubricant all by itself is usually good for several hundred miles of service if the bike is not ridden in wet or dusty conditions. It is best not to apply any sort of lube to a new chain until it is clearly needed, because any wet lube you can apply will dilute the factory lube.
Превод:
Заводская смазка
С фабрики новые цепи поступают предварительно смазанные вязкой/густой смазкой. Это замечательная смазка, которая призвана пропитывать все внутренние щели цепи. Такая фабричная смазка превосходна, и не сравниться со смазками, которые вы будете применять позднее.
Люди делают грубую ошибку, сознательно убирая с цепи эту превосходную смазку.
Не делайте этого! Обычно, заводская смазка, служит несколько тысяч миль, если не использовать велосипед в влажных или пыльных условиях. Лучше вообще не носить никакой смазки на новую цепь пока не потребуется ее чистка. Потому, что любые жидкие смазки, которые вы можете нанести на цепь, разжижат заводскую.
Factory Lube
New chains come pre-lubricated with a grease-type lubricant which has been installed at the factory. This is an excellent lubricant, and has been made to permeate all of the internal interstices in the chain.
This factory lube is superior to any lube that you can apply after the fact.
Some people make the bad mistake of deliberately removing this superior lubricant. Don't do this!
The factory lubricant all by itself is usually good for several hundred miles of service if the bike is not ridden in wet or dusty conditions. It is best not to apply any sort of lube to a new chain until it is clearly needed, because any wet lube you can apply will dilute the factory lube.
Превод:
Заводская смазка
С фабрики новые цепи поступают предварительно смазанные вязкой/густой смазкой. Это замечательная смазка, которая призвана пропитывать все внутренние щели цепи. Такая фабричная смазка превосходна, и не сравниться со смазками, которые вы будете применять позднее.
Люди делают грубую ошибку, сознательно убирая с цепи эту превосходную смазку.
Не делайте этого! Обычно, заводская смазка, служит несколько тысяч миль, если не использовать велосипед в влажных или пыльных условиях. Лучше вообще не носить никакой смазки на новую цепь пока не потребуется ее чистка. Потому, что любые жидкие смазки, которые вы можете нанести на цепь, разжижат заводскую.
Последний раз редактировалось
Я вот не пойму, зачем себя мучать, и по такой местности катать на СХ, Гравел (нужное подчеркнуть, исходя из религии)? Неужели КК не удобней для данной местности?
Комменкал показал новую мету на 29 колесах
Кого вы калом назвали?
И все же на Primal 2018. Формат и Праймал это трейловые байки, оба с ходами 140, оба плюсовики. Хорнет слишком «жирный» и для более жесткого валилова, в сравнении с форматом.
Последний раз редактировалось
Уточни, что за локация
Последний раз редактировалось
AlexVenom