Рейтинг
+4466.36
голосов: 104
Сила
3200.70
B-race
Кирилл
1. Всегда въезжая в препятствие передним колесом вилка сначала задетектит удар, а потом откроется. Всегда. Именно по этой причине управления пропедалом на вилке у срама не было. Fox решил, что на эту ступеньку можно забить и лучше так, чем никак.
Еще ты забыл про 8 режимов жесткости и если потом допилят возможность раздельной регулировки для вилки\амо это будет очень круто.
Мне вот нафиг не уперлось затягивать вилку, разве что самую малость.
2. Если вы подняли переднее колесо и попадаете на препятствие задним, история повторяется с задним акселерометром. Опять сначала происходит удар, потом открывается амортизатор.
Я думаю переднее колесо пробудет в воздухе слегка больше 0.025 и все будет ок.
Да, я частенько еду с седлом где-то по середине. Но в отличии от валилова вниз и крутилова вверх эти +\- 1-2см вообще не критичны, главное не на кортах и не в гландах.
Ох уже эти маркетологи. Так и вовсе коня уведут.
Во-во. Откатал суперд с ш+ и обычной звездой+рамка.
Это все да, но у меня на заднем около 30 в горах на 2.4-2.5 резине.
Нет, не перепутал. Именно 0.2-1.4атм на фэтах пределы рекомендуемого давления.
Да и вообще разницы в педалировании в торчок между 160 мм и 180-200 мм практически нету.
Жаль на EWS про это не слышали. Ты хоть скажи им, а то чо как дурачки терпят всякий хардкор на 160мм байках.
Проблемы юзеров имхо. Никто не мешает ведь делать ТО вовремя(сам правда не всегда это делаю). Никто не мешает подумать о расходниках заранее. И уж точно никто не заставляет тянуть гайки как на железной дороге.
Вот честно, достало подобное мнение.
Мол мог бы я менять блаблабла все было бы иначе.
Нет.
Мол мог бы я менять блаблабла все было бы иначе.
Нет.
Полностью настрою 130мм хода. Ой смищно.
Качество работы. Ой смищно.[2]
Качество работы. Ой смищно.[2]
Последний раз редактировалось
Я бы в любом случае попробовал. Опять же, при раздельной настройке вилки и амо может получиться реально годная тема.
B-race