Рейтинг
+173.81
голосов: 30
Сила
294.62
AlexeyIvanov
UFOlog
автору, 26.ру бы имел права только в случае, если бы по договору автор их передал, или же, если бы он был штатным сотрудником, в служебные обязанности которого (закрепленные на бумаге) входило фоткать и писать тексты
Видео я это смотрел не раз, и даже в съемках принимал участие. И о таком я написал уже выше — тут не «благодаря», а «вопреки». И я думаю, что на споте Бендерони появлялся куда чаще, чем в Веломире. И еще раз напомню, что он катал на болте только когда больше не на чем было (тк 898 это вообще почти BMX по геометрии), а последние его два трипа с ларсом боевым байком был Sect. Что как-бы говорит о том, что хороший длинный дертовый хардтейл куда удобнее для прыжков и трюков, чем это недоразумение.
Я не доказываю, что эта рама не подходит мне, а говорю о том, что в целом хорошая контора дмр, которая радует многими своими железками, по непонятным причинам производит совершенно неконкурентоспособный продукт, и по еще менее понятным причинам вы его привозите и пытаетесь тут впаривать как «не попсовый аппарат» по цене, аналогичной нормальным рамам для слоупстайла с той же подвеской вокруг шарнира, но короткими перьями и весом менее 3 кг против ваших 4+, да и фрирайд/эндуро раму можно за те же деньги взять в Москве, причем с нормальным амортизатором.
teammano.ru/shop/ramy/rama-dartmoor-shine-2013/
teammano.ru/shop/ramy/6621/
teammano.ru/shop/ramy/6620/
teammano.ru/shop/ramy/rama-ns-bikes-soda-2013/
По-моему, писькомерство уровнем катания в качестве аргумента в споре — прерогатива подростков, которым нужно что-то кому-то доказывать.
Уж ты то, видимо, и на болте, и на секте, и на 898 вовсю катался? Если болт хорош для эндуро, то дававй, заедь на нем на подиум сам, а не линкай каких-то агнличан, тогда и поговорим. А пока давай досвидания.
Я не доказываю, что эта рама не подходит мне, а говорю о том, что в целом хорошая контора дмр, которая радует многими своими железками, по непонятным причинам производит совершенно неконкурентоспособный продукт, и по еще менее понятным причинам вы его привозите и пытаетесь тут впаривать как «не попсовый аппарат» по цене, аналогичной нормальным рамам для слоупстайла с той же подвеской вокруг шарнира, но короткими перьями и весом менее 3 кг против ваших 4+, да и фрирайд/эндуро раму можно за те же деньги взять в Москве, причем с нормальным амортизатором.
teammano.ru/shop/ramy/rama-dartmoor-shine-2013/
teammano.ru/shop/ramy/6621/
teammano.ru/shop/ramy/6620/
teammano.ru/shop/ramy/rama-ns-bikes-soda-2013/
По-моему, писькомерство уровнем катания в качестве аргумента в споре — прерогатива подростков, которым нужно что-то кому-то доказывать.
Уж ты то, видимо, и на болте, и на секте, и на 898 вовсю катался? Если болт хорош для эндуро, то дававй, заедь на нем на подиум сам, а не линкай каких-то агнличан, тогда и поговорим. А пока давай досвидания.
Последний раз редактировалось
Это логично, что если человек хорошо катается, он будет валить на всем. Есть немало парней, которые до сих пор на хардтейлах и пуляют, и в горах гоняют быстро довольно таки, но это не значит, что им их байк помогает валить, тут уж скорее не «благодаря», а «вопреки».
У нас, в Жуковском, есть парень, который в свое время фрирайдил на BMX. Если посидеть в интернете, можно найти и пожестче примеры — триал на шоссейнике, мотоэндуро на спортбайке, дрэг-рейсинг на жигулях, фристайл на беговых лыжах и джиб на фрирайдных, чисто для пухляка. Это, лишь навскидку, из того, что я видел. Поэтому тот факт, что ты видел кого-то, кто хорошо едет на чем либо, не делает это что-либо хорошо подходящим для этого.
Да, я сам не катался, но я прекрасно знаю, какого мнения обо всех рамах и других компонентах был тот же Бендерони. И тот факт, что на болт он положил болт никто не скрывал. Речь даже шла о переговорах с ДМР на тему того, чтобы они переделали раму, сделав из нее нормальную фрирайдную, с нормальной геометрией, подвеской и т.д. Но, либо они просто неторопливые парни, либо дальше разговоров ничего не пошло.
У нас, в Жуковском, есть парень, который в свое время фрирайдил на BMX. Если посидеть в интернете, можно найти и пожестче примеры — триал на шоссейнике, мотоэндуро на спортбайке, дрэг-рейсинг на жигулях, фристайл на беговых лыжах и джиб на фрирайдных, чисто для пухляка. Это, лишь навскидку, из того, что я видел. Поэтому тот факт, что ты видел кого-то, кто хорошо едет на чем либо, не делает это что-либо хорошо подходящим для этого.
Да, я сам не катался, но я прекрасно знаю, какого мнения обо всех рамах и других компонентах был тот же Бендерони. И тот факт, что на болт он положил болт никто не скрывал. Речь даже шла о переговорах с ДМР на тему того, чтобы они переделали раму, сделав из нее нормальную фрирайдную, с нормальной геометрией, подвеской и т.д. Но, либо они просто неторопливые парни, либо дальше разговоров ничего не пошло.
Там не только в весе проблема, вот в чем косяк. Подвеска работает никак, ну то есть только на удар. При этом для дертов оч длинные перья, ну и вес тоже лишний.
Для фрирайда, только если чисто для прыжков с минимумом трюков, и в нормальные приземления, так как не поможет подвеска на жести.
Бендерони вот, как получил хардтейл Sect, перестал на болте кататься совсем. А раньше он на нем жег, о чем тут внизу пишут, только потмоу что 898 с геометрией как у бмх, совсем уж парковый, что плохо для больших пролетов.
Получается байк ни для чего — для дерта хрень, для фрирайда… ну а что ж на ремпейдж другой подвес дали?.. для трейла — чугуний, лучше уж стальной хардтейл купить 650б.
Для фрирайда, только если чисто для прыжков с минимумом трюков, и в нормальные приземления, так как не поможет подвеска на жести.
Бендерони вот, как получил хардтейл Sect, перестал на болте кататься совсем. А раньше он на нем жег, о чем тут внизу пишут, только потмоу что 898 с геометрией как у бмх, совсем уж парковый, что плохо для больших пролетов.
Получается байк ни для чего — для дерта хрень, для фрирайда… ну а что ж на ремпейдж другой подвес дали?.. для трейла — чугуний, лучше уж стальной хардтейл купить 650б.
дмр — упорные ребята, лучше б дальше делали то, что у них получается хорошо: хардтейлы и компоненты. ну или сняли с производства этот болт и нормальный подвес сварили =\
кона какая-то =(((
а что тут эндурного кроме байка? норм такой стрит-триал на подвесе)
мелкую камеру по идее раздует при достаточном давлении
ну так че за мажоров переживать) я б просверлил, тем более что дважды рассверливал обода свои под авто-нипель
Ну я скажу по своему опыту, что Covert качается больше чем SX trail, который больше ориентирован вниз ехать. Это, правда, если без всяких пропедалов и блокировок.
Но он все равно хорош.
Но он все равно хорош.
а вот и ответ на вопрос, почему остались демы
за 130848 руб. Практически по цене её младшей, алюминиевой сестры.
анодировка огонь, да. у меня был такой же, только синий с черным. стоит только не гуманно, это уже железка для фетишистов все же
Последний раз редактировалось
вот люблю я такое железо, которое полностью оправдывает потраченные на него деньги
почему же на грязевые гонки переобуваются в 2.1-2.5 а не в трехи тогда?
Последний раз редактировалось
ну, как я понимаю, речь шла о том, что грязевые покрышки, например, узкие и с длинными шипами, чтобы «прорезать» грязь и держать там, где уже более-менее плотный слой. то же самое и зимой.
но если именно не грязь, а говны, такие, где обычное колесо просто застрянет/глубокий песок/рыхлый снег — там уже фетбайк только проедет.
получается что просто в грязь обычный вел с грязевухой > фетбайк > обычный вел на обычной резине
а в говны фетбайк > все остальное
но если именно не грязь, а говны, такие, где обычное колесо просто застрянет/глубокий песок/рыхлый снег — там уже фетбайк только проедет.
получается что просто в грязь обычный вел с грязевухой > фетбайк > обычный вел на обычной резине
а в говны фетбайк > все остальное
Последний раз редактировалось
ты вообще кто, кстати, раз тебя минусят персонально?
а видео угарное, добавил себе
а видео угарное, добавил себе
Последний раз редактировалось
AlexeyIvanov