Рейтинг
+74.35
голосов: 16
Сила
89.10

Antoshko

Что-то я не следил особо за этим, а давно рекорд Бендера побили?
avatar

Antoshko

Вилка тоже вроде как не выжила.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Поправьте меня если я не прав. Колесо разуплотнилось на подобном жестком приземлении после того как сложилась подвеска и придало дополнительную мягкость при приземлении, что дало райдеру больше шансов выжить и больше шансов выжить раме. По моему все произошло так, как и должно было произойти.
avatar

Antoshko

А у META AM ESSENTIAL Plus рама V4 или V3? Вроде в спецификациях не уточнено, а на сайте производителя в разделе 2015 года обе есть.
avatar

Antoshko

В это видео очень просится дроп через дорогу, по которой проезжает этот джип.
avatar

Antoshko

Лучше отдельный пост сделай, сюда мало кто заглядывает.
avatar

Antoshko

весма дорого для рокринга дожно получится.
avatar

Antoshko

Эх, я в физике и математике полный ноль, я всего лишь фоторепортер. Как узнать кривую рычажности и прогрессивность/регрессивность подвески? Я наверное не правильно понимаю вот что: 
Всякие умные подвески типа четырехрычажки спеша или те же в10 или найнер имея более искривленную кривую рычажности требуют такой же умный амморт. А однорычажки имеют более прямую кривую рычажности и более линейны тут же и большая банка более линейна. У меня именно такое ощущение, очень линейно и мне это нравится и почему-то не пробивается, может амморт достаточно умный в этом плане.

Блин, еще больше запутался. В общем катаю, нравится и ладно. Только в пайк поставлю эти спейсеры и попробую как будет себя вести, а то лежат без дела.
 
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Может я вообще ничего не понял, в статье говорится, что на рычажность 2.1 большая банка, на 2.4 маленькая. А у меня вообще рычажность 3. Еще говорится что для тяжелых райдеров надо мелкие банки, а на легких большие.

Значит мне пологается мелкая банка, но я езжу с большой и ни тупняка нет ни пробоев. Хотя Полковник катал с таким аммортом на Санкшене с теми же характеристиками рамы и ему не понравилось, на на DHX Air ему хорошо. Я тоже хотел попробовать дхикс, но найти его на размер 190х51 не смог.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Вроде все понятно. Но вот мой пример получается противоположный. У меня однорычажка GT Force с ходом 150 мм и ходом штока амморта 50 мм. Получается, что рычажность 3, да еще к тому же у меня вес 80 кг. Значит нужна мелкая банка. Но у меня стоит FOX CTD тюны М и 175 с большой банкой. Мне сравнивать не с чем, всегда катал только на этом амморте и подвеска по моему работает отлично. Сег 25-30% Иногда резиновое колечко на штоке доходит до конечной точки, но это на ожидаемых моментах при дропах на плоскость или недолетах, но при этом пробива я не чувствую. А в остальное время обычно не доходит до места пробива 5-10 мм. При этом в начале хода очень мягко работает. Единственная проблема в том, что рабочее давление весьма большое — 270 psi иногда кажется, что это перебор, но доков на амморт нет и я не знаю его максимально допустимого давления.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Замечательно, то есть вместо того, что бы вам один раз нажать на иконку «Вставить ссылку» в редактировании поста вы предлагаете всем нажимать правую кнопку мыши? Отличный магазин! 

А что бы мне узнать цену на один из самых ожидаемых велосипедов 2015 года мне так же надо пройти некий квест по получению индивидуального, и видимо очень секретного каталога вместо того, что бы вам, например, выложить его для всеобщего обозрения, пока сайт не заполнится. Отличный магазин!
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Пафоса ни кто не просит. Но видимо очень непосильная написать список велосипедов с комплектацией и с ценами по предзаказу. Не говоря о том, что бы сделать ссылку активной, что бы не пришлось копировать ее в адресную строку.

Ну и напоследок, подобный подход магазина к информированию потенциальных покупателей говорит о том, что и последующее общение, обработка заказов и сервис в магазине будут на таком же «высоком» уровне. Так что заказывать новую мету через этот магазин не буду.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Главное рекламу закинуть, а уж как она дойдет до конечного потребителя пофиг. Отчет написали, зарплату получили.
avatar

Antoshko

Скажу по другому, если взять байк за седло и руль и, наклонив, надавить на педаль, то перья прогибаются и нижнее перо касается покрышки. Даже если спицы будут плохо натянуты колесо будет изгибаться относительно байка снизу, а не сбоку. 
avatar

Antoshko

Привозите побыстрее эти велосипеды! Есть большое желание купить фреймсет в размере ХЛ (мне на 2м роста как раз =)). Нынешний форс 12 года меня в принципе устраивает, но очень парят хлипкие перья. До того хлипкие, что на дропах с метра на плоскость (при недолете в нормальное приземление) колесо ощутимо чиркает по перьям. Но радует, что хоть не ломаются. =)
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

От восхищения ведущий закончил репортаж русским словом.
avatar

Antoshko

P

Заезд Пухиря на 1:30:01
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Я за малышку Трейси!!!
avatar

Antoshko

Не обязательно. У меня сзади обычный длиннолапый ХТ, но звезда от Неутрино компонентс цепь прекрасно держит без верхней рамки успокоителя. За год сбросилась цепь два раза при прокручивании педалей назад при перезакладке на змейке контруклонов. При этом на грязевой гонке в орехово весной даже не пыталась слететь при падениях и во время езды, хотя все было очень грязно. И в горах тоже ни разу цепь не слетела.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko