Рейтинг
+74.35
голосов: 16
Сила
89.10
Antoshko
Antoshko
Не хватает только списка из банков с хорошим кредитом.
Так я не говорю про замену гор на нашу плоскость. Камп в подмосковномЭндуро — это как дополнение к горам для тех у кого работа-семья-денегнету-квартальныйотчет, а проходить шпильку очень хочется научиться под присмотром и с правильными наставлениями.
Трассы в НиНо не такие уж и простые и если их скатить все за один день, то это как забраться на Демерджи и скатить по коровьей по силозатратам. Довольно много техничных мест, где надо уметь ездить правильно, а значит и быстро. И где это сделать могут процентов 5 приезжающих туда на гонку. Может быть 8 дней это долго, но 4 дня интенсивных тренировок вполне хорошо будет. Потом восстановление и 4 дня интенсива в Чулково. Из 35 тыщ бюджета можно смело 25 вычитать. И желающих прибавится в разы.
да с любым, хотя шадоу+ предпочтительней. у меня обычный длиннолапый ХТ и звезда от ниутрино компоненст, все отлично держит даже в горах на расколбасе. Главное педали назад не проворачивать, например на серии контруклонов, обычно от этого нв звезды не спасают
Последний раз редактировалось
Как ты мышцы настроешь, так они и будут работать. Вон на Грейвса посмотри или на Седрика. Сплошные мышцы.
Все правильно написано, но иногда какой-то детальки действительно не хватает даже просто для психологического спокойствия, которое позволит сильнее раскрепоститься на трейлах. Например была у меня вилка РШ Сектор, нормальная вилка, но «жидкая», казалось вот-вот она свернется на жестких каменных секциях, например на трассе Мамонтовая в Крыму. Поставил Пайк и успокоился. Теперь получаю только удовольствие, а велосипед без апгрейдов уже почти год и менять ничего не хочется.
Последний раз редактировалось
Тест покрышек Continental Trail King 2.4 Protection - 3 недели по горам Крыма и Краснодарского края. / Dustman 21
Хотел в эту ноябрьскую поездку в Крым поставить их себе, но ни где не нашел в наличии. Так и катался на классике миньон+хайроллер, о чем, конечно, не пожалел. =)
Это очень круто выглядит и очень сложно ехать с такой легкостью по подобным каменным тропинкам. Сразу вспоминается спуск перед лесом с Чатыр-Дага на гонке СуперД.
Поздравляю Андрея, успехов! И хорошая проверка ам-байка получится на миниДХ и Московских спотах. Надеюсь всё выдержит.
— шести-поршневые тормоза
— вынос -35мм
— руль 900мм
— тормозной парашют
— вынос -35мм
— руль 900мм
— тормозной парашют
Автоматический подсидел на неровностях и спусках убирается, а на ровных участках и апхилах поднимается, типа как у лапьера амморт сам понимает когда какую компрессию крутить.
На выбор:
— 15ти скоростная касета
— безвоздушные покрышки, которые нормально катят
— контактные туфли без необходимости в педалях — крепятся сразу к шатуну
— управление переклюками/аммортом/вилкой/подседелом/тормозами силой мысли
— обода с автоматической подкачкой колес на ходу
— подушка безопасности встроенная в шток вилки
— контактные грипсы, что бы меньше тратить сил на сжимание руля
— 15ти скоростная касета
— безвоздушные покрышки, которые нормально катят
— контактные туфли без необходимости в педалях — крепятся сразу к шатуну
— управление переклюками/аммортом/вилкой/подседелом/тормозами силой мысли
— обода с автоматической подкачкой колес на ходу
— подушка безопасности встроенная в шток вилки
— контактные грипсы, что бы меньше тратить сил на сжимание руля
Последний раз редактировалось
Главная опасность в Барселоне — Вишневый с кальяном.
Рули-то какие у всех хитровыдуманные и сидушки тоже не простые. Пегов не хватает только, но может скоро дойдут.
Последний раз редактировалось
Antoshko