Рейтинг
+27.26
голосов: 10
Сила
8.72

Тимур

Стампи с каждым обновлением, все больше и больше начинает походить на Эндуро.

И вот опять я увидел ту самую НВ звезду в связке с верхней рамкой успока.
Эхх как же громко кричали маркетологи, что с НВ звездами про успокоители можно забыть :) Ан нет)))
Придумали таки успоки для звезды, для которой не нужен успок :) Пипл хавает чё... 
avatar

Burnmann

Ну надо же продажи стимулировать)))
Я вот то же думаю на контакты пересесть, вот только не могу выбрать с каких начать, про НТ почитать интересно было, хотя, информации по сути получил ноль. С технической стороны про них ничего толком Даша нам не рассказала, кроме того, что это лучшие контакты которые она юзала)))  Но хотя бы так, по крайней мере педали явно не говно и это уже радует)))
avatar

Burnmann

В который раз убеждаюсь, что наши русские девушки самые красивые :)
avatar

Burnmann

Люди купившие фэтбайк, через максимум 2 месяца осознают, что сделали ошибку, теперь пытаются слить на барахолке. Знаю лично таких индивидов.
Маркетинг работает!
avatar

Burnmann

Да это все временные решения. Всеравно со временем будет воздух просачиваться. Это минус конструкции с ИФП поршнем и ничего с этим не поделать.
avatar

Burnmann

Ой как хочется такой аморт попробовать… а то задолбался постоянно свои перебирать, потому что воздух просачивается через ИФП поршень. СОбсвенно это и является основной причиной переборки аморта.
avatar

Burnmann

А как же неподрессоренная масса? обод 40мм, покрышка 3.0 а то и больше. Не лайт же? Или сейчас это уже никого не волнует?)))
avatar

Burnmann

Объясните мне, нафига нужен этот буст и 3.0 покрышки? В маркетологах стритецфер завелся?
avatar

Burnmann

ХТЩ! 
Остается еще овер 60к на снарягу и прочие радости.
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

Ну не знаю… Все таки зависит от того, кто и как собирал колёса. Мне в 2011 году очень хорший человек собрал колёса на С-Тайпах, протянуть их я решил только через 3 года после использования, после того как на ободе по камням проехался. На моё удивление колёса были в идеальном состоянии и живы до сих пор. БЫли вмятины на ободе, но никаких восьмёрок, яиц и прочей фигни. А в прошлом году мне собирал другой человек колёса в домашних кустарных условиях, через 3 месяца половина спиц на заднем колеса разболтались, переднее повело. Сейчас колёса сам спицую, ну его нафиг этих  недо«механегов». Кстати, можно волне себе обойтись без станка и зонтомера, просто это занимает большее время. Но в целом, да, согласен с Вами, лучше после сборки колёса проверять, а то бывает всякое.
avatar

Burnmann

С пунктом номер 7 не согласен. Втулку крутить нужно по ходу движения колеса, первые 8 спиц с внешней стороны фланцев. Это актуально для колес с дисковыми тормозами, потому как при торможении идет нагрузка на тянущие спицы, тянущие спицы должны быть с внешней стороны фланцев — это увеличивает стабильность колеса на торможении, колесо меньше ведёт, особенно актуально с лайтовыми тонкими ободами. Если обода жирные, то эффект «ведения» переднего колеса при томожении не заметен. Об этом писаль в старых Шимановский мануалах. Сейчас вроде уже не пишут. А еще какой то крутой чел писал об этом, если честно уже не помню кто именно.
avatar

Burnmann

Где полноценная эндуро рама на 160 хода?
avatar

Burnmann

Зачем? Жги дальше! Очень интересные статьи, хотя, местами можно было бы и по более информации о тестируемых вещах.
avatar

Burnmann

26 превращается в журнал «Райдер» )))
avatar

Burnmann

Бюджетные я имелл ввиду, обычные алю версии на недорогой навеске, а не дорогущие капроновые типа эндуро с-воркс и прочих. Ну вот норко рейдж 7.2 как пример. А вообще как по мне, бюджетный байк — это как раз до 2000-2200 евро.
Ну и сравнение разных ростовок для «пограничников» имхо будет очень актуальная инфа.
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

Алюминиевый Норко Рендж 7.2 или 7.1, Propain Tyee. Да и вообще интересно почитать про бюджетные модели эндуро индустрии, а то карбоны всякие дорогущие… Еще очень интересно почитать сравнение рам в разных ростовках. Особенно актуально для людей, у которых «пограничный» рост.
avatar

Burnmann

А мне вот не настрать на то, что с покупкой новой вилки придется еще как минимум менять втулку.
Маркетинг работает, однако…
avatar

Burnmann

Видать в России он еще жив))) И мы его опять возродим во всем мире)
avatar

Burnmann