Рейтинг
+160.71
голосов: 30
Сила
258.85

UFOlog

такая мода только на пользу. ведь по большому счету, единицы катаются так, и там, где надо 200 ходу, и если раньше все смотрели на легкие среднеходные подвесы как на «гейское кантри», то теперь это норма, и никакие идиотские стереотипы не мешают кататься и получать удовольствие от нормального велика.
avatar

AlexeyIvanov

комплиты — мб, но кто-нибудь видел в продаже у нас запчасти для фэтов?
avatar

AlexeyIvanov

зачет, путь эстеты-гонщики поперхнутся
avatar

AlexeyIvanov

Скаут просто охренителен!
avatar

AlexeyIvanov

Потому что лапьер еще не выпустили фетбайк. Был бы Ник еще за спеш, то, не думаю, что позволил бы себе такое, так как у них Fatboy уже есть в линейке. Та же фигня, короче, что и с перьями: катает на демо — короткие перья круто, сел на лапьер — уже длинные стали преимуществом.
avatar

AlexeyIvanov

а че с твоей? вон глядишь и наберешь попутчиков
avatar

AlexeyIvanov

раскрыть комментарий
avatar

AlexeyIvanov

раскрыть комментарий
avatar

AlexeyIvanov

автору, 26.ру бы имел права только в случае, если бы по договору автор их передал, или же, если бы он был штатным сотрудником, в служебные обязанности которого (закрепленные на бумаге) входило фоткать и писать тексты
avatar

AlexeyIvanov

Видео я это смотрел не раз, и даже в съемках принимал участие. И о таком я написал уже выше — тут не «благодаря», а «вопреки». И я думаю, что на споте Бендерони появлялся куда чаще, чем в Веломире. И еще раз напомню, что он катал на болте только когда больше не на чем было (тк 898 это вообще почти BMX по геометрии), а последние его два трипа с ларсом боевым байком был Sect. Что как-бы говорит о том, что хороший длинный дертовый хардтейл куда удобнее для прыжков и трюков, чем это недоразумение.

Я не доказываю, что эта рама не подходит мне, а говорю о том, что в целом хорошая контора дмр, которая радует многими своими железками, по непонятным причинам производит совершенно неконкурентоспособный продукт, и по еще менее понятным причинам вы его привозите и пытаетесь тут впаривать как «не попсовый аппарат» по цене, аналогичной нормальным рамам для слоупстайла с той же подвеской вокруг шарнира, но короткими перьями и весом менее 3 кг против ваших 4+, да и фрирайд/эндуро раму можно за те же деньги взять в Москве, причем с нормальным амортизатором.
teammano.ru/shop/ramy/rama-dartmoor-shine-2013/
teammano.ru/shop/ramy/6621/
teammano.ru/shop/ramy/6620/
teammano.ru/shop/ramy/rama-ns-bikes-soda-2013/

По-моему, писькомерство уровнем катания в качестве аргумента в споре — прерогатива подростков, которым нужно что-то кому-то доказывать.
Уж ты то, видимо, и на болте, и на секте, и на 898 вовсю катался? Если болт хорош для эндуро, то дававй, заедь на нем на подиум сам, а не линкай каких-то агнличан, тогда и поговорим. А пока давай досвидания.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexeyIvanov

Это логично, что если человек хорошо катается, он будет валить на всем. Есть немало парней, которые до сих пор на хардтейлах и пуляют, и в горах гоняют быстро довольно таки, но это не значит, что им их байк помогает валить, тут уж скорее не «благодаря», а «вопреки».

У нас, в Жуковском, есть парень, который в свое время фрирайдил на BMX. Если посидеть в интернете, можно найти и пожестче примеры — триал на шоссейнике, мотоэндуро на спортбайке, дрэг-рейсинг на жигулях, фристайл на беговых лыжах и джиб на фрирайдных, чисто для пухляка. Это, лишь навскидку, из того, что я видел. Поэтому тот факт, что ты видел кого-то, кто хорошо едет на чем либо, не делает это что-либо хорошо подходящим для этого.

Да, я сам не катался, но я прекрасно знаю, какого мнения обо всех рамах и других компонентах  был тот же Бендерони. И тот факт, что на болт он положил болт никто не скрывал. Речь даже шла о переговорах с ДМР на тему того, чтобы они переделали раму, сделав из нее нормальную фрирайдную, с нормальной геометрией, подвеской и т.д. Но, либо они просто неторопливые парни, либо дальше разговоров ничего не пошло. 
avatar

AlexeyIvanov

Там не только в весе проблема, вот в чем косяк. Подвеска работает никак, ну то есть только на удар. При этом для дертов оч длинные перья, ну и вес тоже лишний.
Для фрирайда, только если чисто для прыжков с минимумом трюков, и в нормальные приземления, так как не поможет подвеска на жести.
Бендерони вот, как получил хардтейл Sect, перестал на болте кататься совсем. А раньше он на нем жег, о чем тут внизу пишут, только потмоу что 898 с геометрией как у бмх, совсем уж парковый, что плохо для больших пролетов.
Получается байк ни для чего — для дерта хрень, для фрирайда… ну а что ж на ремпейдж другой подвес дали?.. для трейла — чугуний, лучше уж стальной хардтейл купить 650б. 
avatar

AlexeyIvanov

дмр — упорные ребята, лучше б дальше делали то, что у них получается хорошо: хардтейлы и компоненты. ну или сняли с производства этот болт и нормальный подвес сварили =\
avatar

AlexeyIvanov

кона какая-то =(((
avatar

AlexeyIvanov

а что тут эндурного кроме байка? норм такой стрит-триал на подвесе)
avatar

AlexeyIvanov

мелкую камеру по идее раздует при достаточном давлении
avatar

AlexeyIvanov

ну так че за мажоров переживать) я б просверлил, тем более что дважды рассверливал обода свои под авто-нипель
avatar

AlexeyIvanov

Ну я скажу по своему опыту, что Covert качается больше чем SX trail, который больше ориентирован вниз ехать. Это, правда, если без всяких пропедалов и блокировок.
Но он все равно хорош. 
avatar

AlexeyIvanov