Рейтинг
+13.55
голосов: 2
Сила
6.58
Artemiy
Конкретно в этой — либо индикатор придется убрать, либо винт окажется скрыт под рычагом заброса.
Последний раз редактировалось
Если после слов «Британские ученые» и «выделен грант» нет ссылки на источник, то далее по тексту может следовать любая дичь и не факт, что она хоть как-то относится с Британии, ученым или грантам.
Есть мнение, что у карбоободов стенка высокая и, чтобы получить аналогичную ширину покрышки, как у 21 мм алюобода, карбоновый надо брать шире. 26-30 мм для карбоободов для XC, наверное, более актуально.
Например на МТБ в чулково, когда постоянно то стенка, то спуск, то плоскачь, если нет переднего переключателя, приходится через всю кассету постоянно переключаться. С электроникой будет чуть проще.
Другой вопрос, что цена не для всех. И ради экономии можно спокойно от нее отказаться, но это совсем другая история…
Другой вопрос, что цена не для всех. И ради экономии можно спокойно от нее отказаться, но это совсем другая история…
Немного пощелкав электроникой туда-сюда принаравливаешься и точно так же ослабеваешь нажатие на педали в момент переключений. К концу теста я об этом даже не задумывался.
Вангую космический ценник.
Последний раз редактировалось
Про обслуживание и настройку не очень понятно.
Если без говен, то рубашки окнорм 1 или 2 сезона служат. Если с говнами, то замена тросиков — капля в море работы механика.
Настройка в основном страдает из-за гнутого петуха или смещенного переднего переклюка после уборки. Тут и электроника по идее не должна идеально работать.
Если без говен, то рубашки окнорм 1 или 2 сезона служат. Если с говнами, то замена тросиков — капля в море работы механика.
Настройка в основном страдает из-за гнутого петуха или смещенного переднего переклюка после уборки. Тут и электроника по идее не должна идеально работать.
Относился очень скептически к электронным переключателям. По моему мнению, одно из достоинст велосипеда в том, что человек едет на нем только за счет собственных сил, он кординально увеличивает наши возможности, а моторчики и электрошифтеры — читерство и подрывает «дух» велосипеда + надо следить за зарядкой еще одной приблуды.
НО, на тесте Specialized попробывал шоссер с электротрансмиссией.
Из достоинст могу выделить:
Нажатие очень легкое. При этом меня нажатие и на обычные шифтеры не парит. Но это явный +. Прсто легонько талкаешь рычажок или тапаешь кнопку.
Явно удобнее мультипереключение. Просто быстро жмешь или зажимаешь кнопки переднего и/или заднего и переклюки все сами делают.
У шоссеров еще передний переклюк имеет промежуточное положение для того, чтобы цепь при перекосах рамку не терла. Электроника за положениями переднего и заднего сама следит и автоматически двигает рамку переднего, при переключении заднего. Вполне удобно.
Реально хорошо переключает передние заезды. Вроде как, при забросе на звезду он заводит рамку чуть дальше, а после укладки цепи на звезду возвращается в рабочее положение. Как бы дожимает. Но это мои субьективные впечатления от катания.
В общем у меня двоякие впечатления. С одной стороны и без электроники неплохо, но работает она прикольно.
НО, на тесте Specialized попробывал шоссер с электротрансмиссией.
Из достоинст могу выделить:
Нажатие очень легкое. При этом меня нажатие и на обычные шифтеры не парит. Но это явный +. Прсто легонько талкаешь рычажок или тапаешь кнопку.
Явно удобнее мультипереключение. Просто быстро жмешь или зажимаешь кнопки переднего и/или заднего и переклюки все сами делают.
У шоссеров еще передний переклюк имеет промежуточное положение для того, чтобы цепь при перекосах рамку не терла. Электроника за положениями переднего и заднего сама следит и автоматически двигает рамку переднего, при переключении заднего. Вполне удобно.
Реально хорошо переключает передние заезды. Вроде как, при забросе на звезду он заводит рамку чуть дальше, а после укладки цепи на звезду возвращается в рабочее положение. Как бы дожимает. Но это мои субьективные впечатления от катания.
В общем у меня двоякие впечатления. С одной стороны и без электроники неплохо, но работает она прикольно.
У Келиса перья такие же трамвайные, как у Формата — вот и включил его в список как альтернативу, на случай, если в качестве доводо в пользу формата будут как раз эти перья, чтобы якобы ловчее в подьемы ехать.
Последний раз редактировалось
У спешей перья короче, есть место в раме для хранения всякой мелочевки и прочие плюшки.
Алиэкспресс — карборама ща 20000 с кареткой, осью, рулевой и сменными дропаутами.
Алиэкспресс — карборама ща 20000 с кареткой, осью, рулевой и сменными дропаутами.
Я искренне рад за Формат.
Но можно, для меня, как для простого обывателя, сказать, почему «мне» надо купить именно эту раму, а не Спеша, Келис, Скот или что-либо с Алиэкспресс? В чем ее неоспоримый +? Или она просто аналог других рам и по крайней мере не хуже?
Но можно, для меня, как для простого обывателя, сказать, почему «мне» надо купить именно эту раму, а не Спеша, Келис, Скот или что-либо с Алиэкспресс? В чем ее неоспоримый +? Или она просто аналог других рам и по крайней мере не хуже?
О том и речь, что сдавать в байк шеринг будут только старенький неликвид.
Дело в том, что ожидание будет — выбор между свежими спешиками, скотами и т.п., а в реальности пошарпанные олдскулы, заросште паутиной.
Дело в том, что ожидание будет — выбор между свежими спешиками, скотами и т.п., а в реальности пошарпанные олдскулы, заросште паутиной.
И фото чудака до и после.
Последний раз редактировалось
Зачем отверстие в валу на шлицах, туда пластиковая заглушка входит что-ли?
канистры из под дистиллированной воды давление норм держат, лучше их брать, чем полторашки.
Наверное, имелось ввиду, что пусть цена, например, на кассету в магазине в России хоть 146 раз оправдана, купим-то мы её все равно на Чайнике или БК.
Лично у меня износ цепи и звезд не влияет на переключение.
Последний раз редактировалось
Разьясните для непонимающих.
Зашел на сайты выставок:
bike expo — 7-9 сентября 2017;
Велопарк — 10-12 февраля 2017;
В статье речь о нескольких днях...
Зашел на сайты выставок:
bike expo — 7-9 сентября 2017;
Велопарк — 10-12 февраля 2017;
В статье речь о нескольких днях...
Все тоже самое, только без многочисленных проблем.
Artemiy