Рейтинг
+66.91
голосов: 25
Сила
103.38
Bars-zerwick
Класс, очень давно не смотрел этот фильм, даже где-то сохранен на компе.
Что-то Виталик явно был не рад происходящему))
Почему в посте нет фотографий котов?
P.S. "Не знаю на сколько корректно сравнивать с немецкими автомобилями, но треснувших рам Corsair не попадалось." Да, у VAG расход литр масла на 1000 км тоже заявлен производителем как вполне допустимый.
P.S. "Не знаю на сколько корректно сравнивать с немецкими автомобилями, но треснувших рам Corsair не попадалось." Да, у VAG расход литр масла на 1000 км тоже заявлен производителем как вполне допустимый.
Последний раз редактировалось
Бамбр, лучше иногда ничего не писать, че опубликовывать такие посты.
Две панорамные фотографии, обилие мата (ЗАЧЕМ!) и рассказ о своих косяках и только — это сильно.
КГ/АМ.
Две панорамные фотографии, обилие мата (ЗАЧЕМ!) и рассказ о своих косяках и только — это сильно.
КГ/АМ.
Azonic хорошо запомнился рулями DW710, которые ломались на ура у всех. Был у меня такой, после продажи он обломился через неделю)
Фомич жив! вот это да!
Интересное крепление, наверное, самая крутая картинка с гопры, которую видел на видео.
Кто раньше?
28.03.1998
300 долларов (1500 р. по докризисному курсу 5 р. за доллар) за первый мтб на рынке в Сокольниках. Чека, увы, не дали, так что пруфа не будет.
28.03.1998
300 долларов (1500 р. по докризисному курсу 5 р. за доллар) за первый мтб на рынке в Сокольниках. Чека, увы, не дали, так что пруфа не будет.
Последний раз редактировалось
Да, он на видео есть, с шора дропает, но как-то он резко пропал, и больше никто его не видел, насколько знаю.
Был еще в 2006 году парень на GT Chucker, часто приходил ко нам в мастерскую, то вилку на Ваниллу менял ему, то трансмиссию ставил получше, в Орехово начала приезжать, а потом так же резко пропал.
Был еще в 2006 году парень на GT Chucker, часто приходил ко нам в мастерскую, то вилку на Ваниллу менял ему, то трансмиссию ставил получше, в Орехово начала приезжать, а потом так же резко пропал.
Да уж, я тоже его не ожидал увидеть спустя 9 лет у бати в сервисе в Москве, приехав на недельку в гости в Москву
Егор, спасибо за уточнение! Я нашел пару фотографий с ними, но все никак не мог вспомнить их имен
Лень, после того, как триал поменял на фрирайд на тот момент (в триале я правда научился делать только 360 за два приема и пробивку), даже интерес к соревнованиям угас, поэтому тогда в голове был только гонка Downstreet.
Да, тоже помню его, но из-за его короткого присутствия в гонках (по времени), имени и фамилии не осталось в памяти.
Да, Серега как-то на время пропал, а потом мы увидели его на бэмике стритовом в порту. Это было в 2010 году, сейчас не знаю, где и как он.
Саню БигЭйра предпоследний раз я видел в 2004 году, когда собирался покупать BigHit, и хотел для начала прокатиться на чем-нибудь велике. А в этом году встретил его у бати в сервисе, когда был в Москве, но мы как-то буквально пару словами перекинулись и все. Он меня уже забыл, не узнал, да и видимо, уже совсем не интересовался великами, поэтому разбежались мы очень быстро.
Кстати, а кто что знает про братьев Пупсов?
Саню БигЭйра предпоследний раз я видел в 2004 году, когда собирался покупать BigHit, и хотел для начала прокатиться на чем-нибудь велике. А в этом году встретил его у бати в сервисе, когда был в Москве, но мы как-то буквально пару словами перекинулись и все. Он меня уже забыл, не узнал, да и видимо, уже совсем не интересовался великами, поэтому разбежались мы очень быстро.
Кстати, а кто что знает про братьев Пупсов?
Лучшие грипсы, на которых ездил — это были Specialized. Они в меру толстые, отличная амортизация и сцепление, но и в руку помещаются. Минус — периодически проворачивались. Локоны не удобны, т.к. как ни пробовал ставить — все равно рука упирается сбоку в железку, что мне неприятно. Вариант с 1 локоном частично решает проблему — но они такие же жесткие, как и обычные с 2 локонами. На ESI ездил — не понравились. Думаю, попробую вариант с бумажкой, интересная идея.
Bars-zerwick