Рейтинг
+27.26
голосов: 10
Сила
8.72

Тимур

Ну у меня был Скальп, по современным меркам вообще не лайт))
4700 без аморта. Но не смотря на это рамой был более чем доволен, нереально удобная геометрия и по трассе прет как танк.
avatar

Burnmann

Они с этими наборами прокачки, до сих пор в каком то прошлом веке находятся. Причем вижу в этом очередной маркетинговый ход, этот комплект стоит от 20 до 45 баксов, но по сути там два обычных шприца, которые в аптеке стоят по 5 рублей, две трубки и два штуцера.
Для прокачки шимано требуется: 1шприц, кусок трубки и воронка(которая стоит, если память не изменяет 2 евро) и да же ее можно заменить другим подручным средством.
Понимаю, набор для прокачки авида можно заколхозить самому, но ведь то же не все об этом знают и у кого то может руки под это не заточены или соображалка, вот тут опять в ход вступают маркетологи.
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

Для этого и существуют маркетологи))) Вдолбить в мозг человеку, что это самые трушные тормоза на рынке, инновации там ввиде алюминиевых шершавых поршней, титановые болтики, линк в рычаге, какая то там изоляционная пластина, а высокая цена только подчеркивает крутость этого девайса))))
И ведь найдутся люди которые будут их покупать, которые не разбираются в железках, но у них есть деньги, вот такие на крючок и попадаются.
avatar

Burnmann

Ну у меня были Теч В2, они нифига не тормозили. То есть тормозное усилие не передавалось на колодки, наверное был какой то брак заводской, потому что смена колодок, смена роторов, прокачки ничего не изменили, ну не работали они хоть тресни. Приходилось двумя пальцами со всей дури рычаг жать. Собственно такая же беда наблюдалась на некоторых М4, где то просачивалась инфо, что была на рынке какая то бракованная партия нетормозящих тормозов. Пока вот не ришаюсь другой комплект опробовать))
avatar

Burnmann

А с каких это пор алюминиевые поршни стали инновацией?
А цена в евро больше, чем в долларах, как так?
avatar

Burnmann

Хоупы далеко не самые дорогие тормоза на рынке. Возможно они самые дорогие на чейне, но на чейне мир клином не сошелся.
avatar

Burnmann

Ну я как бывший обладатель НюкПруфа скажу, что рамы они делают шикарные. Но весьма не легкие… хотя, думаю, через пару лет они догонят остальных производителей и не будут выбиваться из общих тенденций.
 
А вот это как понимать?   
недостаточно крепкий для сурового ландшафта.
Они это каким методом определили? По моему в раме прочности хватит за глаза. Команда чейна в том году на первом этапе КМ по ДХ вроде на этих рамах и ехали. Хотя нет, там были мега АМ, но думаю разница у них только в ходе подвески. В общем то не вижу поводов сомневаться в прочности этой рамы.
avatar

Burnmann

А дропауты у новых вилок 100-15 или новомодные 110-15?
avatar

Burnmann

А рамы надувные под быстроменяющиеся стандарты будут?
avatar

Burnmann

Овальных ободов я и сам могу наделать, какой угодно овальности))) 
avatar

Burnmann

Когда увидел фото, моя первая мысь была:«нифига себе, 5 лямов за одну гонку!»
Но потом здравый смысл расставил точки где нужно)) 
avatar

Burnmann

У этого мужика реально стальные яйца!
avatar

Burnmann

Да уж… наваливают они там не кисло…
avatar

Burnmann

Очередной рекламный «обзор». По технической части нифига толком не рассказано. Обобщеные сферические фразы в вакууме:«компактно»,«удобно»,«хорошо управляется» и тому подобное.
В общем скукотища... 
avatar

Burnmann

Так очевидно же, фургон угнали только из-за велосипеда.
avatar

Burnmann

Ага, главное что бы все продавцы в магазинах и манагеры об этом знали)))
avatar

Burnmann

А наше голосование как то повлияет на результаты эвента?))))
avatar

Burnmann

Захотели сделать как у новой дэмо, ассиметрия сейчас в тренде походу.
avatar

Burnmann

Экшен окнорм)
avatar

Burnmann

Что прям аж педали тяжело крутить?
avatar

Burnmann