Рейтинг
+160.71
голосов: 30
Сила
258.85
AlexeyIvanov
UFOlog
Я так и не понял, при чем тут сноуборды))) Визуально качество растет, осталось только к качеству (с т.з. содержания в том числе) исходных текстов требования повышать, о чем я уже говорил лично.
з.ы. старый Lets Ride от создателей нынешнего Motion, помню, еще такие расценки предлагал космические, побольше чем 26 и кочка вместе взятые.
и хорошо что он прекращал, кому такая деятельность нужна? сейчас, к счастью, им занимаются другие люди, которые не смотря на отсутствие дохода с журнала, стараются сделать максимально хорошо. потому что сначала ты становишься профессионалом, а потом тебе платят за труд, как правило.
я вообще не понимаю, когда откровенно халтурят, объясняя это тем, что «забесплатно» сделано: по-моему, когда ты занимаешься каким-либо некоммерческим проектом, мотивация сделать его хорошо также присутствует, ведь одно дело быстро слепить посредственность чисто ради денег, а совсем другое — что-то свое создавать. если это не приносит денег, а результат в приличном обществе показать стыдно — зачем на это время тратить?
я вообще не понимаю, когда откровенно халтурят, объясняя это тем, что «забесплатно» сделано: по-моему, когда ты занимаешься каким-либо некоммерческим проектом, мотивация сделать его хорошо также присутствует, ведь одно дело быстро слепить посредственность чисто ради денег, а совсем другое — что-то свое создавать. если это не приносит денег, а результат в приличном обществе показать стыдно — зачем на это время тратить?
почему тогда ее не сделать «высоким разрешением»? все равно это никто не будет печатать на билбордах
дык поэтому и все знаменитости, что «переводного говна» нет, скоро у каждого второго юзера 26 будет интервью такими темпами)
не надо так маскировать свое нежелание/неумение нормально сжимать без заметных потерь
позволю себе не согласиться — ваша формулировка перекладывала всю вину на профессиональных журналистов, которые, гады такие, почему-то не хотят работать забесплатно.
<неполиткорректный комментарий>
\
Возьмете? =D
</неполиткорректный комментарий>
извините, не удержался :3
Мы взорвали Ростов, мы взрываем Краснодар и теперь идём взрывать Москву! Присоединяйся!
\
Возьмете? =D
</неполиткорректный комментарий>
извините, не удержался :3
Последний раз редактировалось
Никто не готов тратить время и силы безвоздмездно — отсюда и вывод о невостребованности проф журналистовЧто-то вы путаете причину со следствием. Желание профессионала получать деньги за свою работу — это норма. Есть люди, которые готовы работать безвозмездно, но:
1) их меньшинство;
2) они не могут уделять этому много времени;
3) среди них далеко не все обладают должной квалификацией, чтобы сделать качественный материал (вместо очередного «отчета» в формате «понатырил фоток, залил в хронологическом порядке, по 1 предложению подписи в стиле Кэп добавил»);
И сейчас речь идет об энтузиастах, которые действительно готовы что-то делать для других. Далеко не все авторы пользовательского контента попадают в эту группу, я сейчас говорю о контенте, подготовленном специально для широкой аудитории, а не про фоточки из отпуска для друзей и
Поэтому невостребованность проф журналистов вытекает напрямую из того, что рекламодатели (наши любимые веломагазины) скорее удавятся, чем заплатят по реальной рыночной цене за качественный (даже эксклюзивный) контент дороже, чем описания товаров на сайте (которые также делаются тем, кто дешевле предложит), предпочитая использовать бесплатный и посредственный, либо делать своими силами «как получится».
Последний раз редактировалось
вот сплав нормас, у меня оттуда жилет Ares, тоже легкий очень и компактный в сложенном состоянии. да, и теплый. его беру с собой иногда в случае когда нужно утеплиться под куртку бывает
чето похожее я еще давно видел в зимних шлемах, может по-другому устроено, но основная идея тоже в том, что внешняя оболочка независима, чтобы вращение гасить
ну спуск то крутой, но я от бигмаунтина ожидал, что он до конца вниз поедет =(
в горах прост тяжело уклон оценить, особенно на такой местности. едешь как будто бы по плоскачу, а разгоняет хорошенько. так что если меньше тормозить, то очень живо попрешь
а я про тормоза соглашусь. одно дело АБС в авто и мото, там скорости при обычной езде достаточно для того, чтоб заблокировать колеса и попасть в дтп, а вот спортивные или претендующие на это модели не имеют такой штуки, или имеют возможность ее отключения, даже полностью асфальтовые. а что уж говорить про оффроад.
на велосипеде же обычные катальщики купят че дешевле, а типа спортсмены выберут полный контроль
на велосипеде же обычные катальщики купят че дешевле, а типа спортсмены выберут полный контроль
ну да, только если она будет постоянно включена, то будет ухудшать накат и сжирать часть усилий при вкручивании. поэтому нужно ставить триггер на тормоза, чтоб при самом слабом нажатии на ручку, включалась зарядка и работала пока ее не отпустят полностью
а зачем он нужен?)
тем более сейчас можно мерять скорость, расстрояние, записывать треки через страву/эндомондо или другое подобное приложение на айфончике)
тем более сейчас можно мерять скорость, расстрояние, записывать треки через страву/эндомондо или другое подобное приложение на айфончике)
только хотел написать об этом, тормоза то смысла мало делать электронными, но если взять ту же трансмиссию, подвеску лапьера, всякие поверметры и тд, запитать от единого аккума, и при торможении сделать его подзарядку, чтоб была возможность не заряжаться (или делать это очень редко) от розетки, тогда будет круто)
это значит, как минимум, что при желании подружиться с потенциальными рекламодателями из других видов спорта, нужно эту дружбу хоть как-то притянуть за уши.
например, можно было бы сделать статью о том, на чем известные маунтинбайкеры катаются зимой, сравнить кого больше — лыжников или сноубордистов; или наоборот, взять крутого парня из другого спорта, который летом не брезгует МТБ, сделать с ним интервью, пообщаться и по поводу байка, и по поводу лыж/доски. а после нормального хорошего материала можно уже и про стафф рассказать.
точно также можно написать о чем угодно, вот мотокросс и эндуро, например — аудитория ведь частично пересекается.
а сейчас сделано так, как будто верстальщик, работая над несколькими журналами параллельно перепутал материалы. читателю вообще не понятно, с какого перепуга, перелистывая страницу мтб-журнала, он натыкается на текст, где ему рассказывают про какие-то сноуборды (конкретного производителя, причем). а если рекламу предложить бордерским фирмам, они тоже не поймут, зачем им платить, если журнал для байкеров, а не для сноубордистов.
AlexeyIvanov