Рейтинг
+544.57
голосов: 17
Сила
266.73
CIX
Раньше у конторки PUSH были решения на всё, даже отдаленно напоминающее вилку. Сейчас, кстати, мутировала она сильно и продукция выглядит безрадостно. Хотя, возможно, их набор конверсии в пружину и компрессионный картридж в рокшок — это венец эволюции, но вряд ли есть рускоязычные очевидцы.
Нет, ну серьезно. Это только с нашим менталитетом люди смотрят только в сторону невшатанного б/у или лоукост новья, игнорируя любую индюшатину? Или официально стало нелогичным за ценую какой то хуиты вундервафли без ремкомплектов взять ту же дораду, по интересней тормоза и колесики? Наш рынок б/у отчетливо показывает, что ни дво, ни формула, ни бос, ни дт особо не просочились и продаются так себе. При этом фоксой, рш, маниту, мурзой всё завалено, а решения товарища Дарквита местами сильно дают прирост показателей на известных шасси за приятные деньги.
в чем прикол? обсуждабельно
в чем прикол? обсуждабельно
у инженеров оранжа каждый день как день сурка видимо
короче мне надо узнать следующее: когда появится в продаже бэд хэбит два в триал спорте и как сделать в нем хотя бы 150 мм подвески на задке?
Последний раз редактировалось
постойте, чё? я только на 2 месяца выпал из мира в вооруженные силы, а тут уже вилки продают по 2к доллоров с возможностью выбора цвета короны? колеса всё еще круглые или что-то тоже пошло не так?
Ну не надо же путать нестандартность конструкции с извращением. В рамках малого пространства для маневров в конструкции хардтейла, раздвоенную трубу уже можно считать нестандартной конструкцией. Конструктивные вариации подвесов конечно ярче, пока что, не на долго, судя по всему.
просто вроде не было прецедента, чтоб на рынке было разнообразие конструкций кроссачей. а хардтейлы не совсем стандартной конструкции всегда были горячо любимы пользователями и образовывали фан клубы (сантакруз шакал, дункан кок/кокер)
всё же, как по мне, нагрузки о так называемого «подруливания», которые теоретически увеличиваются при увеличении оффсета, скапливаются в гориле, что оразилось в очень развитом во всех направлениях основании горилы. мало того, и в старой версии вилки этот узел детально проработан. и опять же, мои опасения вызваны смещением баланса жесткости\гибкости в сторону снижения выживаемости штанов при встрече с чем-то недвижимым и усталости материала, если это применимо к магнезию
вот такой шнягой можно запросто всем завистникам голову свинтить
CIX