Рейтинг
+27.26
голосов: 10
Сила
8.72
Burnmann
Тимур
Ну надо же продажи стимулировать)))
Я вот то же думаю на контакты пересесть, вот только не могу выбрать с каких начать, про НТ почитать интересно было, хотя, информации по сути получил ноль. С технической стороны про них ничего толком Даша нам не рассказала, кроме того, что это лучшие контакты которые она юзала))) Но хотя бы так, по крайней мере педали явно не говно и это уже радует)))
Я вот то же думаю на контакты пересесть, вот только не могу выбрать с каких начать, про НТ почитать интересно было, хотя, информации по сути получил ноль. С технической стороны про них ничего толком Даша нам не рассказала, кроме того, что это лучшие контакты которые она юзала))) Но хотя бы так, по крайней мере педали явно не говно и это уже радует)))
В который раз убеждаюсь, что наши русские девушки самые красивые :)
Люди купившие фэтбайк, через максимум 2 месяца осознают, что сделали ошибку, теперь пытаются слить на барахолке. Знаю лично таких индивидов.
Маркетинг работает!
Маркетинг работает!
Да это все временные решения. Всеравно со временем будет воздух просачиваться. Это минус конструкции с ИФП поршнем и ничего с этим не поделать.
Ой как хочется такой аморт попробовать… а то задолбался постоянно свои перебирать, потому что воздух просачивается через ИФП поршень. СОбсвенно это и является основной причиной переборки аморта.
А как же неподрессоренная масса? обод 40мм, покрышка 3.0 а то и больше. Не лайт же? Или сейчас это уже никого не волнует?)))
Объясните мне, нафига нужен этот буст и 3.0 покрышки? В маркетологах стритецфер завелся?
Ну не знаю… Все таки зависит от того, кто и как собирал колёса. Мне в 2011 году очень хорший человек собрал колёса на С-Тайпах, протянуть их я решил только через 3 года после использования, после того как на ободе по камням проехался. На моё удивление колёса были в идеальном состоянии и живы до сих пор. БЫли вмятины на ободе, но никаких восьмёрок, яиц и прочей фигни. А в прошлом году мне собирал другой человек колёса в домашних кустарных условиях, через 3 месяца половина спиц на заднем колеса разболтались, переднее повело. Сейчас колёса сам спицую, ну его нафиг этих недо«механегов». Кстати, можно волне себе обойтись без станка и зонтомера, просто это занимает большее время. Но в целом, да, согласен с Вами, лучше после сборки колёса проверять, а то бывает всякое.
С пунктом номер 7 не согласен. Втулку крутить нужно по ходу движения колеса, первые 8 спиц с внешней стороны фланцев. Это актуально для колес с дисковыми тормозами, потому как при торможении идет нагрузка на тянущие спицы, тянущие спицы должны быть с внешней стороны фланцев — это увеличивает стабильность колеса на торможении, колесо меньше ведёт, особенно актуально с лайтовыми тонкими ободами. Если обода жирные, то эффект «ведения» переднего колеса при томожении не заметен. Об этом писаль в старых Шимановский мануалах. Сейчас вроде уже не пишут. А еще какой то крутой чел писал об этом, если честно уже не помню кто именно.
Где полноценная эндуро рама на 160 хода?
Зачем? Жги дальше! Очень интересные статьи, хотя, местами можно было бы и по более информации о тестируемых вещах.
26 превращается в журнал «Райдер» )))
Бюджетные я имелл ввиду, обычные алю версии на недорогой навеске, а не дорогущие капроновые типа эндуро с-воркс и прочих. Ну вот норко рейдж 7.2 как пример. А вообще как по мне, бюджетный байк — это как раз до 2000-2200 евро.
Ну и сравнение разных ростовок для «пограничников» имхо будет очень актуальная инфа.
Ну и сравнение разных ростовок для «пограничников» имхо будет очень актуальная инфа.
Последний раз редактировалось
Алюминиевый Норко Рендж 7.2 или 7.1, Propain Tyee. Да и вообще интересно почитать про бюджетные модели эндуро индустрии, а то карбоны всякие дорогущие… Еще очень интересно почитать сравнение рам в разных ростовках. Особенно актуально для людей, у которых «пограничный» рост.
А мне вот не настрать на то, что с покупкой новой вилки придется еще как минимум менять втулку.
Маркетинг работает, однако…
Маркетинг работает, однако…
Видать в России он еще жив))) И мы его опять возродим во всем мире)
Ла Бомба уже не та…
И вот опять я увидел ту самую НВ звезду в связке с верхней рамкой успока.
Эхх как же громко кричали маркетологи, что с НВ звездами про успокоители можно забыть :) Ан нет)))
Придумали таки успоки для звезды, для которой не нужен успок :) Пипл хавает чё...
Burnmann