Рейтинг
+74.35
голосов: 16
Сила
89.10

Antoshko

— шести-поршневые тормоза
— вынос -35мм
— руль 900мм
— тормозной парашют 
avatar

Antoshko

Автоматический подсидел на неровностях и спусках убирается, а на ровных участках и апхилах поднимается, типа как у лапьера амморт сам понимает когда какую компрессию крутить.
avatar

Antoshko

тогда уж шатуны с амортизацией
avatar

Antoshko

На выбор:
— 15ти скоростная касета
— безвоздушные покрышки, которые нормально катят
— контактные туфли без необходимости в педалях — крепятся сразу к шатуну
— управление переклюками/аммортом/вилкой/подседелом/тормозами силой мысли
— обода с автоматической подкачкой колес на ходу
— подушка безопасности встроенная в шток вилки
— контактные грипсы, что бы меньше тратить сил на сжимание руля
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Главная опасность в Барселоне — Вишневый с кальяном.
avatar

Antoshko

Рули-то какие у всех хитровыдуманные и сидушки тоже не простые. Пегов не хватает только, но может скоро дойдут.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Эх, Ваня, хорошо быть тобой!
avatar

Antoshko

Надо им еще замену касеты такую сделать. Да и колеса можно с переменным диаметром сделать 20"-36". А потом…
avatar

Antoshko

а третья смешная опция: поставить 26 колесо и всех удивлять?
avatar

Antoshko

Был сегодня в магазине в 2 часа. Даблбаррели уже кончились =), КС Лев на 31,6 увели прям из под носа на соседней кассе, но все равно успел закупиться хорошо. И вообще народу полно, очереди хоть и короткие, но долгие. Каждый закупается по максимуму. В общем торопитесь!
avatar

Antoshko

Обидно, что от призового места меня отделяли 9 секунд. И если бы я проехал как надо и не простоял 20сек (а с торможением и разгоном еще больше) и потратил бы на проезд правильного участка трассы 5-10 секунд, то уехал бы из Крыма с медалью.
avatar

Antoshko

Современные вилки с всякими умными антипробоями сложно настроить по принципу: сработало на полный ход — хорошо. Мне Пайк не удавалось пробить ни разу, хотя сег был 30%. Миллиметров 5 до конца всегда оставалось.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

А какие у меня могут быть ассоциации с подъемником? Подъемник же нужен, что бы подняться на гору. А тру кантрийщики обожают апхилы. А кантрийщик в подъемнике это очень странно. Это все равно, что если бы ДХшники пилили апхилы, а вниз спускались на подъемниках =)))))) 
avatar

Antoshko

На примере GT очень просто: эндуро — Sanction, АМ — Force.
avatar

Antoshko

То есть кросс-кантри трейл, это когда вместо апхилов райдер поднимается на подъемнике?
avatar

Antoshko

Шлемы проходят различные тесты и какие из них шлем прошел указывается в спецификациях. Если шлем за 20$ и за 300$ отвечают одним и тем же стандартам безопасности, то будут отличаться только дизайном, весом и вентиляцией.


Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Там не дописали, имелся в виду кросс-кантрийный трейл байк для ДХ и шоссе. 
avatar

Antoshko

Полностью согласен!
avatar

Antoshko

Видос классный, атмосферный. И важные вещи Седрик говорил, только я ничего не понял =(
avatar

Antoshko