Рейтинг
+758.41
голосов: 4
Сила
1613.31
AndreyPtr
Андрей
Я первый год ехал на харде, даже закатил в любителях весной на тумбочку, в целом все проезжабельно, конечно не так комфортно, как на подвесе.
Если нормальный эндуро хард и хочется поднять скилов, это не будет помехой.
upd: промахнулся, это ответ про харды)
Если нормальный эндуро хард и хочется поднять скилов, это не будет помехой.
upd: промахнулся, это ответ про харды)
Последний раз редактировалось
местных пару ребят тоже каждый год на фетах ездят, все нравится.
В прошлом году Ваня рассказал много полезного, совсем небольшая цена чтобы потренироваться перед Ялгорой с самыми быстрыми гонщиками.
Еще добавлю, что цель проекта не заключается в одной цели топ-10, за этим стоит привлечение внимание к РЭС и ко мне, как гонщику, помимо своих райдерских способностей, прокачать скилл медийного производства.
Меня уже обвинили в плагиате the privateer и on track with curtis keene, понятно что я вдохновлялся похожими проектами, эти видео привлекают внимание не только к гонщику, ну и к спорту в целом, чтобы было с кем гоняться)
Если бы я сделал видео, расту над собой — серия 1, то у зрителя не будет интереса, а так есть какая-то интрига)
Меня уже обвинили в плагиате the privateer и on track with curtis keene, понятно что я вдохновлялся похожими проектами, эти видео привлекают внимание не только к гонщику, ну и к спорту в целом, чтобы было с кем гоняться)
Если бы я сделал видео, расту над собой — серия 1, то у зрителя не будет интереса, а так есть какая-то интрига)
Последний раз редактировалось
это уже более глубокие вопросы уровня развития велоспорта в стране, моя главная задача не стать про гонщиком, а развить свой скилл не в вакууме, а в борьбе. Я помню свои участия в дерт контестах, когда ты чувствуешь себя в городе комфортно умея на 80 процентов больше, чем все остальные локальные райдеры, но встречаясь с московскими и питерскими шредерами не можешь составить хоть какую-то конкуренцию.
1) ну у меня достаточно лояльная работа, можно отрабатывать дни в другие выходные и в целом больше недели обычно не беру.
2) пока силы есть, надо тратить.
3) теорема про питание достаточно спорная, мы не олимпийцы или кантрийщики, наверное самое важно питание перед и на гонке
4,5) потихоньку обновляю какие-то детали, не беру дорогие детали, а проверенные времени по советам друзей, понятно что хочется и новый фулик и новые fiveten, но покупаю по мере приобретения более необходимых вещей
6) в петрозаводске очень хорошая байк движуха, всегда есть с кем прокатиться, с дома на работу езжу, ну и в крытом парке зимой гоняю
7) ну пока полноценной семейной жизни у меня нет, но у многих это получается)
8) в следующей году будет более понятно про поддержку после запуска сайта, сейчас помогают с запчастями, медийкой, советами
ну еще мне приходиться снимать видео, писать сценарии и монтировать)
все таки мы говорим не о ews, необходимо будет съездить где-то на 4 этапа, например первый будет в неделю разницей, т.е сразу на две гонки приезжаешь
второй рядом в ялгоре
третий скорее всего в крыму
остальные под вопросом, поэтому не так много поездок надо и времени.
Вот я понимаю уровень, когда ты за свои бабки ездишь по этап EWS по всему миру, вот там эти вопросы намного существеннее.
2) пока силы есть, надо тратить.
3) теорема про питание достаточно спорная, мы не олимпийцы или кантрийщики, наверное самое важно питание перед и на гонке
4,5) потихоньку обновляю какие-то детали, не беру дорогие детали, а проверенные времени по советам друзей, понятно что хочется и новый фулик и новые fiveten, но покупаю по мере приобретения более необходимых вещей
6) в петрозаводске очень хорошая байк движуха, всегда есть с кем прокатиться, с дома на работу езжу, ну и в крытом парке зимой гоняю
7) ну пока полноценной семейной жизни у меня нет, но у многих это получается)
8) в следующей году будет более понятно про поддержку после запуска сайта, сейчас помогают с запчастями, медийкой, советами
ну еще мне приходиться снимать видео, писать сценарии и монтировать)
все таки мы говорим не о ews, необходимо будет съездить где-то на 4 этапа, например первый будет в неделю разницей, т.е сразу на две гонки приезжаешь
второй рядом в ялгоре
третий скорее всего в крыму
остальные под вопросом, поэтому не так много поездок надо и времени.
Вот я понимаю уровень, когда ты за свои бабки ездишь по этап EWS по всему миру, вот там эти вопросы намного существеннее.
Последний раз редактировалось
поговаривают, что в следующем году про-инвалидов будет больше :)
если по существу, я всего два года езжу в эндуро, из них один год на подвесе
пока результаты где-то в районе около топ-20, если судить по последним гонкам
если по существу, я всего два года езжу в эндуро, из них один год на подвесе
пока результаты где-то в районе около топ-20, если судить по последним гонкам
Последний раз редактировалось
у нас недалеко проходит ews qualifier, поговаривают много русских будет в следующем, но понятно заехать хотя бы там 100-90 будет успехом)
Последний раз редактировалось
Это все конечно хорошо, но мне бюджет нужен на этапы, причем добираться не из Москвы и экип с запчастями, поэтому придется получать опыт в боевых условиях на гонках.
ну вот в крыму мы время проводим обычно, все понятно, что в карелии при всем желании не найти таких скоростей.
Согласен про горы полностью, спасибо за совет. Есть планы на Кавказ съездить.
Согласен про горы полностью, спасибо за совет. Есть планы на Кавказ съездить.
Последний раз редактировалось
про контакты честно думал, но для себя решил, что суть не только в скорости, хочется и фана, плюс я до сих пор катаю дерт, хочет для разнообразия перенести некоторые фишки оттуда. Я думаю больше времени потрачу на привыкание, чем быстрее стану ездить)
Корзинка удобна для тренировок на домашних спотах, когда едешь не фулгаз и достаточно хорошо знаешь споты, ну и не так жарко.
Сам перешел на фулл, когда в первый раз проехав на Ялгоре упал лицом в камни, конечно таскать его за собой на перегонах не так удобно, но зато чувствую себя увереннее.
Спасибо Жене за советы, такого контента сейчас не хватает)
Сам перешел на фулл, когда в первый раз проехав на Ялгоре упал лицом в камни, конечно таскать его за собой на перегонах не так удобно, но зато чувствую себя увереннее.
Спасибо Жене за советы, такого контента сейчас не хватает)
Последний раз редактировалось
ну как я помню один у вломо был
просто сравнить с тем же canyon, с намного меньшим бюджетами на маркетинг без официального оффлайн магазина
просто сравнить с тем же canyon, с намного меньшим бюджетами на маркетинг без официального оффлайн магазина
AndreyPtr