Рейтинг
+309.36
голосов: 8
Сила
315.63

Ауксъ

Комментирующие тут что-то совсем забывают, что подобные проекты на кик-стартере расчитаны на городское коммьютерское применение, а не на ДХ. Поэтому тормоза норм. А вот цена в 200 баксов за пару для коммьютера совсем не норм. Если им удастся снизить цену до вибряков, тогда будет бомба.
avatar

Aux

Про гонки соглашусь, но ездить в соседние страны просто катать для опыта и разнообразия в пределах ЕС реально дешевле и проще. Сел на бус/ринейр утром и к вечеру на месте. Выходные покатал и отлично! Я вот с нетерпением жду, когда WizzAir начнёт с июня летать в Шеффилд из Риги. В пятницу туда, в воскресенье вечером обратно. 100-150 евра на дорогу, копейки на хостель и выходные удались! Ну а пока что я разнообразия ради на бусе по Балтии катаюсь, вообще почти бесплатно выходит. Коллега гонял на бусе в Поляндию катать на три дня и тоже по деньгам лимонад.

В итоге появляется один большой плюс — можно регулярно катать на выходных в новых местах. Не надо планировать отпуск, вливать в это дело кучу бабла и времени. Просто сгонял на выходные и отлично!

Да, гонки — это совсем другие проблемы. Гонки не будут в Шеффилде в пяти минутах от аэропорта. 
avatar

Aux

Про типы всё просто. Технику каталова читаете Брайана Лопеса. Бег — прочитать Лидъярда, потом skirun.ru. Про силовые треннировки я хз, я друзей качков спрашиваю.

Про разделение никто толком не пишет, так, вскользь упоминают, никакой конкретики.
avatar

Aux

Это так же не значит, что вы должны жить как в Бриташке, верно?
avatar

Aux

Я лучше в Испанию уеду, там теплее (:
avatar

Aux

Это конечно здорово, но тот же шмот менять постоянно уже задрало. Вот вчера приехала джерсуха в цвет велику, а она БОЛЬШАЯ. Хотя от других производителей размер мой. Так что я бы лучше в местном магазе купил, было бы что покупать. Но ничего нет, увы…
avatar

Aux

раскрыть комментарий
avatar

Aux

Я не знаю цен на пайки в России, но в Германии самый дорогой пайк с дуал позишеном стоит 650 EUR. Мотыга в той же Германии стоит 620 EUR, но без дуал позишена, как я понимаю. Пайк просто RCT3 стоит 549 EUR (самых дешёвых пайков уже нет в продаже, всё разобрали), мотыга самая дешёвая 540 EUR.

Учитывая тот факт, что пайк с дуал позишеном не имеет аналога мотыги, получается следующая ситуация:

Pike RCT3 549 EUR против Mattoc Pro 620 EUR.
Pike RC хз сколько, но меньше 540 против Mattoc Expert 540 EUR.

Да, стартовая цена пайка была весьма высока, но в Гермашке мотыги уже тоже со скидками. Возможно, в России выгоднее брать мотыгу, в Европе же выгоднее брать пайк.
avatar

Aux

Я тоже программист. Но клин и усталость — разные вещи. Клин кагбе говорит нам, что пора бы сменить деятельность. Усталось кагбе говорит нам, что надо ложиться спать и дать организму время на восстановление.

Точно также происходит и с физическими занятиями. Может заклинить какой-то элемент техники и надо сменить обстановку. А можно выработаться и тогда только отдых поможет. Иначе усталостные переломы, растяжения, проблемы с коленями и прочий треш, приводящий к инвалидности. 
avatar

Aux

Вы неправильно трактуете написанное мною. Подготовка спортивная состоит из разнообразных треннировок. Если вы треннируете технику каждый день, то прогресса тоже не будет. Потому что на гонке вы выплюнете лёгкие через минуту, ещё через минуту у вас сдохнет мускулатура, а на третьей минуте технику вашу поддерживать тело уже не сможет и концу трассы приедет не спортсмен-любитель, а мешок с картошкой.

Поэтому надо строить план треннировок, разделять аэробные треннировки, силовые и технику. Я не катаю каждый день, но каждый день у меня какие-то треннировки. И прогресс идёт намного лучше, чем год и два года обратно, когда я тупо катался и думал, что так и надо. Потому что к выходным моё тело физически лучше подготовленно, я не устаю крутить подьёмы и могу сосредоточиться на спусках.
avatar

Aux

Ну а шо поделать? Зато влетая на склоне в дерево головю со мною всё оок (:
avatar

Aux

Я буквально несколько недель назад разбил голень с обычного банни хопа, которые делают без проблем уже года два точно. Так что ну его нафиг! Всё травматичное после работы я мимо. Лучше на выходных треннироваться, чем по больничкам катать.
avatar

Aux

Самое важное из моего опыта — не катать уставшим. После работы и учёбы — только аэробные и силовые треннировки, НИКАКОЙ техники! Если мозг устал, то обычный банни-хоп на ровном асфальте может привести к серьёзным травмам. В субботу после тяжёлой недели тоже лучше технические участки не катать.
avatar

Aux

Промо-ролики одназначно буржуйские! Жаль только катание в них пока не такое…
avatar

Aux

Follow course: Plan a route on PCs and import to device for real time route guidance.

Карту он не показывает, только линию маршрута на белом фоне. То есть функция следованию маршруту есть, навигации полноценной — нет.
avatar

Aux

На YouTube есть видео, где показано как это работает. Я сейчас с телефона, ползать по их сайту не хочу. Доберусь до компа, напишу.
avatar

Aux

1.Есть возможность выбора когда записывать точки: либо по указанному интервалу времени, либо по указанному интервалу расстояния. Следовательно, во втором случае ничего не записывается, если вы не двигаетесь.

2. Сколько угодно треков. На устройстве есть кнопка записи трека и старта нового.

3. Лучше, чем у смартфона.

4. Пока нет сигнала, запись не идёт.
avatar

Aux

У меня нет гармина, подарите — напишу обзор (:
avatar

Aux