Рейтинг
+160.71
голосов: 30
Сила
258.85
AlexeyIvanov
UFOlog
ну это уже работодателю решать, кто профессионал, а кто нет. может ему так удобнее, а за сорванные детали у него материальная ответственность? =D
ну а так я выше написал, если он постоянно ему аморты перебирает эти, переставляя шайбы под разные условия, и не затягивает намертво все, то почему бы и нет?
+ вполне возможно, что это маркетинговый ход, типа посмотрите какой мы сделали простой аморт, его можно почти что одним разводным ключом перебрать. а в боевых условиях уже хз чем он там пользуется.
ну а так я выше написал, если он постоянно ему аморты перебирает эти, переставляя шайбы под разные условия, и не затягивает намертво все, то почему бы и нет?
+ вполне возможно, что это маркетинговый ход, типа посмотрите какой мы сделали простой аморт, его можно почти что одним разводным ключом перебрать. а в боевых условиях уже хз чем он там пользуется.
Эт да. Тут дело не в смене железа, а в том, что оно у него все же все относительно новое и регулярно обслуживается. Т.е. разобрать как на видео аморт только из магазина, или в очередной раз перебирать тот, который сам собирал в начале сезона можно и хорошим разводником. Но в наших реалиях аморты ходят без переборки подолгу и потом затягиваются намертво, как и все остальное. И вот какую-нить прикипевшую деталь открутить, не повредив — еще тот секас.
А вот тут уже вступает и фактор наличия комплектующих. Одно дело, когда копеечная железка прикипела и ее можно сорвать/распилить/хзче сделать и пойти купить новую, как запчасть на жигули без проблем, и другое, когда даже дешевую железку придется заказывать хз откуда и ждать пару месяцев.
А вот тут уже вступает и фактор наличия комплектующих. Одно дело, когда копеечная железка прикипела и ее можно сорвать/распилить/хзче сделать и пойти купить новую, как запчасть на жигули без проблем, и другое, когда даже дешевую железку придется заказывать хз откуда и ждать пару месяцев.
Вот это давно пора. И да, поздравляю с переездом и сопутствующей сменой деятельности.
о, круть, не знал про то, что 5.10 уже не те)
выглядят неплохо кроссовочки, есть пара вопросов — как у них, по сравнению с 5.10 старыми в плане цены и неубиваемости, не испортилось ничего? подошва внутри плоская как у кед, или ближе к кроссовкам именно?
выглядят неплохо кроссовочки, есть пара вопросов — как у них, по сравнению с 5.10 старыми в плане цены и неубиваемости, не испортилось ничего? подошва внутри плоская как у кед, или ближе к кроссовкам именно?
в реалиях, чтобы проект не умер, нужно заинтересовать спонсоров, в первую очередь =)
с тем что сюжет (его отсутствие) страдает, согласен. так то видео под музыку норм, но сколько их сейчас…
с тем что сюжет (его отсутствие) страдает, согласен. так то видео под музыку норм, но сколько их сейчас…
Последний раз редактировалось
этому видео явно не хватает духа ахтунгов =(
там было больше различий в кишках, оси разные и т.д.
… было много комментариев вида «сделай они такой же лирик...»
Бойся своих желаний, как говорится, тк лирик реально такой же ахаха
Transition Patrol забыл с его 65 градусами и базой от Дэмо 7 =D
радужные резиночки и фото пятой точки крупным планом, уж не гей-пропаганда ли? =D
ну, они вроде как кликабельные. но не удобно, конечно, в отсутствие норм просмотрщика
Последний раз редактировалось
"Даунхилл – гоночная дисциплина маунтинбайка, предполагающая спуск на скорость по подготовленной трассе. Фрирайд, в отличие от скоростного спуска, не спортивная дисциплина и представляет собой свободное катание в горах, с возможностью выбора любой линии спуска. Современные велосипеды при соответствующем навыке райдера позволяют проехать практически везде, в том числе вне трасс и тропинок, по диким склонам. Это стало возможным благодаря оптимизации геометрии и конструктива современных велосипедов... … Зная и понимая рельеф, можно совершать спуски через языки ледников, осыпи и скальные рельефы, с большими перепадами высоты."
А это триал или биэмикс?
Вы серьезно что ли? Расширять аудиторию, которую можно продать рекламодателям за счет МТБ — правильно, но можно хоть немного к этой самой ее части проявить уважения и хотя бы немного отредактировать текст, убрать совершенно неуместный на профильном велосипедном ресурсе кусок?
И да, я тоже ожидал от Бена часть.
А это триал или биэмикс?
Вы серьезно что ли? Расширять аудиторию, которую можно продать рекламодателям за счет МТБ — правильно, но можно хоть немного к этой самой ее части проявить уважения и хотя бы немного отредактировать текст, убрать совершенно неуместный на профильном велосипедном ресурсе кусок?
И да, я тоже ожидал от Бена часть.
Мишаня красавчик, рад очень за тебя. Как-нибудь приеду к вам снова с байком, возьму пару уроков базовой техники х)
А так то жесть. Я, конечно, не имею ничего против крепких фрирайдных байков, хотя себе бы такой не хотел уж точно, но при чем тут эндуро? Или теперь все что едет вниз нормально, но без двухкоронки и 200 мм хода — эндуро?) Ну то есть, я верю что можно на ем ездить и заезжать, но если на кк байке заезжать в эндуро, он сам эндурным не станет ведь.
Но олдскульно, не поспоришь.
AlexeyIvanov