Рейтинг
+74.35
голосов: 16
Сила
89.10

Antoshko

Помоему, это просто согнанный обычный Pike RC. Даже вес такой же.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Да этим не удивишь. У меня Quechua рюкзак из Декатлона за 1700 руб с широким поясным ремнем с карманом для телефона, сеткой на спине, дождевиком в кармане внизу и местом для гидропака, и при этом он ни разу не велосипедный. Я его использую в обычной жизни для таскания фототехники.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

А где Пухирь?
avatar

Antoshko

Ну так в том-то и дело, что он такой же как и все остальные городские рюкзаки. За 3300 руб у них у всех все продумано и выбор только по цвету, да количеству кармашков.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Если правильно одевать Эвок, то все вентилируется. Во первых поясной ремень всегда должен быть плотно застегнут. Во вторых во время подъема или по плоскому наплечные лямки расслабляются и рюкзак почти полность держится на поясе, а лямки же не позволяет рюкзаку сильно отклониться назад и раскачиваться. Нагрудный ремень держит наплечные лямки в правильном положении и они не скидываются с плеч. Между спиной и рюкзаком образуется пространство которое замечательно вентилируется (кропе поясницы, где поясной ремень, это единственный минус). Во время спуска наплечные лямки затягиваются и рюкзак плотно прилегает к спине и правильно выполняет функцию рюкзака-защиты. Все майские в крыму так откатал и ни разу не испытывал дискомфорта.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Спина вся потная будет от этого рюкзака. Нет крепления для шлема. Тонкий поясной ремень. Нет питьевой системы. Вот причины с которыми этот рюкзак ни разу не велосипедный. Видимо по этому это первый обзор данного рюкзака на велосипедном сайте. И шимано еще много чего производит, так что ждем обзора катушки для спинига.
avatar

Antoshko

Он наверное не про подушку, а про паралоновую яму.
avatar

Antoshko

В субботу поеду в первый раз в Чулково. Можете показать точку где будет регистрация и старт на эндуро гонку?
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Так переводной скорее всего =)
avatar

Antoshko

Трасса длинная, погода плохая, а разрывы в результатах 2-3-4 мест по пол секунды. Вот же ж они роботы!
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Лучше бы пежо так и продолжали клепать велосы из китайский каталогов, чем так.
avatar

Antoshko

Рассказывай уж всем, чего таить. =)
avatar

Antoshko

Трейлбилдером за еду и проживание вроде Пухирь на Чегет звал
avatar

Antoshko

Интересно, что же он будет вытворять на штерновском сосисе? И странно, что до него еще не добрался.

avatar

Antoshko

острее, острее еще острее. когде же уже 45 градусов угол рулевой будет-то?
avatar

Antoshko

А с утра, не выспавшись, прямиком на гонку в Ореховский байк-парк, йииихаааа! =)))
avatar

Antoshko

Нельзя же так делать: в анонсе фотография одной рамы, а весь пост про другие не только по названию, но и по применению.
avatar

Antoshko

Дело в том, что несознательные велосипедисты мешали жителям села и трагический случай лишь подтвержение тому, что делать нам в этом селе нечего. Выезд с трассы все равно будет выходить на дорогу, но в другом месте. Мы же не знаем куда ее повернут. Может все обернуться еще более удобным финишным местом. А если нет, то допедалить до трейла лишний километр труда ни у кого составить не должно. Пешком до трассы пол часа плестись нормально, а три-пять минут педали покрутить по асфальту разве влом?
avatar

Antoshko

Не плохое решение дисторшн простой однарычажкой сделать. С таким ходом и размером мамморта подвеска будет только удары смягчать, все минусы почти не заметны. И получили только один мощный шарнир, что упрощает обслуживание и увеличивает долговечность.
 
avatar

Antoshko